Поиск по материалам сайта
Cлово "ORIENT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. БЕНЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
2. БЕНДЕР-МАРТИНИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
3. ГАГГЕНАУ
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. БЕНЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: в мире автомобилем серийного изготовления. Его копировали многие фирмы. Основой первого русского автомобиля Евгения Яковлева и Петра Фрезе, построенного в 1896 году, послужили эти первенцы Бенца. В первые годы своего существования "Бенц" постоянно конкурировала с фирмой Даймлера (Daimler), которому также принадлежат лавры первенства в создании первого автомобиля, но уже четырехколесного. В 1901 году Даймлер выпустил свой революционный "Мерседес" (Mercedes), и его дела быстро пошли в гору, хотя до того по выпуску легковых машин он находился на 10-м месте. Чтобы наверстать упущенное, для разработки нового семейства автомобилей пригласили французского инженера Мариуса Барбару (Marius Barbarou). Его конструкция Бенцу не понравилась. В результате Бенц покинул основанную им же фирму и через два года основал новую компанию в Ладенбурге -"Карл Бенц и Сыновья" (С. Benz&Sohne). Автомобили, созданные Барбару, снабжались 2-цилиндровыми двигателями мощностью 10; 12 и 14 л.с. и 4-цилиндровыми в 20 и 30 л.с. Они не оправдали возложенных на них надежд. Француза...
2. БЕНДЕР-МАРТИНИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: БЕНДЕР-МАРТИНИ (BENDER-MARTINY) Турин, Италия, 1899-1903 Эта небольшая фирма имела сборочный цех в Нова Канавезе. С 1899 года она представляла в Италии интересы некоторых французских и немецких фирм, собирая их автомобили, например, "Ориент Экспресс" (Orient Express) германской фирмы "Бергманн" (Bergmann). С 1900 по 1903 год "Бендер-Мартини" выпускала собственные трех- и четырехколесные автомобили под маркой "Перфекта" (Perfecta) с моторами "Де Дион" (De Dion) или "Гайярдэ" (Gaillardet) мощностью 3-6 л.с. Карло Мантовани (Carlo Mantovani), бывший директором фирмы, в конце 1903 года стал ее полноправным владельцем. С тех пор компания была известна под названием "Мантовани Карло и Компания".  
3. ГАГГЕНАУ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Устанавливался одноцилиндровый мотор рабочим объемом 567 см 3 , разработанный Вилли Зеком (Willy Seek). В свое время "Лилипут" явился самым дешевым автомобилем Германии. В 1905 году было организовано даже самостоятельное производство по его выпуску. В дальнейшем автомобили Бергманна получили наименование "Гаггенау" или SAF - по первым буквам "Южногерманской автомобильной фабрики" (Suddeutschen Automobilfabrik). После 1906 года под маркой "Гаггенау" строились автомобили с 4-цилиндровыми двигателями с верхним распределительным валом и попарно отлитыми цилиндрами рабочим объемом 4991 и 8830 см 3 мощностью 35 и 60 л.с. Следующая модель "Принц Генрих" (Prinz Heinrich) в 1908-1909 годах оснащалась 6,3-литровым мотором с коленчатым валом на трех подшипниках (два шариковых и один подшипник скольжения) и принудительной смазкой. "Принц Генрих" был первым немецким автомобилем, двигатель которого имел блок цилиндров из легкого сплава со стальными гильзами. Автомобили "Гаггенау" принимали активное участие в многочисленных спортивных соревнованиях. Например, в гонках на Кубок Императора и в пробеге на приз принца Генриха. Впервые в 1909 году на автомобиле "Гаггенау" был совершен 630-дневный пробег через всю Африку. "Гаггенау" производила также гоночные машины и авиационные двигатели. Когда это предприятие приобрел Георг Висе (Georg Wyss), он отдал предпочтение производству грузовых автомобилей, а легковые стали выпускаться в мизерных количествах. С 1907 года началось сотрудничество "Гаггенау" с компанией "Бенц"(Benz) из Мангейма. В 1910 году "Бенц" закупила...


 Приглашаем посетить сайты 
Пришвин Салтыков-Щедрин Северянин Шмелев Сологуб Автомобили