Поиск по материалам сайта
Cлово "PATHFINDER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. РАЙЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
2. УОЛСЛИ
Входимость: 1. Размер: 17кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. РАЙЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: Перси Райли, а собрала его фирма "Райли Энджин Компани" (Riley Engine Company), основанная остальными сыновьями Уильяма Райли. Этот автомобиль выпускался до 1907 года. Еще в 1905 году на базе "трехколески" Перси Райли разработал 4-колесную модель, использовав тот же двигатель и новую коробку передач. На все автомобили "Райли" устанавливали легкие колеса со спицами и центральной крепежной гайкой. Колеса вскоре сделались выгодной продукцией. Их покупали многие автомобилестроительные фирмы. В 1907 году "Райли" выпустила 5-местный автомобиль "12/18НР" с передним расположением двигателя V2 рабочим объемом 2035 см 3 . В 1909 году появилась модель "1ОНР" с двигателем V2 в 1390 см 3 , спроектированным Стенли Райли. В 1911 году "Райли Сайкл Компани" прекратила выпуск велосипедов и была переименована в "Райли Лимитед, Ковентри" (Riley Limited, Coventry). Поскольку Уильям Райли предпочитал выпускать только автомобильные колеса, его сыновья в 1912 году основали новое предприятие "Райли Мотор Манюфэкчуринг Компани" (Riley Motor Manufacturing Company) no производству автомобилей. Первой стала модель "17НР" с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2932 см 3 , показанная на лондонском автосалоне 1913 года. Тогда же братья Виктор и Стенли открыли еще одну фирму "Неро Энджин Компани" (Nero Engine...
2. УОЛСЛИ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: . Оба силовых агрегата имели горизонтальное расположение цилиндров. В 1905 году директором фирмы стал Джон Давенпорт Сиддли (John Davenport Siddeley), владевший небольшой автомобильной фирмой и занимавшийся импортом французских автомобилей "Пежо" (Peugeot). Он предложил заменить архаичные модели моторов на собственные двигатели "Сиддли" с вертикальным расположением цилиндров. Герберт Остин не мог согласиться с этим и покинул Уолсли, основав вскоре собственную автомобильную фирму. Новые автомобили выпускались под маркой "Уолсли-Сиддли" до 1910 года. В программу входили модели с 2-, 4- и 6-цилиндровыми двигателями (начиная от компактного 2-цилиндрового 1,6-литрового мотора для модели "8НР" и заканчивая мощным 4-цилиндровым агрегатом рабочим объемом 15,7 л). Самой массовой моделью с 1911 года стала "Уолсли-16/20НР", или "Стеллит" (Stellite), с 3-литровым 4-цилиндровым двигателем и деревянной рамой. В 1912 году по проекту русского изобретателя Петра Шиловского изготовили необычный двухколесный экипаж "Гирокар" (Gyrocar) с гироскопическим стабилизатором. Во время первой мировой войны "Уолсли" по лицензии производила авиационные двигатели "Ис-пано-Сюиза" V8 (Hispano-Suiza). Первыми послевоенными разработками стали "10НР" с 4-цилиндровым двигателем в 1260 см 3 , заменившая "Стеллит", и варианты, созданные незадолго перед войной и оснащенные моторами рабочим объемом 3,1-6,9 л. В 1921 году появилась модель "15НР", у которой 2,6-литровый мотор оборудовали верхним распределительным валом. В 1925 году модель "10НР" уступила место автомобилю "Уолсли-11/22НР", а более дорогая "15НР"...


 Приглашаем посетить сайты 
Короленко Кржижановский Кузмин Кюхельбекер Львов Н.А. Автомобили