Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Д"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 422).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
17ДАВАТЬ (ДАЕТ, ДАВАЛО, ДАВАЛИ, ДАВАЛА, ДАЮТ)
48ДАВЛЕНИЕ (ДАВЛЕНИЯ, ДАВЛЕНИЕМ, ДАВЛЕНИИ)
175ДАЙМЛЕР, ДАЙМЛЕРА (ДАЙМЛЕРОМ, ДАЙМЛЕРОВ, ДАЙМЛЕРУ)
22ДАЛЕКИЙ (ДАЛЕКО, ДАЛЬШЕ, ДАЛЕКА, ДАЛЕКОМ, ДАЛЕК)
55ДАЛЬНЕЙШИЙ (ДАЛЬНЕЙШЕМ, ДАЛЬНЕЙШИМ, ДАЛЬНЕЙШЕЙ, ДАЛЬНЕЙШЕЕ, ДАЛЬНЕЙШЕГО)
19ДАЛЬНИЙ (ДАЛЬНЕГО, ДАЛЬНИХ, ДАЛЬНИЕ)
24ДАННЫЙ (ДАННОЙ, ДАННОМ, ДАННАЯ, ДАННЫМИ)
47ДАРРАК (ДАРРАКА, ДАРРАКИ, ДАРРАКУ)
22ДАТЧИК (ДАТЧИКОВ, ДАТЧИКИ, ДАТЧИКАМИ)
37ДАТЬ (ДАЛ, ДАЙ, ДАЛИ, ДАНО)
14ДАУН (ДАУНА)
410ДВА
327ДВЕРНАЯ (ДВЕРНЫМИ, ДВЕРНЫМ, ДВЕРНОГО, ДВЕРНОЕ)
83ДВЕРЬ (ДВЕРЕЙ, ДВЕРЯМИ, ДВЕРИ, ДВЕРЬЮ)
1528ДВИГАТЕЛЬ (ДВИГАТЕЛЯ, ДВИГАТЕЛИ, ДВИГАТЕЛЯМИ, ДВИГАТЕЛЕМ)
135ДВИЖЕНИЕ (ДВИЖЕНИЯ, ДВИЖЕНИИ, ДВИЖЕНИЮ, ДВИЖЕНИЕМ)
24ДВОЕ
61ДВОЙНАЯ (ДВОЙНЫХ, ДВОЙНЫМ, ДВОЙНОЕ, ДВОЙНОГО, ДВОЙНЫЕ)
41ДВУХДВЕРНЫЙ, ДВУХДВЕРНЫЕ, ДВУХДВЕРНАЯ (ДВУХДВЕРНЫМ, ДВУХДВЕРНОГО, ДВУХДВЕРНОМ)
99ДВУХМЕСТНЫЙ (ДВУХМЕСТНЫХ, ДВУХМЕСТНЫЕ, ДВУХМЕСТНЫМ, ДВУХМЕСТНАЯ)
14ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ (ДВУХСТУПЕНЧАТОЙ, ДВУХСТУПЕНЧАТУЮ, ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ, ДВУХСТУПЕНЧАТОЕ)
45ДВУХТАКТНЫЙ (ДВУХТАКТНЫМ, ДВУХТАКТНЫМИ, ДВУХТАКТНЫХ, ДВУХТАКТНОГО)
32ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ (ДВУХЦИЛИНДРОВЫМ, ДВУХЦИЛИНДРОВЫМИ, ДВУХЦИЛИНДРОВОГО)
19ДЕБЮТ (ДЕБЮТОМ, ДЕБЮТА)
25ДЕБЮТИРОВАТЬ (ДЕБЮТИРОВАЛ, ДЕБЮТИРОВАЛА, ДЕБЮТИРОВАЛО, ДЕБЮТИРУЕТ)
36ДЕЙСТВИЕ (ДЕЙСТВИЯ, ДЕЙСТВИЙ, ДЕЙСТВИЕМ, ДЕЙСТВИЯМИ)
14ДЕЙСТВУЮЩИЙ (ДЕЙСТВУЮЩАЯ, ДЕЙСТВУЮЩЕЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ)
16ДЕКАБРЬ (ДЕКАБРЕ, ДЕКАБРЯ)
49ДЕЛАТЬ (ДЕЛАЛИ, ДЕЛАЮТ, ДЕЛАЛА, ДЕЛАЛ)
70ДЕЛО (ДЕЛА, ДЕЛОМ, ДЕЛЕ, ДЕЛУ)
12ДЕЛЬТА (ДЕЛЬТЕ, ДЕЛЬТЫ)
47ДЕНЬ (ДНЕЙ, ДНЯ, ДНИ, ДНЕМ)
54ДЕРЕВЯННЫЙ (ДЕРЕВЯННАЯ, ДЕРЕВЯННОЙ, ДЕРЕВЯННЫЕ, ДЕРЕВЯННЫХ, ДЕРЕВЯННУЮ)
17ДЕСЯТИЛЕТИЕ (ДЕСЯТИЛЕТИЯ, ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ, ДЕСЯТИЛЕТИЙ)
13ДЕСЯТКА (ДЕСЯТКИ, ДЕСЯТКОВ, ДЕСЯТКУ, ДЕСЯТКАХ)
104ДЕТАЛЬ (ДЕТАЛЕЙ, ДЕТАЛИ, ДЕТАЛЯМИ, ДЕТАЛЬЮ)
