Поиск по материалам сайта
Cлово "TOM"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Примерный текст на первых найденных страницах
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: карьере оказался 1958 год, когда де Томазо победил в Ле Мане в своем классе, в 12-часовых соревнованиях в Себринге и в гонке "1000 километров Буэнос-Айреса". В 1959 году он основал небольшую фирму и сначала выпускал гоночные автомобили с двигателями OSCA. Первый из них был представлен в конце того же года. Это была машина формулы 2 с 4-цилиндровым мотором в 1,5 л мощностью 135 л.с. на шасси английского "Купера" (Cooper). Потом появился гоночный вариант формулы "Юниор" с двигателем ФИАТ-1100. В 1962 году де Томазо решил попытать счастья в формуле 1 со своим автомобилем с центральной трубчатой рамой и 1,5-литровым мотором "Альфа Ромео" (Alfa Romeo). Потом он разработал компактный горизонтальный двигатель, но так и не решился установить его на новый гоночный автомобиль. В дальнейшем аргентинец увлекся спортивными машинами. На Туринском автосалоне 1963 года де Томазо представил купе "Валлелунга" (Vallelunga) с силовым агрегатом и трансмиссией, составлявшим главный несущий элемент центральной балки рамы. На автомобиле установили стандартный 4-цилиндровый 1,5-литровый двигатель от легкового "Форда Корсэйр" (Ford Corsair), мощность которого регулировалась по желанию клиента от 105 до 135 л.с. Через два года де Томазо пришел к выводу о необходимости расширения производства, так как первые недорогие модели имели коммерческий успех. К 1967 году относится самое необычное творение де Томазо - короткий городской электромобиль "Рован" (Rowan). Каждое заднее колесо у него...
| Приглашаем посетить сайты |
|
|
|
|