Поиск по материалам сайта
Cлово "RILEY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. РАЙЛИ
Входимость: 6. Размер: 15кб.
2. ХИЛИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. УОЛСЛИ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
4. РОЧДЕЙЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. РАЙЛИ
Входимость: 6. Размер: 15кб.
Часть текста: с одноцилиндровым двигателем, снабженным принудительным приводом впускного клапана. Все детали мотора были изготовлены вручную, включая нарезку зубьев шестерен трансмиссии. Машина получилась достаточно работоспособной, но так и не была запущена в производство. В 1900 году на свет появилась легкая трехколесная моторная коляска "Ройял Райли" (Royal Riley) с двигателем "Де Дион-Бутон" (De Dion-Buton), двумя передними управляемыми колесами и задним ведущим колесом. В 1904 году была построена вторая машина, мотор для которой спроектировал Перси Райли, а собрала его фирма "Райли Энджин Компани" (Riley Engine Company), основанная остальными сыновьями Уильяма Райли. Этот автомобиль выпускался до 1907 года. Еще в 1905 году на базе "трехколески" Перси Райли разработал 4-колесную модель, использовав тот же двигатель и новую коробку передач. На все автомобили "Райли" устанавливали легкие колеса со спицами и центральной крепежной гайкой. Колеса вскоре сделались выгодной продукцией. Их покупали многие автомобилестроительные фирмы. В 1907 году "Райли" выпустила 5-местный автомобиль "12/18НР" с передним расположением двигателя V2 рабочим объемом 2035 см 3 . В 1909 году появилась модель "1ОНР" с двигателем V2 в 1390 см 3 , спроектированным Стенли Райли. В 1911 году "Райли Сайкл Компани" прекратила выпуск велосипедов и была переименована в "Райли Лимитед, Ковентри" (Riley Limited, Coventry). Поскольку Уильям Райли предпочитал выпускать только автомобильные колеса, его сыновья в 1912 году основали новое предприятие "Райли Мотор Манюфэкчуринг Компани" (Riley Motor Manufacturing Company) no производству автомобилей. Первой стала модель "17НР" с 4-цилиндровым...
2. ХИЛИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: ХИЛИ (HEALEY) Уорвик, Великобритания, 1946-1953 Дональд Хили (Donald Healy) имел великолепную репутацию талантливого гонщика и автоконструктора. Во время работы на фирме "Триумф" (Triumph) он отвечал за разработку машин "Глория" (Gloria) и "Доломит" (Dolomite). В конце 30-х Хили перешел на фирму "Хамбер" (Humber), не отказываясь от надежды сконструировать автомобиль, который носил бы его имя. После второй мировой войны он основал в Уорвике фирму "Дональд Хили Мотор Компани", где в октябре 1946 года начал производство первого легкового автомобиля "Хили Эллиот" (Healy Elliot) и спортивного "Уэстленд" (Westland), на которых использовал верхнеклапанный двигатель "Райли" (Riley). "Эллиот" от своих предшественников отличался, главным образом, аэродинамически совершенным кузовом из алюминиевых сплавов. Он был хорошо принят публикой, что подтолкнуло Хили к организации его выпуска. Небольшие денежные призы, которые Хили получал от побед в различных автогонках, он вкладывал в производство. В 1949 году Хили изготовил 2-местный спортивный "Сильверстоун" (Silverstone) и нередко участвовал на нем в соревнованиях. Новый "Хили-Нэш" (Healey-Nash) предназначался на экспорт в США и потому снабжался американским 6-цилиндровым мотором "Нэш" в 3,8 л. В 1950 году Хили продал 253 машины, а также занял почетное четвертое место в 24-часовых соревнованиях в Ле Мане. Самый известный "Хили" появился в 1952-м. То был элегантный 2-местный спортивный автомобиль с 2,7-литровым двигателем "Остин" (Austin), обеспечивший Хили престижный контракт с компанией "Остин", где он обязался наладить серийное производство гаммы спортивных машин. Так последний "Хили" стал первым "Остином-Хили-100". С 1953 года Дональд Хили полностью переключился на исполнение поручений своего нового хозяина. Хили Сильверстоун   Хили Сильверстоун (1949) Двигатель: "Райли" рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 80,5 х 120 мм Рабочий объем: 2443 см 3 Мощность: 104 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, задняя на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: 2-местный спортивный Максимальная скорость: 177 км/ч
3. УОЛСЛИ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: своей трудовой деятельности работал техником на австралийской фирме "Уолсли Шип Ширинг Компани" (Wolseley Sheep Shearing Company), выпускавшей машинки для стрижки овец. Став директором английской дочерней компании "Уолсли", он в 1895 году взялся за создание трехколесного экипажа - копии французского автомобиля Леона Болле (Leon Bollee) с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 1,3 л. В конце 1896 года появилась новая трехколесная машина, получившая обозначение "Уолсли № 1" (Wolseley Number 1). В марте 1900 года компания "Виккерс" (Vickers) приобрела отделение "Уолсли" по производству автомобилей, сохранив за Остином место в совете директоров. Первыми 4-колесными автомобилями "Уолсли" в 1901 году стали "5НР" с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 1296 см 3 и "10НР" с 2-цилиндровым мотором в 2593 см 3 . Оба силовых агрегата имели горизонтальное расположение цилиндров. В 1905 году директором фирмы стал Джон Давенпорт Сиддли (John Davenport Siddeley), владевший небольшой автомобильной фирмой и занимавшийся импортом французских автомобилей "Пежо" (Peugeot). Он предложил заменить архаичные модели моторов на собственные двигатели "Сиддли" с вертикальным расположением цилиндров. Герберт Остин не мог согласиться с этим и покинул Уолсли, основав вскоре собственную автомобильную фирму. Новые автомобили выпускались под маркой "Уолсли-Сиддли" до 1910 года. В программу входили модели с 2-, 4- и 6-цилиндровыми двигателями (начиная от компактного 2-цилиндрового 1,6-литрового мотора для модели "8НР" и заканчивая мощным 4-цилиндровым агрегатом рабочим объемом 15,7 л). Самой массовой моделью с 1911 года стала "Уолсли-16/20НР", или "Стеллит" (Stellite), с 3-литровым 4-цилиндровым двигателем и деревянной рамой. В 1912 году по проекту русского изобретателя Петра Шиловского изготовили необычный двухколесный экипаж...
4. РОЧДЕЙЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: РОЧДЕЙЛ (ROCHDALE) Рочдейл, Великобритания, 1952-1968 Первоначально компания "Рочдейл" ограничивалась сборкой механических узлов по заказам разных фирм. Первыми автомобилями марки "Рочдейл" стали компактные спортивные купе - двухместное "Ривьера" (Riviera) и "Олимпик" (Olympic) с числом мест 2+2. Вскоре появился "Олимпик" со стеклопластиковым кузовом. Сначала фирма использовала комплектующие узлы концерна ВМС, прежде всего 1,5-литровый двигатель "Райли" (Riley). С 1963 года на "Олимпик" устанавливали мотор от модели "Форд Кортина" (Ford Cortina). Всего было выпущено около 400 автомобилей этой марки. Рочдейл Олимпик   Рочдейл Олимпик (1964) Двигатель: рядный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 х 72,75 мм Рабочий объем: 1498 см 3 Мощность: 78 л.с. при 5200 об/мин Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Подвеска: передняя независимая, цельная балка заднего моста на рессорах Тормоза: передние дисковые, задние барабанные Кузов: 2 + 2 из стеклопластика несущего типа Максимальная скорость: 180 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
История Философия Социология Естествознание Экономика Автомобили