Поиск по материалам сайта
Cлово "TUCKER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ТАККЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ТАККЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: "Таккер Торпедо", который обеспечивал высокую безопасность пассажирам и развивал максимальную скорость более 200 км/ч. Он имел оригинальный кузов достаточно совершенной по тем временам аэродинамической формы с тремя передними фарами, оппозитный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 9650 см 3 , располагавшийся в задней части кузова. Различные организационные трудности замедлили внедрение модели в производство. Для ускорения выпуска машины на ней установили серийный 6-цилиндровый 5,5-литровый двигатель водяного охлаждения, переделанный из мотора воздушного охлаждения для вертолетов "Белл" (Bell). Таккер планировал позднее заменить этот мотор газотурбинной силовой установкой итальянской фирмы "Капрони" (Caproni). Первые экземпляры машин оборудовали простыми автоматическими коробками передач "Таккермэтик" (Tuckermatic), состоявшими менее чем из 30 основных деталей. Трансмиссия имела множество дефектов, и потому вскоре была заменена механической 4-ступенчатой коробкой с электрическим выбором передач, а также переделанной коробкой передач от автомобиля "Корд" (Cord). На "Таккере" был предусмотрен ряд новых для своего времени средств безопасности. Например, лобовое стекло при сильном ударе вылетало из рамы, а панель приборов имела мягкую обивку. После того, как на бывшем авиационном заводе "Додж" (Dodge) в Чикаго построили около 50 автомобилей, Таккера обвинили в финансовом подлоге и незаконном присвоении 30 млн. долларов, полученных от правительственного Комитета по финансированию и реконструкции. Хотя Таккера позднее оправдали, он не стал продолжать начатое дело в США. В 50-е годы в Бразилии Престон безуспешно пытался организовать производство компактного автомобиля "Кариока" (Са-rioca). Изобретатель умер в 1956 году. Таккер Торпедо   Таккер Торпедо (1946) Двигатель: оппозитный 6-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 114,3 х 88,9 мм Рабочий объем: 5475 см 3 Мощность: 160 л.с. Коробка передач: автоматическая или...


 Приглашаем посетить сайты 
Крылов Лесков Мамин-Сибиряк Мандельштам Маяковский Автомобили