Поиск по материалам сайта
Cлово "RAPID"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. РАПИД
Входимость: 2. Размер: 3кб.
2. ШКОДА
Входимость: 1. Размер: 9кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. РАПИД
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: (RAPID) Турин, Италия, 1904-1921 Автомобили "Рапид" выпускались "Туринской автомобильной компанией Рапид" (Societa Torinese Automobili Rapid), сокращенно STAR. Первый "Рапид" разработал в 1904 году Джованни Баттиста Чейрано (Giovanni Battista Ceirano). Из-за тяжелой болезни он был вынужден вскоре прекратить работу и переехать в Бордигеру, где и скончался в 1912 году. В 1905 году руководство фирмой взял на себя Джованни Баттиста Маджи (Maggi), a главным конструктором стал Родольфо Кио (Rodolfo Chio), который в 1906 году во время испытаний автомобиля погиб. Первыми серииными моделями стали "Рапид- 16/24НР" и "24/40 HP", оснащенные двигателями рабочим объемом 4562 и 7432 см 3 соответственно. В 1907 году "Рапид" удачно пережила кризис, после которого предлагала обширную гамму автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 1750 до 10560 см 3 . После первой мировой войны "Рапид" не стала возобновлять автомобильное производство, а в ее цехах открылись ремонтные мастерские. Рапид-15НР   Рапид-15 HP (1910) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми...
2. ШКОДА
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: крупных промышленных предприятий Австро-Венгерской империи. Кроме оружия оно выпускало различные двигатели и оборудование для судов. После первой мировой войны главный завод в Пльзени оказался на территории Чехии. В 1922 году "Шкода" начала свою деятельность в автомобилестроении. Она производила тягачи и паровые грузовики по лицензии английской фирмы "Сентинел" (Sentinel). Первый легковой автомобиль появился в 1924 году. Это была копия "Испано-Сюизы Н-6" (Hispano-Suiza). В 1925 году "Компания "Шкода" приобрела фирму "Лаурин-Клемент" (Laurin & Klement) в Млада-Болеславе и некоторое время продолжала производство автомобилей под этой маркой - "Лаурин-Клемент-110" и "120" с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1791 и 1944 см 3 . В 1926 году выпустили представительский автомобиль "Шкода-360" с 4-цилиндровым мотором в 3969 см 3 . За ним последовала "Шкода-6Р" с 6-цилиндровым двигателем в 2916 см 3 . В 1929 году марка "Лаурин-Клемент" прекратила свое существование. В 1933 году появилась легкая и недорогая "Шкода-420" с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 995 см 3 и хребтовой трубчатой рамой, получившая большое признание. Ее развитием стали модели "Популар" (Popular) с верхнеклапанным двигателем в 1089 см 3 и "Рапид-422" (Rapid) с более мощным мотором в 1194 или 1386 см 3 . Позднее "Рапид" также получил верхнеклапанный мотор рабочим объемом 1558 см 3 . Средний класс представлял "Фаворит-430" (Favorit) с 4-цилиндровым 1,8-литровым двигателем. Одновременно "Шкода" предлагала наиболее престижную серию "Суперб" (Superb) с 6-цилиндро-выми агрегатами рабочим объемом от 2703 до 3138 см 3 , а "Суперб-4000" оснащался 8-цилиндровым мотором в 3880 см 3 . После второй мировой войны "Шкода" стала известным производителем массовых машин. Наибольшую популярность завоевали автомобили серии "440", известные как "Спартак" (Spartak). В 50-е годы их заменили модели "Октавия" (Octavia) и "Фелиция" (Felicia), оснащенные 4-цилиндровыми верхнеклапанными...


 Приглашаем посетить сайты 
Сладков Чарушин Литература 20 век Культура Русская библиотека Автомобили