Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Ж"
Список лучших слов
Кол-во | Слово (варианты) |
2 | ЖАБРЫ (ЖАБРАМИ) |
2 | ЖАВЕЛЬ (ЖАВЕЛЯ) |
2 | ЖАК (ЖАКА) |
2 | ЖАЛОБА (ЖАЛОБОЙ) |
15 | ЖАН (ЖАНА) |
1 | ЖАНДАРМ (ЖАНДАРМА) |
3 | ЖАРА (ЖАРУ) |
2 | ЖАРКИЙ (ЖАРКОЙ) |
2 | ЖАРОК, ЖАРКА (ЖАРКОЙ) |
1 | ЖАТЬ |
5 | ЖАТЬ (ЖМИ) |
2 | ЖГУТ (ЖГУТА, ЖГУТОВ) |
3 | ЖГУТИК |
4 | ЖДАТЬ (ЖДАЛ, ЖДАЛА) |
5 | ЖЕЗЛ (ЖЕЗЛА, ЖЕЗЛОМ) |
47 | ЖЕЛАНИЕ (ЖЕЛАНИЮ, ЖЕЛАНИИ, ЖЕЛАНИЕМ, ЖЕЛАНИЯ) |
5 | ЖЕЛАННЫЙ (ЖЕЛАННОГО, ЖЕЛАННОЙ, ЖЕЛАННОМУ) |
9 | ЖЕЛАТЬ (ЖЕЛАЛ, ЖЕЛАЯ, ЖЕЛАЮ) |
6 | ЖЕЛАЮЩИЙ (ЖЕЛАЮЩИХ, ЖЕЛАЮЩИЕ, ЖЕЛАЮЩИМ) |
4 | ЖЕЛЕЗКА |
2 | ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА) |
15 | ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ) |
6 | ЖЕЛЕЗНЫЙ (ЖЕЛЕЗНЫХ, ЖЕЛЕЗНОЙ, ЖЕЛЕЗНАЯ) |
10 | ЖЕЛЕЗО |
3 | ЖЕЛЕОБРАЗНЫЙ (ЖЕЛЕОБРАЗНАЯ, ЖЕЛЕОБРАЗНОЙ) |
10 | ЖЕЛТЫЙ (ЖЕЛТОГО, ЖЕЛТЫМИ, ЖЕЛТОМ, ЖЕЛТЫХ, ЖЕЛТАЯ) |
1 | ЖЕЛУДОК (ЖЕЛУДКА) |
3 | ЖЕЛУДЬ |
1 | ЖЕМЧУЖИНА (ЖЕМЧУЖИНОЙ) |
9 | ЖЕНЕВА (ЖЕНЕВЕ) |
18 | ЖЕНЕВСКИЙ (ЖЕНЕВСКОМ, ЖЕНЕВСКОЕ) |
1 | ЖЕНСКИЙ (ЖЕНСКИЕ) |
2 | ЖЕНСТВЕННЫЙ (ЖЕНСТВЕННО) |
4 | ЖЕНЩИНА (ЖЕНЩИНЫ) |
1 | ЖЕРАР |
2 | ЖЕРЕБЕЦ (ЖЕРЕБЦА) |
1 | ЖЕРМЕН |
2 | ЖЕРОМ |
4 | ЖЕРТВА (ЖЕРТВОЙ) |
65 | ЖЕСТКИЙ (ЖЕСТКИЕ, ЖЕСТКИМ, ЖЕСТКОЙ, ЖЕСТКАЯ) |
17 | ЖЕСТКОСТЬ (ЖЕСТКОСТИ) |
2 | ЖЕСТОКИЙ (ЖЕСТОКОГО, ЖЕСТОКИМИ) |
1 | ЖЕСТЯНАЯ (ЖЕСТЯНЫХ) |
8 | ЖЕСТЯНКА |
7 | ЖЕСТЯНЩИК (ЖЕСТЯНЩИКА) |
1 | ЖИВАТЬ (ЖИВАЯ) |
5 | ЖИВОЙ, ЖИВАЯ (ЖИВ, ЖИВА) |
1 | ЖИВОПИСЬ (ЖИВОПИСИ) |
5 | ЖИВОТНЫЙ (ЖИВОТНОГО, ЖИВОТНОЕ, ЖИВОТНЫХ) |
4 | ЖИГА |
10 | ЖИГУЛЬ (ЖИГУЛИ, ЖИГУЛЕЙ) |
17 | ЖИДКИЙ (ЖИДКОЕ, ЖИДКОГО, ЖИДКОМ, ЖИДКИМ, ЖИДКУЮ) |
32 | ЖИДКОСТНЫЙ (ЖИДКОСТНОГО, ЖИДКОСТНЫМ, ЖИДКОСТНОЕ, ЖИДКОСТНУЮ) |
44 | ЖИДКОСТЬ (ЖИДКОСТИ, ЖИДКОСТЕЙ, ЖИДКОСТЬЮ) |
1 | ЖИЗНЕННЫЙ (ЖИЗНЕННО) |
36 | ЖИЗНЬ (ЖИЗНИ) |
11 | ЖИКЛЕР (ЖИКЛЕРАМИ, ЖИКЛЕРОВ) |
1 | ЖИЛА (ЖИЛ) |
1 | ЖИЛАЯ |
1 | ЖИЛИЩЕ |
4 | ЖИРНЫЙ (ЖИРНЫХ, ЖИРНЫЕ) |
3 | ЖИРОВОЕ (ЖИРОВЫХ) |
1 | ЖИТЕЛЬ (ЖИТЕЛЮ) |
