Поиск по материалам сайта
Cлово "VITTORIO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 1. Размер: 55кб.
2. МИНЮТОЛИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
3. ПЕЖО-КРУАЗА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
4. ЛЯНЧА
Входимость: 1. Размер: 29кб.
5. ТРИУМФ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
6. ПРИНЧЕ
Входимость: 1. Размер: 1кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 1. Размер: 55кб.
Часть текста: север страны. "Даррак" обосновалась в провинции Ломбардия, в местечке Портелло (Portello) близ Милана, и вновь начала сборку легких автомобилей. На должность директора нового предприятия был назначен перспективный молодой инженер Уго Стелла (Ugo Stella), которому поручили разработать два двигателя "24 HP" и "12 HP" для будущих автомобилей. 1 января 1910 года было принято решение о начале производства первого из них, а в июне была основана новая фирма Anonima Lombarda Fabbrica Automobili ("Акционерная автомобильная фабрика Ломбардии"), сокращенно ALFA (АЛФА, впоследствии стали произносить "Альфа"). Первый автомобиль "Альфа" модели "24 HP" появился год спустя и отличался высокой скоростью, мощностью и хорошей устойчивостью на дороге. Одновременно родилась вторая модель "12 HP", а вскоре появилась ее более скоростная и мощная версия "15 HP". После модернизации в 1914 году она получила индекс "15/20 HP". В том же году была выпущена небольшая серия самого мощного автомобиля "40/60 HP" с верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 6082 см 3 . В 1915 году главный акционер "Альфы" "Банк ди Сконто" поручил руководство фирмой инженеру и предпринимателю Никола Ромео (Nicola Romeo). Так появилась вторая половинка марки: с этого времени сама фирма и все ее автомобили стали называться "Альфа Ромео". Первой продукцией с этой маркой был автомобиль "20/30 HP" с двигателем в 4,2 л и его спортивная версия "20/30ES". Новая эпоха в деятельности "Альфа Ромео" началась в 1923 году, когда за дело взялся инженер Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi). Его главным достижением была разработка спортивных автомобилей серии "RL". В том же 1923 году Мерози создал автомобиль "Р-1" для гонок на...
2. МИНЮТОЛИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: МИНЮТОЛИ (MINUTOLI) Лукка, Италия, 1902-1903 В 1902 году Витторио Милло (Vittorio Millo), директор прядильной фабрики в Верно, и Алессандро Минютоли (Alessandro Minutoli), работавший на ней мастером, построили автомобиль с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 2413 см 3 , имевшим два попарно отлитых цилиндра. После этого в Лукка была основана фирма "Минютоли, Милло и Компания", на которой решили начать серийное производство модели. Преждевременная смерть Милло положила конец этим планам.      
3. ПЕЖО-КРУАЗА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ПЕЖО-КРУАЗА (PEUGEOT-CROIZAT) Турин, Италия, 1905-1907 Инженер Витторио Круаза (Vittorio Croizat) основал в 1905 году фирму "Бреветти Аутомобили Пежо" (Brevetti Automobili Peugeot) для лицензионной сборки французских машин "Пежо" в Италии. Через год ее переименовали в "Пежо-Круаза". Выпускались две модели - "6CV" и "12/16CV", оснащенные двигателями рабочим объемом 695 и 2205 см 3 . Однако из-за небольшого спроса на свою продукцию в 1907 году фирма распалась. Ее оборудование купила другая итальянская компания ОМТ.        
4. ЛЯНЧА
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Часть текста: 2543 см 3 . В том же году появилась "Диальфа" (Dialpha) с мотором в 3815 см 3 . Эти машины пользовались неплохим спросом - было изготовлено 108 экземпляров "Альфа" и 23 - "Диальфа". Затем Лянча ввел новое обозначение своих моделей - по буквам греческого алфавита, и в 1909 году объявил о выпуске модели "Бета" (Beta) с мотором в 3117 см 3 , за которой через год последовала "Гамма" (Gamma) с двигателем в 3460 см 3 . В 1911 году появились "Дельта" (Delta) с мотором в 4082 см 3 и "Дидельта", предназначенная для гонок. В следующем году обе были заменены моделями "Ипсилон" (Ypsilon) и "Дзета" (Zeta). Первым автомобилем "Лянча" с электрическими фарами (в качестве дополнительного оборудования) стал "Эта" (Eta) выпуска 1913 года с мотором рабочим объемом 4082 см 3 . В 1914 году появилась "Тэта" (Theta) с двигателем в 4939 см 3 , которая стала, по-видимому, первым европейским автомобилем, серийно оснащенным электрическими фарами и стартером. Первая послевоенная"Каппа" (Карра) в 1919 году была показана на Парижском автосалоне. На ней установили двигатель V12 с небольшим углом развала цилиндров рабочим...
5. ТРИУМФ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: в головке блока цилиндров, а выпускные находились сбоку. Год спустя ее развитием стала модель "Глория" (Gloria), предлагавшаяся в двух вариантах: с 4-цилиндровыми двигателями "Ковентри-Клаймакс" (1087 или 1232 см 3 ) и 6-цилиндровым в 1476 см 3 . Особой популярностью пользовались спортивные машины марки "Триумф". В 1934 году представили сразу две легкие модели "Сазерн Кросс" (Southern Cross) с 4-цилиндровыми двигателями объемом 1087 и 1232 см 3 . В 1934 году главным конструктором фирмы стал Дональд Хили (Donald Healey). Под его руководством был создан автомобиль "Доломит-8" (Dolomite), напоминавший итальянские спортивные "Альфа Ромео" (Alfa Romeo), с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1990 см 3 с двумя распределительными валами и нагнетателем. В 1936 году "Триумф" начала выпускать собственные 4- и 6-цилиндровые верхнеклапанные двигатели с верхними распределительными валами, постепенно заменившие моторы "Ковентри-Клаймакс". В результате обновленные автомобили "Глория" и "Доломит" получили двигатели рабочим объемом от 1496 до 1991 см 3 . Крупные финансовые вложения в новые разработки привели в 1939 году фирму на грань банкротства. В 1944 году сэр Джон Блэк (John Black), владелец фирмы "Стандард" (Standard), предложил "Триумф" объединить усилия, создав группу "Стандард-Триумф". Первыми послевоенными машинами в 1946 году стали седан и родстер "Триумф-1800", оснащенные верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 1776см 3 . С 1949 года на них устанавливался новый 4-цилиндровый мотор с сухими гильзами...
6. ПРИНЧЕ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ПРИНЧЕ (PRINCE) Турин, Италия, 1921-1923 В 1911 году конструктор Витторио Карено (Vittorio Careno) построил автомобиль с двигателем рабочим объемом 1200 см 3 . Только через 10 лет (в 1921 году) он появился под маркой "Принче-19" и оснащался 4-цилиндровым мотором в 1460 см 3 мощностью 10 л.с., 3-ступенчатой коробкой передач с задним ходом и карданной передачей на задние колеса. Автомобиль развивал скорость 60 км/ч. Через год выпустили улучшенный вариант "20/22НР", который развивал максимальную скорость 70 км/ч. В 1923 году фирма обанкротилась.      


 Приглашаем посетить сайты 
Паустовский Ахматова Бунин Достоевский Гоголь Автомобили