Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Е"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово (варианты)
9ЕВА (ЕВ)
3ЕВГЕНИЯ, ЕВГЕНИЙ
110ЕВРОПА (ЕВРОПЕ, ЕВРОПУ, ЕВРОПЫ, ЕВРОПАМ)
3ЕВРОПЕЕЦ (ЕВРОПЕЙЦЕВ, ЕВРОПЕЙЦАМ)
3ЕВРОПЕЙКА
109ЕВРОПЕЙСКИЙ (ЕВРОПЕЙСКИХ, ЕВРОПЕЙСКОГО, ЕВРОПЕЙСКОЙ, ЕВРОПЕЙСКИЕ)
1ЕГИПЕТ (ЕГИПТЕ)
1ЕДИНЕНИЕ
13ЕДИНИЦА
6ЕДИНИЧНЫЙ (ЕДИНИЧНЫХ, ЕДИНИЧНЫЕ, ЕДИНИЧНОЕ)
1ЕДИНОЛИЧНЫЙ (ЕДИНОЛИЧНЫМ)
63ЕДИНСТВЕННЫЙ (ЕДИНСТВЕННОЙ, ЕДИНСТВЕННАЯ, ЕДИНСТВЕННЫМ, ЕДИНСТВЕННУЮ)
17ЕДИНЫЙ (ЕДИНОМ, ЕДИНОЙ, ЕДИНОГО, ЕДИНОЕ)
24ЕЖЕГОДНЫЙ (ЕЖЕГОДНО, ЕЖЕГОДНЫМИ, ЕЖЕГОДНУЮ, ЕЖЕГОДНОЕ, ЕЖЕГОДНОГО)
6ЕЖЕДНЕВНЫЙ (ЕЖЕДНЕВНО, ЕЖЕДНЕВНЫХ)
2ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ (ЕЖЕМЕСЯЧНО)
1ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ (ЕЖЕНЕДЕЛЬНО)
34ЕЗДА (ЕЗДЫ, ЕЗДУ, ЕЗДЕ)
11ЕЗДИТЬ (ЕЗДИТ, ЕЗДИЛ, ЕЗДИТЕ)
1ЕЗДОВЫЕ
1ЕКНУТЬ
4ЕЛОЧКА (ЕЛОЧКИ)
2ЕЛЬ
1ЕМКИЙ (ЕМКОМ)
5ЕМКОСТЬ (ЕМКОСТИ, ЕМКОСТЬЮ)
10ЕСТЕСТВЕННЫЙ (ЕСТЕСТВЕННО, ЕСТЕСТВЕННЫМ, ЕСТЕСТВЕННОГО)
9ЕСТЬ (ЕВ)
15ЕХАТЬ (ЕДЕТ, ЕДЬ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЕДИНЫЙ (ЕДИНОМ, ЕДИНОЙ, ЕДИНОГО, ЕДИНОЕ)

1. ДЕЛАЭ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: в свои руки и заставивший публику, наконец, заговорить об автомобилях этой марки. В 1908 году появилась первая модель "9CV" с 4-цилиндровым мотором в 1460 см 3 с единым блоком цилиндров. За ней последовала "12CV" с двигателем в 2120 см 3 . Обе строились вплоть до первой мировой войны. На последнем этапе к ним присоединилась "Делаэ-44" - первая серийная машина с двигателем V6 рабочим объемом 2565 см 3 , оказавшаяся неудачной. В 1909 году "Делаэ" начала экспортировать свою продукцию в Англию, а американская фирма "Уайт" (White) стала копировать некоторые из машин "Делаэ". В предвоенные и первые послевоенные годы "Делаэ" вышла в первые ряды европейских производителей грузовиков. Она особенно славилась своими пожарными машинами. Это была достаточно обширная гамма машин с четырех- и шестицилиндровыми моторами. После затянувшегося перерыва "Делаэ" вернулась к выпуску легковых автомобилей (1934 год). Первыми легковыми "Делаэ" 1934 года стали модели "12CV" и "18CV Супер-Люкс" с моторами в 2,15 и 3,2 л,...
2. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: приводилось плоским ремнем от расположенного рядом одноцилиндрового мотора рабочим объемом 326 см 3 . В средней части машины крепились два поддерживающих колеса, между которыми на поперечных сиденьях размещались водитель и пассажир. Заднее колесо сделали управляемым. Вскоре главным конструктором "Санбим" стал Чарльз Паллингер (Charles Pullinger), работавший ранее на фирме "Тест э Морэ" (Teste et Moret) в Лионе. Благодаря хорошим связям с автомобильными компаниями Лионского промышленного региона он приобрел лицензию на производство довольно совершенного автомобиля "12НР" фирмы "Берлиет" (Berliet). Модель снабжалась 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2413 см 3 и с 1903 года продавалась под маркой "Санбим". Главной особенностью машины был смазываемый цепной привод задних колес. В 1904-1909 годах "Санбим" предлагала несколько моделей с 4-цилиндровыми моторами, разработанных Энгусом Шоу (Angus Shaw). В 1907 году появился первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем, продержавшийся в программе четыре года. Производство машин собственной разработки началось в 1909 году, когда знаменитый конструктор Луи Котален (Louis Coatalen), покинув фирму "Хиллман" (Hillman), перешел на "Санбим". Его первой моделью стала "14/18НР" с 4-цилиндровым мотором в 3402 см 3 , хотя руководство "Санбима" склонялось к использованию 3-цилиндрового агрегата. Котален был убежден, что качество автомобилей можно улучшить, испытывая их в гонках. Он построил мощный гоночный "Наутилус" (Nautilus), который в 1910 году принял участие в соревнованиях в Брукленде. Машина имела аэродинамический кузов и верхнеклапанный двигатель. Однако наибольших успехов в спорте добился обычный серийный автомобиль "12/16НР" с 4-цилиндровым мотором с боковыми клапанами, ставший развитием французского "Берлие". В 1912 году три таких "Санбима" заняли призовые места в гонке на Кубок вуа-тюреток. В то же время специально для гоночных машин построили мотор,...
3. БЕК
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: БЕК (BECK) Лион, Франция, 1920-1922 Лионская фирма "Бек" имела все шансы занять место в первых рядах самых известных автомобильных компаний. Ее машины отличались множеством технических новшеств и хорошим дизайном. На автосалоне в Брюсселе в 1920 году "Бек" показала свой первый автомобиль с передней независимой пружинной подвеской, вторую модель - в Париже на следующий год. Она оснащалась 4-цилиндровым двигателем в 1495 см 3 и коробкой передач, объединенной в единый картер с главной передачей. В 1922 году производство автомобилей прекратилось. Бек   Бек (1921) Двигатель: рядный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 65x113 мм Рабочий объем: 1495 см 3 Мощность: 30 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя независимая пружинная, задняя рессорная Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: 4-местный открытый Максимальная скорость: 90 км/ч
4. МОРРИС
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: основные агрегаты других фирм: оси от "Ригли" (Wrigley), колеса от "Санки" (Sankey), рама от "Рейуорт" (Raworth). Это не помешало "Оксфорду" стать одним из лучших автомобилей своего времени в малом классе. В 1915 году в продажу поступил автомобиль "Каули" (Cowley) с 1,5-литровым мотором. Двигатель и ряд других узлов и деталей поступали от американской фирмы "Континентал" (Continental) и других поставщиков. Обе машины оказались столь популярными, что Моррис продолжал их выпуск еще в течение года после объявления войны. Когда в 1916 году Англия запретила ввоз из США легковых автомобилей и их узлов, "Моррис" начала выпускать "Каули" в варианте легкого грузовичка и, таким образом, предотвратила остановку производства. После перемирия выпуск легковых автомобилей был возобновлен. Они известны под прозвищем "Bullnose" ("Бычий нос"), полученным из-за скругленной верхней части облицовки радиатора. Когда "Континентал" прекратила производство моторов "Ред-Сил" (Red-Seal), Моррис обратился за помощью к французской фирме Точкисс" (Hotchkiss). Чтобы справиться с послевоенным падением спроса, "Моррис" в 1921 году заметно снизила цены, благодаря чему "Оксфорд" и "Каули" стали самыми популярными английскими автомобилями 20-х годов. В 1924 году 1,8-литровый двигатель, который незадолго до...
5. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "А"
Входимость: 1. Размер: 35кб.
Часть текста: Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "А" А/М А/М - автомашина. АБРАЗИВ АБРАЗИВ - 1) материал (например, алмазный порошок) для обработки деталей шлифованием, полированием или доводкой; 2) продукты износа деталей (стружка), приводящие к абразивному изнашиванию. АБРАЗИВНОЕ ИЗНАШИВАНИЕ АБРАЗИВНОЕ ИЗНАШИВАНИЕ (abrasive wear) - механическое изнашивание поверхности, вызываемое наличием в масле твердых частиц. АБС АБС - 1) анти-блокировочная система, предотвращает пробуксовку и юз колес во время торможения, что значительно улучшает управляемость автомобиля и повышает его безопасность; 2) название автомобильного журнала. АБСОРБЕР АБСОРБЕР - устройство для поглощения паров, например в бензобаке. АВАРИЙКА АВАРИЙКА - 1) аварийная сигнализации 2) кнопка, которая ее включает. АВАРИЙНАЯ КНОПКА АВАРИЙНАЯ КНОПКА - 1) аварийка; 2) кнопка связи водителя со скорой и ментами; при нажатии на нее система автоматически передает данные о водителе и координаты автомобиля; также она срабатывает при срабатывании подушек безопасности. АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ - ситуация, при которой возможно возникновение аварии или ДТП. АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ - без брелока - возможность отключения режима охраны без брелока, необходимая в случае утери или неисправности брелока, процедура эта достаточно сложная,...


 Приглашаем посетить сайты 
Религия Древнерусская литература Никитин Маркетплейс Литература Автомобили