68ДЕТРОЙТ (ДЕТРОЙТА, ДЕТРОЙТЕ)
75ДЕТЬ (ДЕЛО, ДЕЛА, ДЕНЬ, ДЕЛ, ДЕЛИ)
86ДЕШЕВЫЙ (ДЕШЕВЫЕ, ДЕШЕВАЯ, ДЕШЕВЫХ, ДЕШЕВОЙ)
73ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ)
61ДЖИП (ДЖИПА, ДЖИПОВ, ДЖИПУ, ДЖИПАМ)
37ДЖОВАННИ
30ДЖОН (ДЖОНОМ, ДЖОНА, ДЖОНУ)
18ДЖОРДЖ (ДЖОРДЖА, ДЖОРДЖИ, ДЖОРДЖУ)
15ДЖУЗЕППЕ
14ДЖУЛИЯ (ДЖУЛИИ, ДЖУЛИЕЙ, ДЖУЛИЮ)
22ДЖУЛЬЕТТА (ДЖУЛЬЕТТЫ, ДЖУЛЬЕТТУ)
312ДИАМЕТР (ДИАМЕТРА, ДИАМЕТРОМ, ДИАМЕТРУ)
84ДИЗАЙН (ДИЗАЙНА, ДИЗАЙНОМ, ДИЗАЙНЕ, ДИЗАЙНУ)
39ДИЗАЙНЕР (ДИЗАЙНЕРОМ, ДИЗАЙНЕРЫ, ДИЗАЙНЕРОВ, ДИЗАЙНЕРА)
14ДИЗАЙНЕРСКИЙ (ДИЗАЙНЕРСКИМ, ДИЗАЙНЕРСКИЕ, ДИЗАЙНЕРСКОЙ, ДИЗАЙНЕРСКОЕ, ДИЗАЙНЕРСКУЮ)
74ДИЗЕЛЬ (ДИЗЕЛЕМ, ДИЗЕЛЕЙ, ДИЗЕЛЯМИ, ДИЗЕЛИ)
124ДИЗЕЛЬНЫЙ (ДИЗЕЛЬНЫХ, ДИЗЕЛЬНЫМИ, ДИЗЕЛЬНЫМ, ДИЗЕЛЬНЫЕ)
25ДИНА (ДИНЕ)
21ДИНАМИК, ДИНАМИКА (ДИНАМИКАМИ, ДИНАМИКОЙ, ДИНАМИКЕ)
39ДИНАМИЧЕСКИЙ (ДИНАМИЧЕСКИЕ, ДИНАМИЧЕСКИМИ, ДИНАМИЧЕСКИМ, ДИНАМИЧЕСКИХ)
68ДИОН, ДИОНА (ДИОНУ, ДИОНОМ)
47ДИРЕКТОР (ДИРЕКТОРОМ, ДИРЕКТОРА, ДИРЕКТОРОВ, ДИРЕКТОРУ)
64ДИСК (ДИСКИ, ДИСКОВ, ДИСКА, ДИСКАМИ)
201ДИСКОВЫЕ (ДИСКОВ, ДИСКОВЫМИ, ДИСКОВЫХ, ДИСКОВОЕ)
37ДИСТАНЦИЯ (ДИСТАНЦИИ, ДИСТАНЦИЮ, ДИСТАНЦИЯХ)
21ДИТРИХ
45ДИФФЕРЕНЦИАЛ (ДИФФЕРЕНЦИАЛА, ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ, ДИФФЕРЕНЦИАЛУ)
85ДЛИНА (ДЛИНОЙ, ДЛИНЕ, ДЛИНЫ, ДЛИНУ)
46ДЛИННЫЙ (ДЛИННЫМ, ДЛИННЫХ, ДЛИННЫЕ, ДЛИННЕЕ)
20ДЛИТЕЛЬНЫЙ (ДЛИТЕЛЬНОГО, ДЛИТЕЛЬНОЕ, ДЛИТЕЛЬНЫХ, ДЛИТЕЛЬНЫЕ, ДЛИТЕЛЬНУЮ)
33ДОБАВИТЬ (ДОБАВИЛ, ДОБАВИЛА, ДОБАВИЛИ, ДОБАВИЛО)
45ДОБИТЬ (ДОБИЛА, ДОБИЛ, ДОБИЛИ)
12ДОВЕСТИ (ДОВЕЛИ, ДОВЕДЕНА, ДОВЕДЯ, ДОВЕДЕН)
52ДОВОЕННЫЙ (ДОВОЕННЫХ, ДОВОЕННОЙ, ДОВОЕННОГО, ДОВОЕННЫЕ)
73ДОВОЛЬНЫЙ (ДОВОЛЬНО)
24ДОГОВОР (ДОГОВОРУ, ДОГОВОРОМ, ДОГОВОРА)
61ДОДЖ (ДОДЖА, ДОДЖУ)
13ДОЙТИ (ДОШЛО, ДОШЛИ, ДОШЕЛ)
47ДОЛГИЙ (ДОЛГО, ДОЛГОЕ, ДОЛГУЮ, ДОЛЬШЕ, ДОЛГАЯ)
59ДОЛЖНЫЙ (ДОЛЖЕН, ДОЛЖНА, ДОЛЖНЫ, ДОЛЖНО, ДОЛЖНОЕ)
22ДОЛИТЬ (ДОЛЮ, ДОЛЯ, ДОЛИ)
45ДОЛЛАР (ДОЛЛАРОВ)
18ДОЛОМИТ (ДОЛОМИТЕ, ДОЛОМИТОМ, ДОЛОМИТАХ)
16ДОЛОМИТЬ (ДОЛОМИТ, ДОЛОМИТЕ)
23ДОЛЯ (ДОЛЮ, ДОЛИ, ДОЛЕ)
76ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО, ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ, ДОПОЛНИТЕЛЬНО, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ)
