Поиск по материалам сайта
Cлово "UGO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 2. Размер: 55кб.
2. КМН
Входимость: 1. Размер: 2кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 2. Размер: 55кб.
Часть текста: в местечке Портелло (Portello) близ Милана, и вновь начала сборку легких автомобилей. На должность директора нового предприятия был назначен перспективный молодой инженер Уго Стелла (Ugo Stella), которому поручили разработать два двигателя "24 HP" и "12 HP" для будущих автомобилей. 1 января 1910 года было принято решение о начале производства первого из них, а в июне была основана новая фирма Anonima Lombarda Fabbrica Automobili ("Акционерная автомобильная фабрика Ломбардии"), сокращенно ALFA (АЛФА, впоследствии стали произносить "Альфа"). Первый автомобиль "Альфа" модели "24 HP" появился год спустя и отличался высокой скоростью, мощностью и хорошей устойчивостью на дороге. Одновременно родилась вторая модель "12 HP", а вскоре появилась ее более скоростная и мощная версия "15 HP". После модернизации в 1914 году она получила индекс "15/20 HP". В том же году была выпущена небольшая серия самого мощного автомобиля "40/60 HP" с верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 6082 см 3 . В 1915 году главный акционер "Альфы" "Банк ди Сконто" поручил руководство фирмой инженеру и предпринимателю Никола Ромео (Nicola Romeo). Так появилась вторая половинка марки: с этого времени сама фирма и все ее автомобили стали называться "Альфа Ромео". Первой продукцией с этой маркой был автомобиль "20/30 HP" с двигателем в...
2. КМН
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: КМН (CMN) Милан, Италия, 1919-1923 В 1919 году на месте обанкротившейся небольшой автомобильной фирмы "Де Векки" (De Vecchi) была образована другая компания "Конструциони Мекканике Национали" (Construzioni Mecchaniche Nazionali), сокращенно CMN. Первой ее продукцией стал автомобиль "15/20 HP" с 4-цилиндровым 2,3-литровым мотором. Один из заявленных ею в гонке "Тарга Флорио" автомобилей вел знаменитый в будущем Энцо Феррари (Enzo Ferrari), для которого это событие стало дебютом в автоспорте. Вторым автомобилем управлял Уго Сивоччи (Ugo Sivocci). Впрочем, оба не добились никакого успеха в соревнованиях. В 1920 году производство "15/20 HP" было поручено небольшой фирме в местечке Понтедера, которая внесла в конструкцию некоторые улучшения. Через три года появилась новая модель "25 HP" с 6-цилиндровым 3-литровым мотором, а также "Типо-7" с 4-цилиндровым мотором в 1940 см 3 , развивавшая скорость 125 км/ч. На том деятельность КМН завершилась.


 Приглашаем посетить сайты 
Соллогуб Соловьев Сомов Сумароков Татищев Автомобили