Поиск по материалам сайта
Cлово "OLDSMOBILE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ПОНТИАК
Входимость: 3. Размер: 24кб.
2. КИНГ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
3. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
4. РИО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
5. ДУКС
Входимость: 1. Размер: 2кб.
6. ЛА САЛЛЬ
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ПОНТИАК
Входимость: 3. Размер: 24кб.
Часть текста: В том же году представили модель с рядным 8-цилиндровым двигателем в 3654 см 3 по низкой цене - менее 600 долларов. Благодаря высокому спросу они заметно потеснили 6-цилиндровые модели, а "Понтиак" по объему производства автомобилей заняла пятое место. В 1933 году по распоряжению нового генерального директора Гарри Дж. Клингера (Harry J. Klinger) был начат выпуск обновленных моделей с 6-цилиндровыми моторами. Особенностями автомобилей "Понтиак" тех лет были передняя независимая подвеска и хорошо продуманная система вентиляции салона, не вызывающая сквозняков. В 1935 году представили элегантный "Сильвер Стрик" (Silver Streak), пользовавшийся таким спросом, что до 1941 года он выпускался с минимальными изменениями. В том же году появилась новая серия "Торпедо" (Torpedo), самые комфортабельные модели которой "Стримлайнер" (Streamliner) и "Чифтен Стримлайнер" (Chieftain Streamliner) пo окончании второй мировой войны вновь были запущены в производство. В 1949 году на "Стримлайнере" стали устанавливать кузов с плавно спадающей крышей до самой крышки багажника, названный фастбэк (fastback). Выпускавшиеся в то время в Канаде автомобили "Понтиак" были на самом деле копиями моделей "Шевроле" (Chevrolet). В 1950 году "Понтиак" стала продавать модель "Каталина" (Catalina), на которой 2 года спустя установили автоматическую...
2. КИНГ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (KING) Детройт/Буффало, США, 1910-1924 Первый автомобиль, построенный Чарльзом Брейди Кингом (Charles Brady King), можно было увидеть на улицах Детройта еще в 1896 году. В 1902 году Кинг с помощью бывшего сотрудника фирмы "Олдсмобил" (Oldsmobile) Джонатана Диксена Максуэлла (Jonathan Dexan Maxwell) организовал "Нотерн Манюфэкчуринг Компани" (Northern Manufacturing Company). Первый автомобиль "Нотерн" имел одноцилиндровый двигатель, определенный его создателем как "самый тихий". Обретя в 1910 году самостоятельность, "Кинг" начала производство автомобиля с 5,4-литровым двигателем мощностью 36 л.с., сблокированным с коробкой передач. В конструкции машины было использовано 14 запатентованных технических новинок, среди которых можно отметить переднюю штампованную ось. В 1914 году автомобили "Кинг" получили двигатели V8 мощностью 52 или 60 л.с. В 1916 году, когда программа состояла только из моделей с 8-цилиндровыми моторами, объем производства достиг своего пика - 3 тысячи машин. Послевоенная инфляция разрушила благополучие "Кинга", и уже в 1923 году фирма продала только 240 машин. Вскоре ей пришлось переехать в более скромные помещения в Буффало, где в 1924 году "Кинг" прекратила свое существование. Кинг Туринг   Кинг V8 (1924) Двигатель: V8 верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 76,2 х 127 мм Рабочий объем: 4633 см 3 Мощность: 60 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя на четвертьэллиптических рессорах, задняя - на полуэллиптических Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов:...
3. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: занятие, купил автомобильную мастерскую Олдса и перевел производство из Лэн-синга в Детройт. Новые владельцы сначала предполагали производить автомобили высшего класса с пневматическим сцеплением и электрическим стартером. Но это чуть было не привело в 1900 году к разорению фирмы. Чтобы поправить дела, Рэнсом Олдс разработал простой автомобиль "Карвед-Дэш" (Curved-Dash) с одноцилиндровым двигателем и рулевым рычагом. В этот момент на фирме случился пожар, уничтоживший сборочный цех с готовыми шасси и архив с чертежами. Прототип "Карвед-Дэш" был, тем не менее, спасен, и в 1901 году началось его серийное производство. Этот маленький автомобиль ждал большой успех. В 1904 году было выпущено 5 тысяч машин. А компания стала одним из лидеров американского автомобилестроения. В этом же году Рэнсом Олдс получил увольнение у Смита и основал в Лэнсинге новую компанию РИО (ПЕО). В 1905 году производство было снова возобновлено в Лэнсинге. В том же году там выпустили несколько моделей с 2-цилиндровым оппо-зитным двигателем. В 1906 году появились модели "L" ("20/24НР") с двухтактным двигателем и "S" ("26/28HP") с 4-цилиндровым мотором. Ожидаемого успеха они не имели, и в 1908 году фирма, стремясь рационализировать и удешевить производство, вместе с другой автомобильной компанией "Бьюик" (Buick) основали концерн "Дженерал Моторс" (General Motors). В 1910 году фирма представила автомобиль модели "Лимитед" (Limited) с 6-цилиндровым мотором в 11583 см 3 и 4-ступенчатой коробкой передач. Кузов имел две ступеньки для более удобной посадки пассажиров, так как на автомобиль устанавливали огромные 42-дюймовые (1065 мм) колеса. Наибольшим успехом в 1912 году пользовалась машина с 7-литровым мотором. В 1913 году...