19ДОПОЛНИТЬ (ДОПОЛНИЛА, ДОПОЛНЕНА, ДОПОЛНИЛ, ДОПОЛНИЛИ, ДОПОЛНЕНЫ)
148ДОРОГА (ДОРОГОЙ, ДОРОГИ, ДОРОГЕ, ДОРОГАМ)
145ДОРОГАЯ (ДОРОГОЙ, ДОРОГИЕ, ДОРОГИХ, ДОРОГА, ДОРОГИ)
94ДОРОЖНЫЙ (ДОРОЖНЫХ, ДОРОЖНОГО, ДОРОЖНЫМ, ДОРОЖНЫЕ)
92ДОСТАТОЧНЫЙ (ДОСТАТОЧНО, ДОСТАТОЧНОЙ, ДОСТАТОЧНУЮ, ДОСТАТОЧНАЯ, ДОСТАТОЧНЫХ)
13ДОСТАТЬ (ДОСТАЛ, ДОСТАЛА, ДОСТАЛО)
71ДОСТИГАТЬ (ДОСТИГАЛА, ДОСТИГАЕТ, ДОСТИГАЛ, ДОСТИГАЛО)
55ДОСТИГНУТЬ (ДОСТИГ, ДОСТИГЛА, ДОСТИГНУТО, ДОСТИГЛИ)
58ДОСТИЖЕНИЕ (ДОСТИЖЕНИЯ, ДОСТИЖЕНИЙ, ДОСТИЖЕНИЕМ, ДОСТИЖЕНИЯМИ)
16ДОСТОИНСТВО (ДОСТОИНСТВА, ДОСТОИНСТВАМИ, ДОСТОИНСТВОМ, ДОСТОИНСТВАМ)
14ДОСТУПНЫЙ (ДОСТУПНА, ДОСТУПНОЙ, ДОСТУПНЫМИ, ДОСТУПНОМ, ДОСТУПНЫЕ)
16ДОФИН (ДОФИНА, ДОФИНУ)
27ДОЧЕРНИЙ (ДОЧЕРНЕЙ, ДОЧЕРНЕЕ, ДОЧЕРНИЕ, ДОЧЕРНИХ, ДОЧЕРНИМ)
40ДРУГ (ДРУГУ, ДРУГА)
21ДТП
13ДЮЙМ (ДЮЙМОВ, ДЮЙМА, ДЮЙМАХ)
22ДЮЙМОВЫЕ (ДЮЙМОВ, ДЮЙМОВЫМИ, ДЮЙМОВЫХ)
20ДЮРАНТ (ДЮРАНТА, ДЮРАНТУ, ДЮРАНТОМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ДОЛЯ (ДОЛЮ, ДОЛИ, ДОЛЕ)

1. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: Лондон/Лутон, Великобритания, 1903- Фирма "Воксхолл" существует с 1857 года (Воксхолл - квартал в Лондоне). Ее основал Александр Уилсон (Alexander Wilson). Сначала фирма была хорошо известна как производитель судовых двигателей. В 1896 году она предлагала уже целую гамму моторов внутреннего сгорания. Первый автомобиль "Воксхолл-5НР" оборудовали одноцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 5 л.с. с цепным приводом, подвеской на пружинах и рулевым управлением с продольным рычагом. Его аналогом послужил американский "Брашмобил" (Brushmobile). Следующая модель "6НР" полностью повторяла конструкцию первенца, но уже имела передачу заднего хода. В 1905 году "Воксхолл" переехала из Лондона в Лутон, в графстве Бедфордшир. Вскоре появились три новые модели. Все они были оснащены 3-цияиндровыми двигателями и 6-ступенчатыми коробками передач. Отличительной особенностью первых "воксхоллов" стал низкий клиновидный капот. В 1906 году появился "Воксхолл-18/20НР" с 4-цилиндровым мотором и карданной передачей, за которым последовала более легкая модель "12/16НР". Новой