Поиск по материалам сайта
Cлово "MONACO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. АЛЬМА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
2. РАЙЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
3. НАРДИ
Входимость: 1. Размер: 2кб.
4. ТРОССИ-КАТТАНЕО
Входимость: 1. Размер: 1кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. АЛЬМА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: АЛЬМА (ALMA) Бусто Арсизио, Италия, 1907-1909 Название этой фирмы происходит от первых букв ее полного наименования, которое переводится как "Товарищество по производству автомобилей и моторов Ломбардии". Компанию основал в 1907 году инженер Гаспар Монако (Gaspare Monaco) на базе другой фирмы, ранее им же основанной и носившей его имя. Фирма успела изготовить только один опытный автомобиль "40/50 HP" с рядным 4-цилиндровым двигателем, который также серnbsp;        
2. РАЙЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: с одноцилиндровым двигателем, снабженным принудительным приводом впускного клапана. Все детали мотора были изготовлены вручную, включая нарезку зубьев шестерен трансмиссии. Машина получилась достаточно работоспособной, но так и не была запущена в производство. В 1900 году на свет появилась легкая трехколесная моторная коляска "Ройял Райли" (Royal Riley) с двигателем "Де Дион-Бутон" (De Dion-Buton), двумя передними управляемыми колесами и задним ведущим колесом. В 1904 году была построена вторая машина, мотор для которой спроектировал Перси Райли, а собрала его фирма "Райли Энджин Компани" (Riley Engine Company), основанная остальными сыновьями Уильяма Райли. Этот автомобиль выпускался до 1907 года. Еще в 1905 году на базе "трехколески" Перси Райли разработал 4-колесную модель, использовав тот же двигатель и новую коробку передач. На все автомобили "Райли" устанавливали легкие колеса со спицами и центральной крепежной гайкой. Колеса вскоре сделались выгодной продукцией. Их покупали многие автомобилестроительные фирмы. В 1907 году "Райли" выпустила 5-местный автомобиль "12/18НР" с передним расположением двигателя V2 рабочим объемом 2035 см 3 . В 1909 году появилась модель "1ОНР" с двигателем V2 в 1390 см 3 , спроектированным Стенли Райли. В 1911 году "Райли Сайкл Компани" прекратила выпуск велосипедов и была переименована в "Райли Лимитед, Ковентри" (Riley Limited, Coventry). Поскольку Уильям Райли предпочитал выпускать только автомобильные колеса, его сыновья в 1912 году основали новое предприятие "Райли Мотор Манюфэкчуринг Компани" (Riley Motor Manufacturing Company) no производству автомобилей. Первой стала модель "17НР" с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2932 см 3 , показанная на лондонском автосалоне 1913 года. Тогда же братья Виктор и Стенли открыли еще одну фирму "Неро Энджин Компани" (Nero Engine Company), на которой...
3. НАРДИ
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: НАРДИ (NARDI) Турин, Италия, 1947-1956 После второй мировой войны Энрико Нарди (Enrico Nardi) и Ренато Данезе(Вепа(о Danese) из Турина начали производство спортивных автомобилей с 2-цилиндровым мотоциклетным двигателем БМВ (BMW) рабочим объемом 750 см 3 . Эти машины прекрасно зарекомендовали себя в горных гонках. Надо отметить, что Энрико Нарди еще в 1932 году вместе с Аугусто Монако (Augusto Monaco) построил одноместный автомобиль "Кикибио" (Chichibio) с мотоциклетным двигателем JAP рабочим объемом 1000 см 3 мощностью 65 л.с. при 5400 об/мин и 5-ступенчатой коробкой передач. Его максимальная скорость достигала 180 км/ч. В конце 40-х годов Монако и Нарди разработали еще несколько автомобилей с двигателями БМВ. В 1951 году фирма "Нарди" построила гоночную машину формулы 2 с двигателем от "Лянчи Аурелия" (Lancia Aurelia) и один рекордный автомобиль. В 1957 году Э. Нарди прекратил производство легковых и спортивных машин.  
4. ТРОССИ-КАТТАНЕО
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ТРОССИ-КАТТАНЕО (TROSSI-CATTANEO) Милан, Италия, 1934 В 1934 году инженер Гидо Каттанео (Guido Cattaneo) разработал небольшой спортивный автомобиль, построенный на фирме "Изотта-Фраскини" (Isotta-Fraschini) в единственном экземпляре. Когда его доработал Карло Феличе Тросси (Carlo Felice Trossi), он получил марку "Тросси-Каттанео". На машине использовали 23-сильный 4-цилиндровый мотор "Пежо" (Peugeot) рабочим объемом 855 см 3 с боковым распределительным валом и обычную 4-ступенчатую коробку передач. Максимальная скорость достигала 120 км/ч. В 1935 году Карло Тросси вместе с Аугусто Монако (Augusto Monaco) построили автомобиль "Монако-Тросси" для гонок на Большой приз, оснащенный 16-цилиндровым звездообразным двигателем воздушного охлаждения мощностью 250 л.с.  


 Приглашаем посетить сайты 
Блок Русский язык Булгаков Искусство Фет Автомобили