Поиск по материалам сайта
Cлово "SAG"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ПИК-ПИК
Входимость: 2. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ПИК-ПИК
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: д'Отомобиль а Женэв" (Societe d'Automobiles a Geneve), сокращенно SAG, приступили к работе инженеры Пиккар (Piccard) и Пиктэ (Pictet). Им поручили организовать производство автомобилей по проектам швейцарца Марка Биркигта (Marc Birkigt), известного автоконструктора и одного из основателей компании "Испано-Сюиза" (Hispana-Suiza). В 1906 году благодаря усилиям Пиккара и Пиктэ начался выпуск автомобилей "20/24CV" и "35/40CV" с 4-цилиндровыми двигателями и карданной передачей. На Парижском салоне 1907 года представили машину с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 5655 см 3 . В Швейцарии эти автомобили продавались под маркой SAG до 1910 года, пока фирма не обанкротилась. Ее новыми владельцами стали Пиккар и Пиктэ. Сначала их автомобили назывались "Пиккар-Пик-тэ", а потом сокращенно "Пик-Пик". В 1910 году появился первый "Пик-Пик-14/18СV" собственной разработки с 2,4-литровым мотором. С 1912 года компания начала строить машины с бесклапанными моторами по лицензии английской фирмы "Аргайл" (Argyll). В программу 1913 года входила модель "16/20CV" с бесклапанным 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2815 см 3 , а также "20/3ОНР" с моторами рабочим объемом 3817 и 4236 см 3 , различавшимися лишь ходом поршня. На модели "30/40 HP" устанавливали более мощный бесклапанный мотор в 4712 см 3 . Все машины имели характерный клиновидный радиатор. В 1914 году "Пик-Пик" показала автомобиль с тормозами на всех колесах и гидравлическими амортизаторами в подвеске....


 Приглашаем посетить сайты 
Греция Аверченко Аксаков К.С. Арцыбашев Бестужев-Марлинский Автомобили