Поиск по материалам сайта
Cлово "PLASTIC"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ТИ-ВИ-ЭР
Входимость: 1. Размер: 13кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ТИ-ВИ-ЭР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: он развивал мощность 54 л.с. и разгонял машину до скорости 172 км/ч. Варианты с 85-сильным мотором "Клаймакс" развивали скорость до 200 км/ч. В 1959 году появилась Трантура-П" с коротким и низким кузовом. Прежний двигатель "Форд" сначала заменили мотором от "Форд Англия" (Anglia) рабочим объемом всего 997 см 3 , а затем "Ковентри-Клаймакс" рабочим объемом 1216 или 1489 см 3 . В начале 60-х годов на "Грантуре-III" применялись моторы "Форд Классик" (Classic) в 1340 см 3 , а также агрегаты от MGA рабочим объемом 1622 см 3 . На автосалоне в Нью-Йорке в 1963 году представили модель "Mk-III" с новой подвеской от автомобиля "Триумф Геральд" (Triumph Herald) и 1,8-литровым двигателем от MGB, однако расходы на создание столь обширной гаммы спортивных машин поставили фирму в трудное финансовое положение. В результате TVR была вынуждена передать производство вновь созданной компании "Трантура Инджиниринг" (Grantura Engineering). Год спустя ее название изменилось на "Ти-Ви-Эр Карз Лимитед" (TVR Cars Ltd.). Очередной поворот в истории фирмы произошел в 1964 году, когда один американский клиент, который так и не смог дождаться заказанного им автомобиля "Грантура-Ш" с двигателем MGB, попросил дилера Джека Гриффита (Jack Griffith) установить на нем американский мотор "Форд" V8 рабочим объемом 4727 см 3 . Так появилась новая серия "Гриффит-200", за которой в 1965 году последовала улучшенная модель "Гриффит-400". В том же году Тревор Фьоре (Trevor Ноге) построил прототип нового автомобиля "Трайдент" (Trident), но фирма TVR вновь обанкротилась и производство машин наладила компания "Трайдент Кар" (Trident Car). В конце 1965 года Артур Лайли (Arthur Lilley) с сыном Мартином основали новую фирму "Ти-Ви-Эр Инджиниринг" (TVR Engineering), на которой в середине следующего года создали прототип спортивного купе "Тина" (Tina) на шасси "Хиллман Имп" (Hillman Imp), впрочем, не ...


 Приглашаем посетить сайты 
Северянин Шмелев Сологуб Успенский Жуковский Автомобили