Поиск по материалам сайта
Cлово "REGIS"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. КРОССЛИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. КРОССЛИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: моделей стала "12 HP", впервые появившаяся в 1909 году. Потом она превратилась в "15 HP", но лучше всего ее знали под названием "Шелсли" (Shelsley). Модель выпускалась в многочисленных исполнениях, а самым популярным был спортивный вариант, конструкция которого стала классической для типичного британского спортивного автомобиля начала века. Модели "15 HP" и "Шелсли" привлекали покупателей красивыми формами, специфической облицовкой радиатора, утонченной отделкой кузова. "Шелсли" принесла "Кросс-ли" высокий авторитет в спортивном мире. Но наибольший успех она завоевала в секторе престижных машин высшего класса. "Шелсли" развивала высокую скорость, двигатель работал почти бесшумно. Кстати, для британской глубинки делали усиленные варианты "15 HP" со сдвоенными задними шинами, как у грузовиков. По ряду причин после войны фирма не стала продолжать работу по развитию этого популярного автомобиля, заявки на который лежали в портфеле "Кроссли". Во время первой мировой войны наиболее прочный и мощный "Кроссли-20/25НР" был принят на вооружение британской армии. Автомобили перевозили членов генералитета, применялись для транспортировки боеприпасов. Выпускался санитарный вариант, на его базе изготовляли броневики. После войны "Кроссли-20/25 HP" модернизировали и выпускали под обозначением "25/30 HP" с более привлекательным радиатором от "Шелсли". Послевоенные "Кроссли" создавал инженер Т. Уишарт (Wishart). В 1920 году он построил свой первый автомобиль модели "19,6 HP" с двигателем рабочим...


 Приглашаем посетить сайты 
Гоголь Пастернак Куприн Набоков Некрасов Автомобили