Поиск по материалам сайта
Cлово "POUR"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. САВА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "Т"
Входимость: 1. Размер: 25кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. САВА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: САВА (SAVA) Берхем/Антверпен, Бельгия, 1910-1923 "Антверпенская компания по производству автомобилей" (Societe Anveroise pour la Fabrication des Voitures Automobiles), сокращенно SAVA, возникла на базе основанной в 1902 году "Компани де Констрюксьон Меканик" (Compagnie des Constructions Mecaniques), выпускавшей автомобили марки "Ройял Стар" (Royal Star). В 1907 году предлагались модели различного типа (от "11/12CV" до "25/30 CV") с 4-цилиндровыми двигателями. Позднее появилась и легкая модель с одноцилиндровым мотором. Фирма использовала различные комплектующие узлы "Де Дион" (De Dion). В 1910 году "Компани де Констрюксьон Меканик" была реорганизована и получила название САВА. Автомобили САВА имели верхние выпускные и нижние впускные клапаны двигателей, двойное зажигание, бензонасосы с приводом от коробки передач, 4-ступенчатые коробки передач с постоянным зацеплением шестерен, сблокированные с мотором. В 1911 году САВА стала применять радиаторы скругленной , формы, придававшие машинам элегантный вид. В том же году на рынок поступила модель "20/60CV" с двигателем рабочим объемом 3405 см 3 с оппозитны-ми клапанами. В 1913 году производственную программу составляли достаточно мощные и дорогие модели "14/16CV", "18/24CV" и "35/50CV", первые две из которых оснащались 4-цилиндровыми моторами в 2,5 и 3 л. В 1914 году САВА получила от Министерства обороны Бельгии заказ на изготовление бронеавтомобилей. После первой мировой войны производство легковых машин возобновилось. Предлагалась модель "20CV" на шасси довоенного спортивного варианта с тормозами на всех колесах. В 1922 году САВА разработала последнюю модель с 2-литровым двигателем, а на следующий год ее поглотила крупнейшая бельгийская автомобильная фирма "Минерва" (Minerva). САВА   САВА-18/24 CV (1913) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с оппозитными клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 82 х 140 мм Рабочий объем: 2954 см 3 Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на передних колесах Кузов: открытый или закрытый 4-5-местный Максимальная скорость: 55 км/ч
2. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "Т"
Входимость: 1. Размер: 25кб.
Часть текста: Следующая страница Статьи на букву "Т" Т Т - сокращение от тонна. ТАБЛЕТКА ТАБЛЕТКА - реле-регулятор Я-112. ТАВРИЯ ТАВРИЯ - марка автомобиля, Украина. ТАЗ ТАЗ - ВАЗ. ТАКСИ ТАКСИ - вид транспорта. ТАКСОМЕТР ТАКСОМЕТР - счетчик такси. ТАЛЬБО ТАЛЬБО (Talbot) - марка автомобиля Франция, Великобритания. ТАНДЕМ ТАНДЕМ - вид транспорта (сдвоенный велосипед). ТАПКА ТАПКА - полный ход педали газа. ТАРАН ТАРАН - это когда два барана встретятся и дорогу друг другу не уступают. ТАТРА ТАТРА - марка автомобиля, Чехия. ТАУЭРНСКИЙ ТАУЭРНСКИЙ - автодорожный тоннель, 6.4 км., 1974 г., горный, Австрия, Альпы. ТАХОМЕТР ТАХОМЕТР - указатель частоты вращения двигателя. ТАЧКА ТАЧКА - 1) автомашина; 2) такси, напр. "поймать тачку". ТАЩИТЬСЯ ТАЩИТЬСЯ - 1) медленно ехать; 2) балдеть от чего-либо. ТЕЛЕВИЗОР ТЕЛЕВИЗОР - кузовная деталь морды ВАЗ-2108. ТЕЛЕГА ТЕЛЕГА - 1) тип повозки. 2) авто; 3) жалоба. ТЁМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК ТЁМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК - промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек (из ПДД, определения сумерек вечерних и утренних я в ПДД не нашел, и поэтому в этот термин не въехал и был даже как-то оштрафован за езду без света в темное время суток). ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ (flash point) - это самая низкая температура, при которой пары нагреваемого нефтепродукта образуют с окружающим воздухом такую смесь, которая вспыхивает от открытого огня, но быстро гаснет из-за недостаточно интенсивного испарения. ТЕМПЕРАТУРА ЗАСТЫВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРА ЗАСТЫВАНИЯ (pour point) - это самая низкая температура, при которой масло еще не обладает способностью течь. ТЕМПЕРАТУРА КАПЛЕПАДЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРА КАПЛЕПАДЕНИЯ - самая низкая температура, при которой смазка в подогреваемом стандартном устройстве начинает принимать жидкую форму и спадает в форме капель ...


 Приглашаем посетить сайты 
Биографии История История Философия Социология Автомобили