Поиск по материалам сайта
Cлово "MERGER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. МЕРСЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. МЕРСЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: 35-J" с мотором рабочим объемом 4926 см 3 . За ней последовали менее известные варианты "М" и "О" с двигателем в 5211 см 3 и 4-ступенчатой коробкой передач. В 1914 году эти машины стали оснащаться электрическими фарами и стартером. В том же году Портер начал работать самостоятельно и собрал несколько роскошных автомобилей модели FRP (аббревиатура составлена из его инициалов) с двигателями мощностью 170 л.с. Портера заменил Эрик Г. Деллинг (Erik H. Delling), после чего "35-J" была модернизирована и переименована в "22/70". Различие состояло в более мощном 70-сильном двигателе, измененных деталях кузова и левом расположении рулевого управления. В 1918 году под руководством нового главного конструктора Шульца (Schultz) были созданы спортивные серии "4" и "5", оснащенные моторами с электрическими стартерами. В последние два года существования "Мерсера" единственной новинкой стала модель "Рочестер" (Rochester) с 5,5-литровым двигателем. Мерсер Рейсэбоут   Мерсер 35-J Рейсэбоут (1913) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 111 х 127 мм Рабочий объем: 4926 см 3 Мощность: 50 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах и трансмиссии Кузов:...


 Приглашаем посетить сайты 
Биографии История История Философия Социология Автомобили