Поиск по материалам сайта
Cлово "ZERO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
2. ФЕРОЛЬДИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
3. МИЦУБИСИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Часть текста: и финансист Эммануэле Брикеразио (Emanuele Bricherasio). Нашлось место и для многих сотрудников "Чейрано", среди которых были конструктор Фаччиоли, гонщик Феличе Наццаро (Felice Nazzaro) и техник Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia), будущий основатель известной фирмы, сын Джузеппе Лянча. Первым ФИА-Том стал автомобиль, построенный на фирме "Чейрано", но уже с иным оппозитным мотором мощностью 3,5 л.с расположенным сзади. В 1901 году технический директор ФИАТа заказал Фаччиоли разработку новой модели с двигателем установленным спереди, но тот отказался. В 1902-м инженер Энрико (Enrico) создал более мощный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,2 л, в котором явно просматривалось сходство с "Мерседесом" (Mercedes). В 1904 году деревянную раму заменили на стальную, а сцепление практически скопировали с "Мерседеса". Тогда же выпустили небольшую партию роскошных автомобилей с 4-цилиндровым мотором в 10082 см 3 мощностью 60 л.с., с трансмиссионным тормозом, с водяным охлаждением. В конце 1906 года исчезли точки между буквами в названии Ф.И.А.Т., с этого времени оно официально пишется ФИАТ. Годом позже ФИАТ изготовил первую машину с 6-цилиндровым мотором в 11034 см 3 и пневматическим стартером. Первым ФИАТом, получившим широкое ...
2. ФЕРОЛЬДИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ФЕРОЛЬДИ (FEROLDI) Турин, Италия, 1911-1913 На "Туринской карбюраторной фирме", которую в 1911 году основал инженер Энрико Ферольди (Enrico Feroldi), в 1913-м построили автомобиль, очень похожий на известный "ФИАТ Дзеро" (FIAT Zero). Его 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3306 см 3 и мощностью ЗОл.с. при 2000 об/мин оснащался карбюратором, разработанным и запатентованным Ферольди. Коробка имела четыре передачи вперед и одну назад. Для привода задних колес служил карданный вал. Единственной оригинальной особенностью "Ферольди" стала приборная панель, сделанная не из дерева, а отлитая из алюминия. Производство автомобиля продолжалось недолго.      
3. МИЦУБИСИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: десятилетие, чтобы восстановить свои разрушенные предприятия. В 1959 году фирма вновь приступила к производству легковых машин. На рынок выпустили микролитражный 4-местный седан с 2-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения в 500 см 3 . В 60-е годы основу программы составляли известные и сегодня модели - миниатюрная "Миника" (Minica) с мотором рабочим объемом всего 356 см 3 и малолитражный "Кольт" (Colt), который предлагался тогда с двухтактным двигателем мощностью 41 л.с. В 70-е годы "Мицубиси" выпускала более солидные автомобили с объемом двигателей 1088 и 1189 см 3 . Тогда же появился седан среднего класса Талант" (Galant), который по соглашению с американским концерном "Крайслер" (Chrysler) продавался в США под маркой "Додж" (Dodge). В 1973 году на базе "Кольта" был создан популярный автомобиль "Лансер" (Lancer) с рабочим объемом двигателей 1,2-1,5 л. В 1977 году увидел свет представительский автомобиль "Дебонэйр" (Debonair) с автоматической коробкой передач. Средний класс пополнился моделью "Челесте" (Celeste), к которой позднее присоединились модели "Сигма" (Sigma) и "Лямбда" (Lambda) с 2-литровыми двигателями, имевшими...


 Приглашаем посетить сайты 
Высоцкий Культура Блок Русский язык Булгаков Автомобили