внешней особенностью всех машин стал массивный никелированный радиатор, применявшийся до 1959 года. Тем временем главный конструктор фирмы Лоуренс По-мерой (Laurence Pomeroy) закончил разработку модели "20НР", которая одержала победу в специальном пробеге на надежность 1908 года, пройдя без поломок 3200 км. Померой спроектировал также еще одну машину, которая в 1910 году убедительно продемонстрировала свои возможности в пробеге на приз немецкого принца Генриха, после чего выпускалась под названием "Принц Генри" (Prince Henry). В серийных исполнениях рабочий объем двигателя этой машины повысили до 4 л. "Принц ...
2. ДАФ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: и достаточно простая автоматическая клиноременная трансмиссия "Вариоматик" (Variomatic). Она состояла из двух трапециевидных ремней, передававших крутящий момент с двух ведущих шкивов, вращавшихся двигателем, на два ведомых, приводивших задние колеса. Каждый шкив состоял из двух половинок с коническими поверхностями, с которыми соприкасались боковины ремней. При изменении скорости вращения шкивов эти половинки при помощи центробежного устройства раздвигались или сдвигались, изменяя радиус вращения ремней и соответственно передаточное отношение всей трансмиссии. Задний ход включал специальный ручной переключатель. Популярность недорогого микроавтомобиля с автоматической передачей превзошла самые смелые ожидания. В 1962 году на "ДАФ-750" рабочий объем двигателя увеличили до 750 см 3 и мощность до 30 л.с. В это время уже было продано 60 тысяч таких машин, а в 1964 году, когда появился "ДАФ-31", выпустили 20 тысяч штук. В 1967 году родился "ДАФ-44" с мотором в 850 см 3 и более привлекательным кузовом итальянской фирмы "Микелотти" (Miche-lotti). С 1968 года выпускался "ДАФ-55" с 4-цилиндровым мотором "Рено" (Renault) рабочим объемом 1,1 л. В 1970 году были построены уникальные гоночные автомобили с двигателями в 1440 см 3 и передачей "Вариоматик". На них клиноременная трансмиссия подверглась серьезнейшей проверке, передавая мощность до 140 л.с. на ...
3. ФОРД
Входимость: 1. Размер: 45кб.
