Поиск по материалам сайта
Cлово "MAUSER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ФН
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ФН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: увеличив мощность мотора до 3,5 л.с. Годом позже изготовили еще 280 машин с двигателем мощностью 4,5 л.с. В 1901 году изготовили "автомонстр", имевший силовой агрегат с бензиновым мотором, генератором и тяговыми электромоторами. Год спустя в состав ФН ввели торговое представительство французской фирмы "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton), а производство собственных моделей временно прекратили. В 1905 году ФН заключила договор о лицензионном производстве французских автомобилей "Роше-Шнейдер" (Rochet-Schneider), однако через 3 года фирма вернулась к изготовлению машин собственной конструкции. Одной из самых мощных в то время стала модель "30/40CV" с мотором рабочим объемом 6,9л (40 л.с.), изготовленная в 125 экземплярах. В 1909-м появилась экономичная модель "14/18CV" с двигателем в 2,1 л. Кроме того, в программу входили хорошо зарекомендовавшие себя простые, прочные и долговечные модели — легкие "8/1OCV", "8/12CV" и более мощная "16/24CV". Прерванное первой мировой войной производство автомобилей удалось возобновить в 1920 году серией, базировавшейся на довоенных образцах. Первой новинкой стала модель "25CV" с 3,8-литровым мотором, представленная на автомобильном салоне в Лондоне 1920 года. Самой знаменитой машиной 20-х стала легкая "ФН-1300" с верхнеклапанным мотором рабочим объемом 1327 см 3 . Вместе с двумя другими моделями, имевшими двигатели в ...


 Приглашаем посетить сайты 
Ходасевич Клюев Крылов Лесков Мамин-Сибиряк Автомобили