Поиск по материалам сайта
Cлово "REX"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СУБАРУ
Входимость: 1. Размер: 10кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СУБАРУ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: эта компания была реорганизована и действовала под названием "Фудзи Сангё" (Fuji Sagyo). Она выпускала мотороллеры, оборудование для железных дорог, кузова автобусов и двигатели внутреннего сгорания. В 1950 году, по распоряжению американских оккупационных властей, фирму разделили на 12 независимых предприятий. Пять из них в 1953 году объединились в компанию "Фудзи Хэви Индастриз" и сконцентрировались на производстве мотороллеров, автомобильных комплектующих и двигателей различных типов. В 1958 году был выпущен первый 4-колесный легковой автомобиль "Субару-360", оборудованный двухтактным 2-цилиндровым двигателем рабочим объемом 356 см 3 мощностью 16 л.с. Модель имела очень компактный кузов собственной массой около 400 кг и независимую подвеску всех колес. В 1966-м было освоено массовое производство первого японского переднеприводного автомобиля малого класса "Субару 1000". Машина имела достаточно вместительный кузов 4-дверный седан длиной 3930 мм и оснащалась 4-цилиндровым двигателем в 977 см 3 мощностью 55 л.с. С 1969 года началось производство более комфортабельной модели "Субару 1400". В 1972 году появились две новые модели. Для замены микроавтомобиля типа "360" подготовили аналогичный "Рекс-550" (Rex) с 2-цилиндровым 4-тактным мотором рабочим объемом 544 см 3 . Также освоили производство легкового автомобиля полноприводной компоновки с 4-цилиндровым оппозитным 1,4-литровым двигателем продольного расположения. Этот автомобиль, имевший кузов 5-дверный универсал, был создан на шасси перед-неприводной...


 Приглашаем посетить сайты 
Черный Саша Чернышевский Чулков Языков Культурология Автомобили