Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Е"
Список лучших слов
Кол-во | Слово (варианты) |
9 | ЕВА (ЕВ) |
3 | ЕВГЕНИЯ, ЕВГЕНИЙ |
110 | ЕВРОПА (ЕВРОПЕ, ЕВРОПУ, ЕВРОПЫ, ЕВРОПАМ) |
3 | ЕВРОПЕЕЦ (ЕВРОПЕЙЦЕВ, ЕВРОПЕЙЦАМ) |
3 | ЕВРОПЕЙКА |
109 | ЕВРОПЕЙСКИЙ (ЕВРОПЕЙСКИХ, ЕВРОПЕЙСКОГО, ЕВРОПЕЙСКОЙ, ЕВРОПЕЙСКИЕ) |
1 | ЕГИПЕТ (ЕГИПТЕ) |
1 | ЕДИНЕНИЕ |
13 | ЕДИНИЦА |
6 | ЕДИНИЧНЫЙ (ЕДИНИЧНЫХ, ЕДИНИЧНЫЕ, ЕДИНИЧНОЕ) |
1 | ЕДИНОЛИЧНЫЙ (ЕДИНОЛИЧНЫМ) |
63 | ЕДИНСТВЕННЫЙ (ЕДИНСТВЕННОЙ, ЕДИНСТВЕННАЯ, ЕДИНСТВЕННЫМ, ЕДИНСТВЕННУЮ) |
17 | ЕДИНЫЙ (ЕДИНОМ, ЕДИНОЙ, ЕДИНОГО, ЕДИНОЕ) |
24 | ЕЖЕГОДНЫЙ (ЕЖЕГОДНО, ЕЖЕГОДНЫМИ, ЕЖЕГОДНУЮ, ЕЖЕГОДНОЕ, ЕЖЕГОДНОГО) |
6 | ЕЖЕДНЕВНЫЙ (ЕЖЕДНЕВНО, ЕЖЕДНЕВНЫХ) |
2 | ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ (ЕЖЕМЕСЯЧНО) |
1 | ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ (ЕЖЕНЕДЕЛЬНО) |
34 | ЕЗДА (ЕЗДЫ, ЕЗДУ, ЕЗДЕ) |
11 | ЕЗДИТЬ (ЕЗДИТ, ЕЗДИЛ, ЕЗДИТЕ) |
1 | ЕЗДОВЫЕ |
1 | ЕКНУТЬ |
4 | ЕЛОЧКА (ЕЛОЧКИ) |
2 | ЕЛЬ |
1 | ЕМКИЙ (ЕМКОМ) |
5 | ЕМКОСТЬ (ЕМКОСТИ, ЕМКОСТЬЮ) |
10 | ЕСТЕСТВЕННЫЙ (ЕСТЕСТВЕННО, ЕСТЕСТВЕННЫМ, ЕСТЕСТВЕННОГО) |
9 | ЕСТЬ (ЕВ) |
15 | ЕХАТЬ (ЕДЕТ, ЕДЬ) |
Несколько случайно найденных страниц
по слову
ЕДИНЫЙ (ЕДИНОМ, ЕДИНОЙ, ЕДИНОГО, ЕДИНОЕ)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: в свои руки и заставивший публику, наконец, заговорить об автомобилях этой марки. В 1908 году появилась первая модель "9CV" с 4-цилиндровым мотором в 1460 см 3 с единым блоком цилиндров. За ней последовала "12CV" с двигателем в 2120 см 3 . Обе строились вплоть до первой мировой войны. На последнем этапе к ним присоединилась "Делаэ-44" - первая серийная машина с двигателем V6 рабочим объемом 2565 см 3 , оказавшаяся неудачной. В 1909 году "Делаэ" начала экспортировать свою продукцию в Англию, а американская фирма "Уайт" (White) стала копировать некоторые из машин "Делаэ". В предвоенные и первые послевоенные годы "Делаэ" вышла в первые ряды европейских производителей грузовиков. Она особенно славилась своими пожарными машинами. Это была достаточно обширная гамма машин с четырех- и шестицилиндровыми моторами. После затянувшегося перерыва "Делаэ" вернулась к выпуску легковых автомобилей (1934 год). Первыми легковыми "Делаэ" 1934 года стали модели "12CV" и "18CV Супер-Люкс" с моторами в 2,15 и 3,2 л,...
