Поиск по материалам сайта
Cлово "SALOMON"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СИТРОЕН
Входимость: 2. Размер: 31кб.
2. ЛЕ ЗЭБР
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СИТРОЕН
Входимость: 2. Размер: 31кб.
Часть текста: директором автомобильной фирмы "Морс" (Mors), которая под его руководством вдвое увеличила свое производство. Перед самой войной он впервые услышал о конвейерном методе сборки автомобилей в США, а во время войны освоил принципы массового изготовления артиллерийских снарядов. Сразу же после войны он применил свои познания в автомобильном деле, за что вскоре получил неофициальный титул "французского Форда". Первый свой автомобиль модели "А", или "10CV", с двигателем рабочим объемом 1327 см 3 Ситроен представил в 1919 году. Через два года последовали его модификации "В-2" с мотором в 1452 см 3 и знаменитый автомобиль массового производства "Ситроен-С", или "5CV", с мотором всего в 856 см 3 . В содружестве с Адольфом Кегрессом (Adolphe Kegresse), строившим до войны в России оригинальные полугусеничные машины, Ситроен начал выпуск аналогичных автомобилей на шасси "В-2". В 1922-1923 годах на них был совершен пробег через пустыню Сахара. В 1925 году Ситроен представил легковой "В-10" - первый французский автомобиль с цельнометаллическим кузовом, за которым последовали модификации "В-12" и "В-14". В 1928 году он взялся за создание серии более солидных и дорогих машин, получивших обозначение "С-6". Они оснащались 6-цилиндровыми двигателями в 2442 и 2650 см 3 . В 1934 году появилось одно из самых замечательных творений Ситроена - переднеприводная серия, получившая общепризнанное название "Траксьон Аван" (Traction Avant), что по-французски означает "передний привод". Она создавалась в очень трудное для "Ситроен" время, когда фирма стояла на грани разорения и попала под контроль шинного концерна "Мишлен" (Michlin). Взявшись за новое и очень рискованное дело, Андре Ситроен вовсе не был уверен в правильности выбора и ставил на карту все свое состояние и благополучие. Он победил, став первым в мире, кто внедрил...
2. ЛЕ ЗЭБР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: ЛЕ ЗЭБР (LEZEBRE) Сюрэнн, Франция, 1910-1931 Первый легкий и простой двухместный "Ле Зэбр-А" приводился одноцилиндровым 4-тактным двигателем рабочим объемом 601 см 3 мощностью 6 л.с. Автомобиль имел только две передачи, задний ход и карданный привод ведущих колес. Позднее рабочий объем мотора модели "А-3" увеличили до 645 см 3 , а мощность - до 6,5 л.с. Кроме этого стали устанавливать 4-ступенчатую коробку передач. В 1913 году "Ле Зэбр-С" получил компактный рядный 4-цилиндровый 12-сильный двигатель объемом 943 см 3 , позднее уменьшенный до 785 см 3 . Его боковые клапаны располагались в два ряда с обеих сторон блока цилиндров и приводились собственными распределительными валами. На машине стояла новая 3-ступенчатая коробка передач. Автомобиль развивал максимальную скорость 55 км/ч. Затем появилась модель "В" с 4-цилиндровым мотором в 1742 см 3 мощностью 14 л.с. и 3-ступенчатой коробкой передач. После первой мировой войны "Ле Зэбр" включила в программу экономичную машину с двигателем в 998 см 3 мощностью 8 л.с. Ее спроектировал Жюль Саломон (Jules Salomon), который позднее перешел на "Ситроен" (Citroen), где, используя опыт работы на фирме "Ле Зэбр", разработал знаменитую модель "5CV". Из-за сильной конкуренции со стороны более крупных фирм "Ле Зэбр" так и не смогла выйти в лидеры в классе легких автомобилей. В отчаянной попытке завоевать рынок более мощных машин она выпустила модель "10CV" с мотором рабочим объемом 1974 см 3 с головкой блока цилиндров типа "Рикардо" (Ricardo), с 4-ступенчатой коробкой передач. Однако уйти от судьбы фирме не удалось. Последняя модель была представлена на Парижском автосалоне 1931 года. На ней установили одноцилиндровый дизель фирмы CLM. Ле Зэбр-А   Ле Зэбр-С (1913) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 50 х 100 мм Рабочий объем: 785 см 3 Мощность: 8 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: 2-местный открытый Максимальная скорость: 55 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Вяземский Майков Батюшков Баратынский Шолохов Автомобили