Поиск по материалам сайта
Cлово "PRINCESS"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ОСТИН
Входимость: 2. Размер: 21кб.
2. ВАНДЕН ПЛАС
Входимость: 1. Размер: 2кб.
3. УОЛСЛИ
Входимость: 1. Размер: 17кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ОСТИН
Входимость: 2. Размер: 21кб.
Часть текста: (Wolseley), создав там немало оригинальных и перспективных конструкций. Собственное дело он начал в Лонгбридже, к югу от Бирмингема, в помещении бывшей типографии. Проект первого автомобиля марки "Остин" был показан на автосалоне в Лондоне осенью 1905 года, а первая "живая" машина "25/30 HP" предстала перед публикой в апреле следующего года и получила неплохие отзывы. Это был автомобиль классической конструкции, прочный и солидный, чем отличались потом все модели Остина до первой мировой войны. Четыре цилиндра его мотора были отлиты в отдельных блоках с двумя распределительными валами, расположенными с обеих сторон, - один для привода впускных, другой - выпускных клапанов. Через несколько лет фирма уже могла предложить покупателям целую гамму своих машин с 4-цилиндровыми двигателями мощностью от 10 до 40 л.с. и одним 6-цилиндровым мощностью 50 л.с. Окрыленный первыми успехами, Остин выставил в 1908 году два автомобиля в гонке на Большой приз Франции, однако они пришли к финишу на 18 и 19 местах. В 1909 году Остин построил легкий и дешевый автомобиль модели "7 HP" с одноцилиндровым мотором рабочим объемом 1 л. Именно таким простым и недорогим машинам было суждено прославить имя Остина. Одновременно появился весьма необычный легковой автомобиль типа "15 HP", на котором место водителя расположили над двигателем. Автомобиль получился очень компактным, но с объемным салоном, отделенным от отсека водителя. "Остины 15НР" долгое время работали в качестве такси. После войны Остин решил сконцентрировать усилия на выпуске небольшой гаммы моделей. Поначалу велась сборка солидного "Туэнти" с мотором рабочим объемом 3,6 л, а затем легкого "Туэлв" (Twelve 12 HP) с 1,6-литровым силовым агрегатом. Последний оказался настолько удачным, что в разных модификациях выпускался до 1936 года. При этом рабочий объем его мотора в 1927 году увеличили до 1861 см 3 . Наконец, в 1922 году появилась самая известная и легендарная модель "Севен" (Seven), или просто...
2. ВАНДЕН ПЛАС
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: ВАНДЕН ПЛАС (VANDEN PLAS) Лондон/Абингдон, Великобритания, 1960-1980 Британский "Ванден Плас" был основан в 1923 году как филиал известной бельгийской кузовной фирмы "Ван Ден Плас". В июне 1946 года его присоединила к себе компания "Остин" (Austin) для производства модели высшего класса "Принцесс" (Princess). В 1960 году "Ванден Плас", ставший вновь независимым, начал самостоятельно выпускать автомобиль "Принцесс де Люкс", базировавшийся на агрегатах "Остина", но выглядевший более привлекательно. В 1964 году на шасси "Остина-1100" появился более комфортабельный "Ванден Плас-1100" с переднеприводной компоновкой, поперечным двигателем и гидропневматической подвеской. Для наиболее престижной модели 1965 года "Принцесс-R" был выбран двигатель "Роллс-Ройс" (Rolls-Royce) рабочим объемом 3,9 л. В июне 1967 года выпустили малолитражный "Ванден Плас-1300", который с 1973 года оставался единственной машиной этой марки. Последний "Ванден Плас-1500" - это улучшенный вариант серийного "Остина Аллегро" (Allegro). В 1979 году завод "Ванден Плас" был закрыт, но еще в течение года после этого производство продолжалось на фирме "Эм-Джи" (MG).
3. УОЛСЛИ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: 4-колесными автомобилями "Уолсли" в 1901 году стали "5НР" с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 1296 см 3 и "10НР" с 2-цилиндровым мотором в 2593 см 3 . Оба силовых агрегата имели горизонтальное расположение цилиндров. В 1905 году директором фирмы стал Джон Давенпорт Сиддли (John Davenport Siddeley), владевший небольшой автомобильной фирмой и занимавшийся импортом французских автомобилей "Пежо" (Peugeot). Он предложил заменить архаичные модели моторов на собственные двигатели "Сиддли" с вертикальным расположением цилиндров. Герберт Остин не мог согласиться с этим и покинул Уолсли, основав вскоре собственную автомобильную фирму. Новые автомобили выпускались под маркой "Уолсли-Сиддли" до 1910 года. В программу входили модели с 2-, 4- и 6-цилиндровыми двигателями (начиная от компактного 2-цилиндрового 1,6-литрового мотора для модели "8НР" и заканчивая мощным 4-цилиндровым агрегатом рабочим объемом 15,7 л). Самой массовой моделью с 1911 года стала "Уолсли-16/20НР", или "Стеллит" (Stellite), с 3-литровым 4-цилиндровым двигателем и деревянной...


 Приглашаем посетить сайты 
Загоскин Замятин Иванов В.И. Кантемир Короленко Автомобили