Поиск по материалам сайта
Cлово "MATHIS"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. МАТИС
Входимость: 2. Размер: 5кб.
2. БУГАТТИ
Входимость: 1. Размер: 23кб.
3. СПИКЕР
Входимость: 1. Размер: 15кб.
4. ШТЁВЕР
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. МАТИС
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: также как "Гермес-Симплекс" (Hermes-Simplex). Вскоре после этого Матис взялся за сборку автомобилей по лицензии немецкого "Штевера" (Stoewer) с моторами рабочим объемом 2,0 и 2,2 л. Первая собственная простая микролитражка "Баби-летт" (Babylette) с двигателем рабочим объемом 951 см 3 появилась в 1913 году и была выдержана в стиле известного "Бугатти-13". В 1914 году "Матис" вьтус-кала уже несколько моделей, в том числе "Бэби" (Baby) с двигателем в 1327 и 1406 см 3 в блоке с коробкой передач, две машины с моторами в 1850 и 3453 см 3 , а также солидный "Матис-Найт" (Knight) с бесклапанным 4,4-литровым мотором и золотниковым газораспределением. После войны Эльзас снова вошел в состав Франции, и вскоре производство на маленькой фирме "Матис" возросло настолько, что она заняла 4-е место среди французских автомобилестроителей. В 1921 году "Матис" выпустила модель "SB" с 1,5-литровым верхнеклапанным мотором и клиновидным радиатором. Одновременно появился спартанский "Ма-тис-750" с двигателем в 760 см 3 без контрольных приборов и дифференциала, ставший на короткое время конкурентом "Ситроена-SCV" (Citroen). Программа фирмы вскоре сократилась до минимума. В 1927 году выпускалась единственная модель "MY" с 4-цилиндровым 1,2-литровым двигателем с боковыми клапанами. Вскоре к ней добавилась легкая "Эми-сикс" (Emysix) с 6-цилиндровым мотором в 1829 см 3 мощностью 35 л.с. В начале 30-х годов основой программы оставались легкие экономичные машины "TY", "MYN" и "PY" с 4-цилиндровыми двигателями в 1,0-1,2 л. В 1933 году появилась самая совершенная "Эмикатр" (Emyquatre) с мотором в 1445 см 3 , независимой передней подвеской и синхронизированной коробкой передач. За нею последовал комфортабельный "Эмиюит" (Emyhuit) с мотором в 3,4 или 5,3 л, внешне мало отличавшийся от "Эмикатр". Решив расширить свое дело, Матис заключил договор с Генри Фордом, предусматривавший сборку в Страсбурге...
2. БУГАТТИ
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: началось с модели под порядковым номером "13". На ней установили традиционный для всех последующих автомобилей подковообразный радиатор, который принес успех Этторе и его новому делу. Это была легкая 2-местная машина с 4-цилиндровым двигателем в 1327 см 3 с верхним распределительным валом. Одновременно шла работа над другим автомобилем - "Бугатти-16", который стал основой известного "Пежо Бебе" (Peugeot Bebe). В довоенный период Бугатти построил еще несколько машин, в том числе модель "19 Ролан Гаррос" (Roland Garros) с двигателем объемом 5027 см 3 мощностью 100 л.с. В 1913 году Бугатти создал опытный 8-цилиндровый рядный мотор в 2655 см 3 , составленный из двух 4-цилиндровых блоков, ставший основой для последующих конструкций. Выпуск автомобилей, прекращенный во время первой мировой войны, удалось возобновить только в 1921 году. Тогда появились две модели с 8-цилиндровыми моторами -3-литровым "Бугатти-28" и 2-литровым "Бугатти-30". В 1923 году Этторе создал одну из самых необычных гоночных машин - модель "23", прозванную за свою специфическую обтекаемую форму "Танк" (Tank). 1924 год ознаменовался появлением легендарного гоночного "Бугат-ти-35" с 8-цилиндровым мотором в 1991 см 3 мощностью 95 л.с., впервые представленного на Большом призе Лиона. За ним последовала серия модификаций 1926-1927 годов: упрощенные версии "35А", "35Т" (2260 см 3 ) и "35В" с компрессором мощностью 140 л.с., "36" (1092 см 3 ), "37" (1492 см 3 ), "39" с компрессором и т.д. Все они принесли Этторе Бугатти многочисленные спортивные победы и всемирную славу одной из...