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: приводилось плоским ремнем от расположенного рядом одноцилиндрового мотора рабочим объемом 326 см 3 . В средней части машины крепились два поддерживающих колеса, между которыми на поперечных сиденьях размещались водитель и пассажир. Заднее колесо сделали управляемым. Вскоре главным конструктором "Санбим" стал Чарльз Паллингер (Charles Pullinger), работавший ранее на фирме "Тест э Морэ" (Teste et Moret) в Лионе. Благодаря хорошим связям с автомобильными компаниями Лионского промышленного региона он приобрел лицензию на производство довольно совершенного автомобиля "12НР" фирмы "Берлиет" (Berliet). Модель снабжалась 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2413 см 3 и с 1903 года продавалась под маркой "Санбим". Главной особенностью машины был смазываемый цепной привод задних колес. В 1904-1909 годах "Санбим" предлагала несколько моделей с 4-цилиндровыми моторами, разработанных Энгусом Шоу (Angus Shaw). В 1907 году появился первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем, продержавшийся в программе четыре года. Производство машин собственной разработки началось в 1909 году, когда знаменитый конструктор Луи Котален (Louis Coatalen), покинув фирму "Хиллман" (Hillman), перешел на "Санбим". Его первой моделью стала "14/18НР" с 4-цилиндровым мотором в 3402 см 3 , хотя руководство "Санбима" склонялось к использованию 3-цилиндрового агрегата. Котален был убежден, что качество автомобилей можно улучшить, испытывая их в гонках. Он построил мощный гоночный "Наутилус" (Nautilus), который в 1910 году принял участие в соревнованиях в Брукленде. Машина имела аэродинамический кузов и верхнеклапанный двигатель. Однако наибольших успехов в спорте добился обычный серийный автомобиль "12/16НР" с 4-цилиндровым мотором с боковыми клапанами, ставший развитием французского "Берлие". В 1912 году три таких "Санбима" заняли призовые места в гонке на Кубок вуа-тюреток. В то же время специально для гоночных машин построили мотор,...
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: БЕК (BECK) Лион, Франция, 1920-1922 Лионская фирма "Бек" имела все шансы занять место в первых рядах самых известных автомобильных компаний. Ее машины отличались множеством технических новшеств и хорошим дизайном. На автосалоне в Брюсселе в 1920 году "Бек" показала свой первый автомобиль с передней независимой пружинной подвеской, вторую модель - в Париже на следующий год. Она оснащалась 4-цилиндровым двигателем в 1495 см 3 и коробкой передач, объединенной в единый картер с главной передачей. В 1922 году производство автомобилей прекратилось. Бек Бек (1921) Двигатель: рядный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 65x113 мм Рабочий объем: 1495 см 3 Мощность: 30 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя независимая пружинная, задняя рессорная Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: 4-местный открытый Максимальная скорость: 90 км/ч
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: основные агрегаты других фирм: оси от "Ригли" (Wrigley), колеса от "Санки" (Sankey), рама от "Рейуорт" (Raworth). Это не помешало "Оксфорду" стать одним из лучших автомобилей своего времени в малом классе. В 1915 году в продажу поступил автомобиль "Каули" (Cowley) с 1,5-литровым мотором. Двигатель и ряд других узлов и деталей поступали от американской фирмы "Континентал" (Continental) и других поставщиков. Обе машины оказались столь популярными, что Моррис продолжал их выпуск еще в течение года после объявления войны. Когда в 1916 году Англия запретила ввоз из США легковых автомобилей и их узлов, "Моррис" начала выпускать "Каули" в варианте легкого грузовичка и, таким образом, предотвратила остановку производства. После перемирия выпуск легковых автомобилей был возобновлен. Они известны под прозвищем "Bullnose" ("Бычий нос"), полученным из-за скругленной верхней части облицовки радиатора. Когда "Континентал" прекратила производство моторов "Ред-Сил" (Red-Seal), Моррис обратился за помощью к французской фирме Точкисс" (Hotchkiss). Чтобы справиться с послевоенным падением спроса, "Моррис" в 1921 году заметно снизила цены, благодаря чему "Оксфорд" и "Каули" стали самыми популярными английскими автомобилями 20-х годов. В 1924 году 1,8-литровый двигатель, который незадолго до...
Входимость: 1. Размер: 35кб.
Часть текста: Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница Следующая страница Статьи на букву "А" А/М А/М - автомашина. АБРАЗИВ АБРАЗИВ - 1) материал (например, алмазный порошок) для обработки деталей шлифованием, полированием или доводкой; 2) продукты износа деталей (стружка), приводящие к абразивному изнашиванию. АБРАЗИВНОЕ ИЗНАШИВАНИЕ АБРАЗИВНОЕ ИЗНАШИВАНИЕ (abrasive wear) - механическое изнашивание поверхности, вызываемое наличием в масле твердых частиц. АБС АБС - 1) анти-блокировочная система, предотвращает пробуксовку и юз колес во время торможения, что значительно улучшает управляемость автомобиля и повышает его безопасность; 2) название автомобильного журнала. АБСОРБЕР АБСОРБЕР - устройство для поглощения паров, например в бензобаке. АВАРИЙКА АВАРИЙКА - 1) аварийная сигнализации 2) кнопка, которая ее включает. АВАРИЙНАЯ КНОПКА АВАРИЙНАЯ КНОПКА - 1) аварийка; 2) кнопка связи водителя со скорой и ментами; при нажатии на нее система автоматически передает данные о водителе и координаты автомобиля; также она срабатывает при срабатывании подушек безопасности. АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ - ситуация, при которой возможно возникновение аварии или ДТП. АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ - без брелока - возможность отключения режима охраны без брелока, необходимая в случае утери или неисправности брелока, процедура эта достаточно сложная,...
| Приглашаем посетить сайты |
|
|
|
|