Поиск по материалам сайта
Cлово "WEISS"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ФИАМ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
2. УАЗ
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ФИАМ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ФИАМ (FIAM) Турин, Италия, 1924-1927 "Фабрику итальянских автомобилей и моторов" (Fabbrica Italiana Automobili e Motor!) основал в 1924 году инженер Пеано (Реапо). Производство ограничилось единственной моделью, которую в том же году представили на выставке в Милане. Это был микролитражный автомобиль с 2-цилиндровым двигателем рабочим объемом 706 см 3 . В 1925-м представили его новый вариант с измененной рамой, предлагавшийся с четырьмя различными кузовами: седан, торпедо, двухместные родстер и спидер. Лицензию на эту машину продали венгерскому предпринимателю Манфреду Вайсу (Manfred Weiss), а ФИАМ в 1927 году полностью прекратила свою деятельность.
2. УАЗ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: у потребителей, особенно в сельской местности и армии. Ее отличали долговечность, хорошая проходимость и нетребовательность к уходу. На основе технической документации, полученной из СССР в 60-е годы, был развернут выпуск аналогичных машин в Румынии и КНР. В 1972 году на смену ГАЗ-69 пришел УАЗ-469. Работы над ним начались в 1959 году под руководством Петра Музюкина. После модернизации в 1985 году автомобиль получил обозначение УАЗ-3151. Эта машина, как и УАЗ-469, широко использовалась в армии и сельском хозяйстве, где потребитель предъявлял к ним минимальные запросы в отношении удобства и комфорта. Новые требования рынка заставили разработать новую конструкцию. Появился УАЗ-3160 с более современной внешностью, поставленный на конвейер в 1997 году и выпускающийся параллельно с УАЗ-3151. Новая машина получила более мощный 107-сильный двигатель объемом 2890 см 3 , межосевой дифференциал, зависимую пружинную подвеску передних колес и более комфортабельный цельнометаллический кузов. В свою очередь УАЗ-3151 также стал выпускаться с новой передней подвеской и закрытым кузовом (УАЗ-31514). Кроме того, освоено производство его длиннобазной модификации УАЗ-3153, а также пикапа УАЗ-2315. Объем производства полноприводных внедорожных автомобилей УАЗ колеблется в пределах 50-55 тысяч в год. УАЗ-469Б Опытные образцы УАЗ-469 появились летом 1962 года. Их доводка затянулась. Кроме того, УАЗ оказался не в состоянии одновременно модернизировать семейство своих...


 Приглашаем посетить сайты 
Бальмонт Брюсов Чуковский Дружинин Горький Автомобили