Часть текста: и самоходных экипажах, которую можно было найти в технических журналах тех лет. Спустя 4 года он построил свой первый маленький автомобиль, напоминавший корытце на четырех колесах. После нескольких тщетных попыток открыть собственное автомобильное предприятие Генри Форду все же улыбнулось счастье — 24 июня 1903 года он основал "Форд Мотор Компани" (Ford Motor Company). Вскоре похвальное желание Форда сконструировать "автомобиль для народа" стало воплощаться в простые конструкции с 2-цилиндровыми моторами,получившие индексы "А", "С" и "F". Под нажимом инвесторов, вынуждавших Форда создавать более мощные и дорогостоящие машины, ему пришлось выпустить модели "В" и "К" с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Незначительный спрос на них убедил Форда: чтобы добиться успеха в бизнесе ему следует стать независимым от инвесторов. Первой подлинной удачей стал недорогой автомобиль модели "N" с 4-цилиндровым мотором мощностью 15 л.с., конструкция которого была предельно проста. Он-то и стал базой бессмертного "Форда-Т", который поступил в продажу в октябре 1908-го и выпускался рекордно долго - вплоть до 1927 года. За этот срок было продано более 15 миллионов автомобилей модели. На них стояла компактная планетарная 2-ступенчатая коробка передач, а тормоза действовали только на задние колеса. Автомобиль был прочен, дешев, неприхотлив и, несмотря на чрезвычайную простоту, пользовался огромным спросом в Америке. Впоследствии "Форд-Т" стали называть автомобилем, "посадившим Америку на колеса". С 1914 года впервые в мире "Форд-Т" стали собирать на конвейере. Благодаря огромному успеху этой модели Генри Форд смог выкупить долю других акционеров, став единоличным и независимым хозяином своей компании и одним из богатейших людей в Соединенных Штатах. Машина, которая последовала за "Фордом-Т", стала для Генри Форда как бы новой отправной точкой и потому получила в обозначении букву "А". По сравнению с моделью "Т" это был более совершенный...
4. ДЭУ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: микроавтомобиль "Тико" (Tico), унифицированный по кузову с 5-дверным "Сузуки Альто" (Suzuki Alto). В конце 1992 года сотрудничество с "Дженерал Моторс" закончилось, и компания стала частью своей финансово-промышленной группы. Чуть позже появились автомобили более высокого класса. В 1993-м - модель "Принц" (Prince) на базе агрегатов "Опель Рекорд/Сенатор" (Opel Record/Senator), а на следующий год - оригинальная модель "Эсперо" (Espero) с кузовом от "Бертоне" (Bertone) на шасси переднеприводного "Опеля Аскона" (Ascona). В этом же году модели Ле Ман были существенно модернизированы и получили новое название "Нексия" (Nexia) или "Спело" (Cielo) - для некоторых рынков. Российским автолюбителям "Нексия" и "Эсперо" хорошо известны. Их так называемую "отверточную" сборку осуществляет завод "Аксай" в Ростове-на-Дону. Скромное 3 место по выпуску автомобилей среди корейских изготовителей - после "Хенде" (Hyundai) и "Киа" (Kia) - не устраивало новое руководство компании. Было принято амбициозное решение - вывести "Дэу" в число лидеров мирового автомобилестроения к началу XXI века. Для выполнения этой задачи началась экспансия "Дэу" за пределы Кореи (в Европу и юго-восточную Азию), а также были затрачены гигантские средства на освоение производства сразу четырех(!)...
5. ХАПМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: с 8-цилиндровым двигателем мощностью 70 л.с. и тормозами на всех колесах с гидроприводом. Во времена экономического кризиса годовые продажи "Хапмобил" снизились с 50 до 18 тысяч. На фирме разработали кардинальный план выхода из кризиса путем полной модернизации конструкции и внешнего вида всех машин, для чего был приглашен известный стилист Раймонд Лоуи (Raymond Loewy). Это позволило внедрить новую серию "Сенчури" (Century) с аэродинамичным и модным кузовом, оснащенным характерным лобовым стеклом из трех частей и богатым набором дополнительного оборудования. К смелым и неосуществленным планам фирмы относился проект переднеприводного автомобиля. В 1936-м программу "Хапмобил" вновь пришлось сильно сократить. В ней остались только модели с 6- и 8-цилиндровыми моторами в 4-5 л. Летом 1936 года фирму закрыли на несколько месяцев, а когда производство возобновилось, в трансмиссиях самых мощных машин стояла ускоряющая передача "овердрайв" (overdrive) с автоматическим включением. Последний "Хапмобил" появился в 1939 году. Это был "Скайларк" (Skylark) с приводом на задние колеса и кузовом от легендарного "Корда-810/812" (Cord). На следующий год фирма прекратила свою деятельность. Хапмобил Эйт   Хапмобил Эйт (1933) Двигатель: рядный 8-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр...


 Приглашаем посетить сайты 
Право Религия Древнерусская литература Никитин Маркетплейс Автомобили