3. СПИКЕР
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: автомобили "Бенц" (Benz). В 1900 году братья представили свой первый автомобиль "Спейкер" (Spijker) с 2-цилиндровым двигателем переднего расположения мощностью 5 л.с., 2-ступенчатой коробкой передач и карданной передачей на ведущие колеса, Чтобы привлечь зарубежных покупателей название фирмы изменили на Spyker ("Спикер" - по-голландски, "Спайкер" - по-английски). Впрочем, сбыт остался очень низким, хотя многие модели "Спикер" получили известность благодаря оригинальным техническим решениям. В начале века фирма выпускала автомобили с 2- и 4-цилиндровыми моторами с одиночно отлитыми цилиндрами рабочим объемом 1885 и 3770 см 3 . В конце 1903 года появился "Спикер" с двигателем, у которого охлаждающая вода циркулировала по спиральным трубкам вокруг цилиндров и камер сгорания. В 1903 году по проекту бельгийского инженера Жозефа Лявиолетта (Joseph Laviolette) "Спикер" построила необычную машину типа "50НР". Это был первый в мире гоночный автомобиль с приводом на все колеса. Кроме этого, все колеса оснащались барабанными тормозами. Еще один тормоз распо лагался на выходном валу коробки передач. На автомобиле стояла обычная 3-ступен-чатая коробка передач и 2-ступенчатая раздаточная коробка. Однако конструкция оказалась ненадежной, и гонщики не смогли воспользоваться всеми достоинствами полноприводной схемы. Производство модели...
4. ШТЁВЕР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: с 4-цилиндровым 1,5-литровым мотором, а затем более солидную машину с 2,5-литровым агрегатом. В 1910 году они объявили о выпуске модели "В-6" с двигателем в 2025 см 3 , которая позднее строилась по лицензии фирмой "Матис" (Mathis). В 1911 году братья Штёвер начали производство авиационного 6-цилиндрового мотора объемом 11160 см 3 , спроектированного русским инженером Борисом Луцким. После войны склады "Штёвера" оказались заполненными неиспользованными узлами для этих авиамоторов, которые было запрещено использовать по прямому назначению. Луцкой предложил установить свой двигатель на автомобильном шасси. Так в 1921 году появился "Гроссе Штёвер" типа "D-7" (Grosse Stoewer) с мотором мощностью 120 л.с., позволявший развивать скорость до 180 км/ч. В начале 20-х годов "Штёвер" выпускала многочисленные модели с 4- и 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 1593 до 4960 см 3 , снабжавшиеся достаточно совершенными аэродинамическими кузовами. Среди них был популярный автомобиль "D-5" с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3107 м3 с боковыми клапанами. Самой известной моделью "Штёвера" 20-х годов стала "D-10" с 50-сильным 2,6-литровым двигателем. В 1928 году конструктор Фриц Фидлер (Fritz Fiedler) создал серию "Супериор" (Superior), включавшую модели "S-8" и "S-10" с рядными 8-цилиндровыми двигателями рабочим объемом соответственно 1999 и 2464 см 3 , в которых обнаруживали большое техническое сходство с автомобилями американской фирмы "Гарднер" (Gardner) из Сент-Луиса. В 30-е годы, с трудом преодолев экономический кризис, "Штёвер" сосредоточилась на выпуске недорогих малолитражных автомобилей. Первой стала модель "V-5" с двигателем V4 рабочим объемом 1188 см 3 и приводом на передние колеса, оказавшаяся "гвоздем" Берлинского автосалона 1931 года. В начале 1934 года Бернхард Штёвер представил новый переднеприводный автомобиль "Грайф" (Greif) с двигателем V8 рабочим объемом 2489 см 3 мощностью 55 л.с., механической 4-ступенчатой коробкой...


 Приглашаем посетить сайты 
Религия Древнерусская литература Никитин Маркетплейс Литература Автомобили