4. РИО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: решив отойти от дел. Но его не оставили в покое: несколько американских предпринимателей уговорили Олдса взять на себя руководство новой фирмой, предоставив ему 52-процентный пакет акций и право самостоятельно принимать все решения. Новая компания, названная РИО по инициалам Олдса (REO - "Ар-И-Оу"), в 1904 году начала производство автомобилей с одноцилиндровыми двигателями. В первый год на них нашлось достаточно покупателей. Вырученные средства пошли на разработку автомобиля с 2-цилиндро-вым мотором. В 1906 году на рынок поступила модель с 4-цилиндровым силовым агрегатом, но она не вызвала большого интереса. Неудача не обескуражила Олдса, и в 1911 году фирма выпустила новую машину под названием "Фифе" (Fifth). В 1920 году производственная программа включала только одну модель "Т" с 6-цилиндровым двигателем и зажиганием от магнето. Задний мост крепился на двух рессорах, установленных под ним. К особенностям автомобиля следует отнести две независимые тормозные системы, приводившиеся двумя разными педалями, и отсутствие ручного тормоза. В 1927 году эту модель заменил новый "Флайинг Клауд" (Flying Cloud) с...
5. ДУКС
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: Москва, Россия, 1901-1906 Основателем компании "Дукс", одной из старейших русских фирм, выпускавших автомобили, был Юрий Александрович Меллер, начавший свою деятельность в 1895 году с производства велосипедов. Первый "безлошадный экипаж" этой марки появился в 1901 году и был выполнен по образцу французского заднемоторного "Де Диона" (De Dion). На следующий год фирма предлагала две модели с моторами мощностью 3 и 5 л.с. В 1903 году на "Дуксе" изготовили паровой автомобиль по образцу американского "Локомобила" (Locomobile) и потом предлагали несколько моделей таких машин. С использованием иностранных узлов велась сборка нескольких типов бензиновых легковых автомобилей с моторами мощностью от 6 до 40 л.с. и разными кузовами, за основу которых брались известные иностранные образцы. В 1904-1906 годах фирма собрала около ста легких автомобилей "Дуксмобиль" с моторами мощностью 7-8 л.с., аналогом для которых послужил американский "Олдсмобил Карвэд Дэш" (Oldsmobile Curved Dash). Одновременно "Дукс" предлагала легкие фургоны, грузовики, автобусы, мотоциклы и двигатели собственного изготовления. Ориентация на устаревшие зарубежные конструкции привела к уменьшению спроса. В итоге, "Дукс" прекратила сборку...
6. ЛА САЛЛЬ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ЛА САЛЛЬ (LA SALLE) Детройт, США, 1927-1940 Известный американский автомобильный стилист Харли Ирл (Harley Earl) достиг своего первого большого успеха, работая в "Дженерал Моторс" (General Motors). В 1927 году он создал автомобиль "Ла Салль". По замыслу, эта модель должна была дополнять дорогое семейство "Кадиллак" (Cadillac). Первый вариант имел 5-литровый двигатель V8 и с 1929 года оснащался синхронизированной коробкой передач. Рабочий объем мотора постепенно увеличился до 5,4, затем до 5,6 л, а в 1930 году достиг 5,8 л. Выпуская новую марку "Ла Салль", концерн "Дженерал Моторс" также хотел изучить реакцию публики на определенные стилистические новинки. Например, на модели 1934 года проверить новый кузов с высоким пассажирским салоном, а потом выяснить отношение покупателей к нетрадиционной узкой вертикальной передней облицовке. В 1937 году автомобили "Ла Салль" получили стандартные кузова от "Бьюика" (Buick) и "Олдсмобила" (Oldsmobile), поэтому с 1940 года производство машин этой марки решили свернуть. Ла Салль   Ла Салль (1930) Двигатель: V8 с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 86 х 110 мм Рабочий объем: 5840 см 3 Мощность: 95 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: открытый торпедо или седан Максимальная скорость: 120 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Полевой Н.А. Прутков Соллогуб Соловьев Сомов Автомобили