Поиск по материалам сайта
Cлово "SCHNEIDER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ТЕОФИЛЬ ШНЕЙДЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
2. РОШЕ-ШНЕИДЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. ФН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
4. ФЛОРЕНЦИЯ
Входимость: 1. Размер: 2кб.
5. МАРТИНИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
6. НАГАН
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ТЕОФИЛЬ ШНЕЙДЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: 1910-1931 В 1894 году Теофиль Шнейдер, сын торговца шелком, и инженер Эдуард Роше (Eduard Rochet) основали фирму "Роше-Шнейдер" (Rochet-Schneider). По финансовым соображениям в 1905 году она была зарегистрирована как английская компания, что привело к полной перестройке, Шнейдер, посчитав, что его права оказались ущемленными, отправился в Безансон, где в 1910 году основал свою фирму "Автомобили Теофиля Шнейдера", известную как "Т Шнейдер". Выпускавшиеся машины отличались тщательностью исполнения, радиатором в стиле "Рено" (Renault), pacnoлагавшимся между двигателем и пассажирским салоном, Первой моделью стала "Т. Шнейдер-16CV" с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1693 см 3 . За ней через год появились автомобили типа "10CV", "14CV, "18CV" и "25CV" с 4-цилиндровыми моторами в 1,8; 2,6; 4,0 и 5,2 л, а также "15CV" c 6-цилиндровым 3,2-литровым агрегатом. Чтобы создать рекламу Шнейдер направлял , свои машины на различные соревнования, где они нередко показывали хорошие результаты. В 1912 году появились модели "14/16CV" и "28CV" с 3- и 6-литровыми моторами. Все они остались без существенных изменений е производственной...
2. РОШЕ-ШНЕИДЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: году зарегистрировалась как британская компания. Такой маневр позволил увеличить производство уже через год. Фирма смогла предложить гамму из 6 моделей (от "16CV" до "70CV"), оснащенных 4-цилиндровыми двигателями. В 1909 году программа расширилась до 9 моделей, среди которых были легкая "12/16CV" и мощные "30CV" и "45CV" с 6-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 7135 и 10857 см 3 . Программа 1914 года включала 6 моделей. Кроме "50CV" с 4-цилиндровым мотором в 7238 см 3 предлагались "18CV" и "28CV" с 6-цилиндровыми 3,2- и 5,2-литровыми моторами соответственно. Во время войны "Роше-Шнейдер" выпускала грузовики для французской армии. Производство легковых машин было возобновлено в 1918 году. В серию пошли довоенные модели. Только в 1920 году "Роше-Шнейдер" представила новую модель с 6-цилиндро-вым нижнеклапанным двигателем рабочим объемом 6126 см 3 . Позднее этот мотор был оснащен верхними клапанами, а в 1926 году его рабочий объем уменьшили до 3769 см 3 . В 1930 году объем вновь возрос до 4561 см 3 , при этом двигатель получил двойное зажигание и два карбюратора. В годы кризиса спрос на продукцию фирмы катастрофически сократился, поэтому в 1932 году руководство "Роше-Шнейдер" решило отказаться от выпуска легковых автомобилей. Однако производство грузовиков и автобусов продолжалось до 1951 года, когда компания вошла в состав другой французской фирмы "Берлие" (Berliet). Роше-Шнейдер   Роше-Шнейдер 12/16CV (1909) Двигатель: рядный 4-цилиндровый Диаметр...
3. ФН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: увеличив мощность мотора до 3,5 л.с. Годом позже изготовили еще 280 машин с двигателем мощностью 4,5 л.с. В 1901 году изготовили "автомонстр", имевший силовой агрегат с бензиновым мотором, генератором и тяговыми электромоторами. Год спустя в состав ФН ввели торговое представительство французской фирмы "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton), а производство собственных моделей временно прекратили. В 1905 году ФН заключила договор о лицензионном производстве французских автомобилей "Роше-Шнейдер" (Rochet-Schneider), однако через 3 года фирма вернулась к изготовлению машин собственной конструкции. Одной из самых мощных в то время стала модель "30/40CV" с мотором рабочим объемом 6,9л (40 л.с.), изготовленная в 125 экземплярах. В 1909-м появилась экономичная модель "14/18CV" с двигателем в 2,1 л. Кроме того, в программу входили хорошо зарекомендовавшие себя простые, прочные и долговечные модели — легкие "8/1OCV", "8/12CV" и более мощная "16/24CV". Прерванное первой мировой войной производство автомобилей удалось возобновить в 1920 году серией, базировавшейся на довоенных образцах. Первой новинкой стала модель "25CV" с 3,8-литровым мотором, представленная на автомобильном салоне в Лондоне 1920 года. Самой знаменитой машиной 20-х стала легкая "ФН-1300" с верхнеклапанным мотором рабочим объемом 1327 см 3 . Вместе с двумя другими моделями, имевшими двигатели в 1400 и 1625 см 3 , она выпускалась до 1933 года. С 1930 по 1935 год предлагалась модель "832" солидной внешности с рядным 8-цилиндровым двигателем мощностью 75 л.с., работающим с 4-ступенчатой коробкой передач. В 1933 году ФН полностью обновила программу. Прежнюю 1,6-литровую модель заменила 2-литровая с цельнометаллическим кузовом,...
