Поиск по материалам сайта
Cлово "STERLING"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
2. СКРИППС-БУТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: Марстон взялся за производство автомобилей. Первой стала простая модель с одноцилиндровым мотором мощностью 4 л.с. и ременным приводом ведущих колес. Два года спустя был изготовлен второй прототип, оборудованный 2-цилиндровым двигателем. В 1901 году в серийное производство пошла небольшая машина "Санбим-Мэбли" (Sunbeam-Mabley), спроектированная архитектором Мэбберли Смитом (Mabberley Smith). Переднее одиночное колесо приводилось плоским ремнем от расположенного рядом одноцилиндрового мотора рабочим объемом 326 см 3 . В средней части машины крепились два поддерживающих колеса, между которыми на поперечных сиденьях размещались водитель и пассажир. Заднее колесо сделали управляемым. Вскоре главным конструктором "Санбим" стал Чарльз Паллингер (Charles Pullinger), работавший ранее на фирме "Тест э Морэ" (Teste et Moret) в Лионе. Благодаря хорошим связям с автомобильными компаниями Лионского промышленного региона он приобрел лицензию на производство довольно совершенного автомобиля "12НР" фирмы "Берлиет" (Berliet). Модель снабжалась 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2413 см 3 и с 1903 года продавалась под маркой "Санбим". Главной особенностью машины был смазываемый цепной привод задних колес. В 1904-1909 годах "Санбим" предлагала несколько моделей с 4-цилиндровыми моторами, разработанных Энгусом Шоу (Angus Shaw). В 1907 году появился первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем, продержавшийся в программе четыре года. Производство машин собственной разработки началось в 1909 году, когда знаменитый конструктор Луи Котален (Louis Coatalen), покинув фирму "Хиллман" (Hillman), перешел на "Санбим". Его первой моделью стала "14/18НР" с 4-цилиндровым мотором в 3402 см 3 , хотя руководство "Санбима" склонялось к использованию 3-цилиндрового агрегата. Котален был убежден, что качество автомобилей можно улучшить, испытывая их в гонках....
2. СКРИППС-БУТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: "Детройтская машиностроительная компания". В 1914 году Джеймс Скриппс-Бут представил обычный легковой автомобиль "С" типично европейской конструкции. Он был оборудован 4-цилиндровым двигателем "Стирлинг" (Sterling). Это была первая американская машина, у которой кнопка звукового сигнала находилась в центре рулевого колеса. "Скриппс-Бут-С" также стал одним из первых автомобилей в мире, которые оборудовались электрической системой закрывания дверных замков. В 1916 году появилась модель "D" с двигателем V8 мощностью 35 л.с., с кузовами седан и кабриолет. Трудно сказать, достиг бы изобретатель желанного успеха самостоятельно, если бы его фирма не вошла в 1918 году в состав концерна "Дженерал Моторс" (General Motors). С этого момента автомобили "Скриппс-Бут" отличались от массовых "Шевроле" (Chevrolet) лишь формой кузова. Выпускались также варианты на шасси "Окленд" (Oakland) с двигателями "Нортуэй" (Northway). В 1922 году концерн "Дженерал Моторс" прекратил выпуск машин "Скриппс-Бут", а производственное оборудование отделения приспособили для изготовления автомобилей "Бьюик" (Buick). В 1923 году Джеймс Скриппс-Бут попытался начать сборку автомобиля высшего класса "Да Винчи" (Da Vinci), однако подвели спонсоры. Между тем, идеей изобретателя воспользовалась фирма "Стутц" при создании автомобиля "Стутц Сефити Эйт" (Stutz Safety Eight). Скриппс-Бут предъявил компании иск за незаконное использование его проекта. Процесс длился семь лет, в итоге суд признал правоту...


 Приглашаем посетить сайты 
Иванов В.И. Кантемир Короленко Кржижановский Кузмин Автомобили