Поиск по материалам сайта
Cлово "YUGO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ИННОЧЕНТИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
2. ЗАСТАВА
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ИННОЧЕНТИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: "Ламбретта" (Lambretta), которая в Италии и в других разрушенных войной странах стала очень популярным индивидуальным средством передвижения. Потом Инноченти пытался выпускать оборудование для легкой промышленности, а в 1960 году переключился на автомобильный бизнес. Первой машиной стала собранная по лицензии английской фирмы "Остин" (Austin) модель "А-40". Это был простой "семейный" седан с задней поднимающейся дверью, оборудованный 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 948 смз. Так началась долгая совместная деятельность "Инноченти" и "Остина". Второй моделью стал "Спидер-950" (Spider) с кузовом "Гиа" (Ghia). Его базой был тот же "А-40", но мощность двигателя благодаря установке двух карбюраторов увеличилась с 40 до 50 л.с. До 1968 года изготовили 7650 автомобилей серии "А-40". Следующий этап в развитии фирмы начался с выпуском в 1963 году автомобиля "IM-3". Это был аналог переднеприводного "Морриса-1100" (Morris) с поперечным мотором в 1098 см 3 мощностью 58 л.с., дисковыми тормозами и гидропневматической подвеской "Хайдроластик" (Hydrolastic). Несмотря на вполне передовую конструкцию, автомобиль не имел коммерческого успеха из-за недостаточной надежности. Новым этапом в 1965 году стало производство итальянской версии английского "Мини" (Mini). Многочисленные спортивные успехи более мощной модели "Мини Купер" (Mini Cooper) помогли значительно увеличить сбыт: в общей сложности их продали более 300 тысяч. Со смертью Фердинандо Инноченти в 1966 году фирма попала в полосу неудач. Кризис не удалось преодолеть до последних дней. Положение ухудшила драматическая борьба ...
2. ЗАСТАВА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: прообразов, а большее количество агрегатов и комплектующих производится на месте. В первые годы завод выпускал многочисленные аналоги итальянских машин: "Застава-750" (копия ФИАТ-7500), "Застава-101" (ФИАТ-127), "Застава-1300" (ФИАТ-1300), а также собирал польские седаны "Польски-ФИАТ-125Р" (Polski-FIAT). С 1980 года вся продукция "Заставы" выпускается под торговой маркой "Юго" (Yugo). Сначала предлагался малогабаритный 3-дверный переднеприводный автомобиль "Юго-45", ставший развитием "Заставы-101" и во многом копировавший ФИАТ-127. Он отличался лишь новым кузовом хэтчбек, полностью преобразившим внешность автомобиля. На "Юго" устанавливались передние поперечные карбюраторные 4-цилиндровые моторы рабочим объемом 1116 и 1302 см 3 , развивавшие мощность 45 и 54 л.с., механическая 4-ступенчатая коробка и реечное рулевое управление. С 1989 года "Юго-45" стал выпускаться под названием "Юго Корал" (Koral) с еще более привлекательным кузовом и новым мотором рабочим объемом 903 см 3 . Вскоре к закрытому 3-дверному исполнению добавился кабриолет. В 1987 году на салоне в Белграде был представлен более совершенный 5-дверный вариант "Юго Флорида" (Florida), который год спустя пошел в серийное производство и выпускается ...


 Приглашаем посетить сайты 
Путешествия Цветаева Почтовые индексы Биология Биографии Автомобили