4. ФЛОРЕНЦИЯ
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: ФЛОРЕНЦИЯ (FLORENTIA) Флоренция, Италия, 1903-1910 Флоренция-10 HP Небольшая фирма, основанная 11 марта 1903 года и названная в честь родного города, начинала свою деятельность с производства небольшого автомобиля с 2-цилиндровым мотором рабочим объемом 1,4 л мощностью 10 л.с., что давало возможность развивать скорость до 55 км/ч. "Флоренция" имела 3-ступенчатую коробку передач с задним ходом и карданный привод ведущих колес. Демонстрация на Туринском автосалоне 1904 года гоночной машины с мотором в 20 л.с. стала очередной попыткой фирмы закрепиться на рынке и в автоспорте. Однако гоночная "Флоренция" так никогда и не участвовала в соревнованиях. В конце 1904 года на фирме начали лицензионную сборку французских автомобилей "Роше-Шнейдер" (Rochet-Schneider). В конце 1906-го было принято решение о переходе на собственные модели "10", "18" и "28НР". Спустя несколько лет финансовое положение флорентийского предприятия сильно ухудшилось, и в 1910-м оно прекратило свою деятельность.
5. МАРТИНИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: с 2-цилиндровым двигателем заднего расположения. Через два года появился первый автомобиль "Мартини" с передним расположением двигателя, а уже в 1902 году фирма выпустила 30 машин с мотором V4. Чуть позднее "Мартини" начала лицензионную сборку автомобилей "Роше-Шнейдер" (Rochet-Schneider). В 1908 году фирма стала собственностью одной из швейцарских финансовых групп, что позволило ей начать производство легких машин собственной разработки с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1087 см 3 . В 1913 году "Мартини" представила новую модель "25НР" с бесклапанным двигателем. Через год изготовили очень интересную модель "12НР", у которой мотор рабочим объемом 2614 см 3 имел 4 клапана на цилиндр, привод от верхнего распределительного вала и полусферические камеры сгорания. Перед началом войны фирма "Мартини" выпускала широкую гамму моделей с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 1357 до 3563 см 3 . В 1921 году появился первый послевоенный "Мартини-FN" с двигателем в 1845 см 3 . С...
6. НАГАН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: В 1904-1905 годах их изготовили 200 штук. По окончании срока действия соглашения Наган принял решение о производстве собственного автомобиля. Заказ на его разработку получил немецкий инженер Эрнст Валентин (Ernst Valentin). В 1906 году появились первые модели "35/40CV" с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 6872 см 3 и цепным приводом ведущих колес, а затем и более легкая "20/30CV" с мотором в 4589 см 3 . В 1908 году было освоено производство модели "14/16CV" с 3-ступенчатой коробкой передач и карданной передачей в трансмиссии. С этого же года машины "Наган" собирались по лицензии во Франции и Германии, где они продавались под названием "Хексе" (Нехе). В 1911 году все "наганы" стали оснащаться карданной передачей, а через год появилась экономичная модель "10/12CV". В 1913 году в программу входило 6 машин: "Тип 8000 10/12CV" (1816 см 3 ), "Тип 7000-I 14/16CV" (3954 см 3 ), "Тип 7000-И 18/24CV" (3308 см 3 ), "Тип 9000 20/28CV" (3817 см 3 ), "Тип 6000-I 24/30CV" (4589 см 3 ) и "Тип 6000-И 30/40CV" (5297 см 3 ). В 1914 году появилась еще одна новинка - модель "20/25CV" с моноблочным двигателем в 4563 см 3 . Этот мотор имел гоночный вариант в 4433 см 3 с двумя верхними распределительными валами. Во время войны Наган отказался работать на оккупационные власти, а когда в 1919 году на фирму вернулись прежние владельцы, они увидели, что все производственное оборудование исчезло. Выпуск автомобилей удалось возобновить только в 1920 году, причем собиралась только одна довоенная модель "2000" с 3-литровым мотором с боковыми клапанами. В 1921 году "Наган-2000" был модернизирован, а его двигатель оснащен верхнеклапанным механизмом газораспределения и съемными головками блоков...


 Приглашаем посетить сайты 
Вяземский Майков Батюшков Баратынский Шолохов Автомобили