Поиск по материалам сайта
Cлово "SAM"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ФОД
Входимость: 1. Размер: 2кб.
2. САМ
Входимость: 1. Размер: 1кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ФОД
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: ФОД (FOD) Турин, Италия, 1924-1927 Металлургическая компания Fonderie Officine De Benedetti, сокращенно FOD (ФОД), специализировавшаяся на отливках из легких сплавов, представила в 1924 году небольшой легковой автомобиль. Для его выпуска фирму перестроили и переименовали в "Металлургическое и автомобильное акционерное общество Де Бенедетти", сокращенно опять же ФОД. Все ФОД принадлежали к классу легких и дешевых автомобилей. В их конструкции широко использовались легкие металлы и сплавы. В качестве силовых агрегатов применялись 4-цилиндровые верхнеклапанные двигатели рабочим объемом 565 см 3 . Интересно, что их блок цилиндров был несущим и заменял собою переднюю часть рамы. Автомобили предлагались с регулируемой рулевой колонкой и разными кузовами, участвовали во многих автомобильных гонках в самом легком классе "вуатюреток". В 1926 году ФОД заключило договор с фирмой SAM из Леньяно, где предполагалось собирать рамы и изготавливать кузова. Как раз в это время появились первые признаки экономической депрессии, и покупатели быстро потеряли интерес к таким автомобилям. В 1927 году ФОД прекратило свое существование.
2. САМ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: САМ (SAM) Милан, Италия, 1924-1928 "Сочиета Аутомобили Мотори" (Societa Automobili Motori), сокращенно САМ, выпускала легкие автомобили с двигателями рабочим объемом 882; 1000 и 1098 см 3 . Как и другие небольшие фирмы САМ не смогла выдержать конкуренции и в 1928 году прекратила борьбу за существование.


 Приглашаем посетить сайты 
Дельвиг Добролюбов Екатерина II Житков Загоскин Автомобили