Поиск по материалам сайта
Cлово "OMEGA"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ОПЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
2. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
3. ОМЕГА-СИКС
Входимость: 1. Размер: 3кб.
4. КАДИЛЛАК
Входимость: 1. Размер: 20кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ОПЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: автомобили по образцу моделей "Бенц" (Benz). Так в 1898 году появился первый "Опель", бывший в свою очередь копией "Луцмана". Через некоторое время братья Опель решили купить лицензию на производство более современных машин у французской фирмы "Даррак" (Darracq). В 1902 году они представили новый автомобиль модели "10/12PS" с мотором рабочим объемом 1884 см 3 . Вскоре появилась "12/14" с двигателем объемом 2365 см 3 , а в 1903 году - "20/24PS" с 4-цилиндровым мотором, имевшим L-образное расположение клапанов. Сектор автомобилей более высокого класса "Опель" начала осваивать в 1905 году, выступив с моделью "35/40PS", оснащенной 6,9-литровым двигателем. Однако основой производства по-прежнему оставались малолитражные автомобили. Самым популярным среди них стал небольшой двухместный "Докторваген" (Doktorwagen) с 2-цилиндровым мотором. В 1909 году производство 1- и 2-цилиндровых моторов было прекращено. Изготовлялись только 4-цилиндровые агрегаты. В 1914-м программа включала уже несколько моделей с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 1392 до 10200 см 3 . Базой для двух послевоенных моделей "21/60" и "30/75" послужил созданный в 1916 году прототип первого "Опеля" с 6-цилиндровым мотором. Причиной небольшого успеха этих довольно дорогих машин оказалась тяжелая экономическая ситуация послевоенных лет. Первым "Опелем", получившим широкое признание в начале 20-х годов, стал автомобиль "8/25" с 2-литровым мотором. Его дальнейшее развитие привело к созданию более мощных моделей "10/35" и "14/38" с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом до 3430 см 3 . В этот же период были созданы спортивные автомобили на шасси "8/25" с агрегатами от "14/38". Постепенно руководство фирмы пришло к выводу, что наиболее рентабельным может стать производство дешевой модели, доступной для всех слоев населения. В 1924-м заработал первый конвейер, на...
2. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: занятие, купил автомобильную мастерскую Олдса и перевел производство из Лэн-синга в Детройт. Новые владельцы сначала предполагали производить автомобили высшего класса с пневматическим сцеплением и электрическим стартером. Но это чуть было не привело в 1900 году к разорению фирмы. Чтобы поправить дела, Рэнсом Олдс разработал простой автомобиль "Карвед-Дэш" (Curved-Dash) с одноцилиндровым двигателем и рулевым рычагом. В этот момент на фирме случился пожар, уничтоживший сборочный цех с готовыми шасси и архив с чертежами. Прототип "Карвед-Дэш" был, тем не менее, спасен, и в 1901 году началось его серийное производство. Этот маленький автомобиль ждал большой успех. В 1904 году было выпущено 5 тысяч машин. А компания стала одним из лидеров американского автомобилестроения. В этом же году Рэнсом Олдс получил увольнение у Смита и основал в Лэнсинге новую компанию РИО (ПЕО). В 1905 году производство было снова возобновлено в Лэнсинге. В том же году там выпустили несколько моделей с 2-цилиндровым оппо-зитным двигателем. В 1906 году появились модели "L" ("20/24НР") с двухтактным двигателем и "S" ("26/28HP") с 4-цилиндровым мотором. Ожидаемого успеха они не имели, и в 1908 году фирма, стремясь рационализировать и удешевить производство, вместе с другой автомобильной компанией "Бьюик" (Buick) основали концерн "Дженерал Моторс" (General Motors). В 1910 году фирма представила автомобиль модели "Лимитед" (Limited) с ...
3. ОМЕГА-СИКС
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ОМЕГА-СИКС (OMEGA-SIX) Булонь-сюр-Сен, Франция, 1922-1930 Инженер Гаду (Gadoux), создатель легковых автомобилей марки "Омега-Сикс", сначала работал на фирме "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza). Став опытным специалистом, он разработал уменьшенную копию одной из моделей этой фирмы, которая с технической точки зрения была вполне совершенной. Дебют марки "Омега-Сикс" состоялся на Парижском салоне в 1922 году. Первые серийные автомобили имели 6-цилиндровые двигатели рабочим объемом 1991 см 3 , 3-ступенчатую коробку передач и тормоза на задних колесах. С 1928 года они стали оснащаться 6-цилиндровыми двигателями увеличенного до 2915 см 3 рабочего объема и верхним распределительным валом, а также 4-ступенчатой коробкой передач. Для улучшения эксплуатационных показателей, некоторые автомобили снабжались 2-ступенчатой главной передачей. Все машины отличались хорошим качеством и великолепной отделкой. Однако спрос на них был невысоким, и в 1930 году фирма прекратила свою деятельность. Омега-Сикс   Омега-Сикс (1928) Двигатель: рядный 6-цилиндровый с верхним распределительным валом Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 х 110 мм Рабочий объем: 2914 см 3 Мощность: 122 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: спортивный 2-дверный открытый Максимальная скорость: 170 км/ч
4. КАДИЛЛАК
Входимость: 1. Размер: 20кб.
Часть текста: (Antoine de la Mothe Cadillac), основавшего Детройт в 1701 году. Фирма "Кадиллак" начала производство с довольно примитивных самоходных экипажей на высоких колесах, оснащенных одноцилиндровыми моторами и как две капли воды похожими на первые автомобили Форда. Но вскоре пути "Форда" и "Кадиллака" разошлись. С 1909 года "Кадиллак" перешла на 4-цилиндровые двигатели и одной из первых вошла в состав концерна "Дженерал Моторс" (General Motors). В первые же годы "Кадиллаку" в рамках нового концерна была отведена роль производителя наиболее дорогих и комфортабельных машин. В 1912 году на них впервые появились такие новинки, как электростартер и электрическое освещение, через три года были внедрены V-образные 8-цилиндровые двигатели. В 20-е годы фирма "Кадиллак" полностью перешла на производство наиболее престижных автомобилей, хотя с эстетической точки зрения они иногда не выдерживали критики. Среди технических новинок тех лет следует отметить динамическую систему уравновешивания коленчатого вала и тормоза на всех колесах (1924 год), синхронизированную коробку передач (1929 год). В январе 1930 года появился 16-цилиндровый V-образный верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 7,4 л, предназначенный для самых престижных машин. В течение 8 последующих лет было изготовлено 3863 экземпляра автомобилей высшего класса. В 1938 году этот силовой агрегат заменили на более простой с боковыми клапанами, и только за один 1940 год выпустили еще 511 машин с 16-цилиндровым мотором. С 1931 по 1937 год предлагались также автомобили с двигателями V12. В 1940 году "Кадиллак" отошла от этих сложных и дорогих...


 Приглашаем посетить сайты 
Татищев Хемницер Хомяков Чарская Черный Саша Автомобили