4 | ЖИТЬ (ЖИЛ, ЖИВЕТ) |
9 | ЖОЗЕФ (ЖОЗЕФА) |
17 | ЖОРЖ (ЖОРЖЕМ) |
3 | ЖРАТЬ (ЖРЕТ) |
23 | ЖУК (ЖУКА, ЖУКОМ, ЖУКОВ, ЖУКИ) |
12 | ЖУРНАЛ (ЖУРНАЛА, ЖУРНАЛОМ, ЖУРНАЛАХ) |
5 | ЖУРНАЛИСТ (ЖУРНАЛИСТЫ, ЖУРНАЛИСТАМ, ЖУРНАЛИСТА) |
1 | ЖУЧОК (ЖУЧКА) |
6 | ЖЮЛЬ |
2 | ЖЮЛЬЕН (ЖЮЛЬЕНА) |
Несколько случайно найденных страниц
по слову
ЖЕЛАНИЕ (ЖЕЛАНИЮ, ЖЕЛАНИИ, ЖЕЛАНИЕМ, ЖЕЛАНИЯ)
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: дорогу перед транспортным средством, создавая дальний свет. ФАРООЧИСТИТЕЛЬ ФАРООЧИСТИТЕЛЬ - Устройство для очистки фар транспортного средства от грязи, дождя и снега. ФАСТБЕК ФАСТБЕК (англ. fast - спорый, быстрый и back - спина), автомобиль с крышей, плавно спускающейся к заднему бамперу. ФАЭТОН ФАЭТОН - 1) Наименование гипотетической планеты Солнечной системы, якобы распавшейся на рои малых планет (астероидов). Сторонники гипотизы считали, что Фаэтон по массе не уступал Марсу и обращался вокруг Солнца на расстоянии 2,8 а. е. (между Марсом и Юпитером) по почти круговой орбите. 2) В греческой мифологии сын бога солнца Гелиоса. Управляя колесницей отца, Фаэтон не смог сдержать огнедышащих коней, которые, приблизившись к земле, едва не спалили ее; чтобы предотвратить катастрофу, Зевс поразил Фаэтона ударом молнии, и он, пылая, упал в реку. 3) (франц. phaeton, от имени мифологического Фаэтона), кузов легкового автомобиля с мягким открывающимся верхом, с 2 или 3 рядами сидений и 2 или 4 дверями. Фаэтоном называется также и легковой автомобиль с таким кузовом. 4) Конный экипаж с открывающимся верхом. ФАЭТОН-УНИВЕРСАЛ ФАЭТОН-УНИВЕРСАЛ - Грузопассажирский кузов легкового автомобиля с мягким складывающимся или съёмным тентом и со съёмными боковыми окнами - надставками дверей. ФЕРРАРИ ФЕРРАРИ (Ferrari) - итальянская компания по выпуску гоночных и элитных автомобилей. С 1989 является дочерней компанией концерна «ФИАТ». Штаб-квартира находится в Маранелло. Компания (первоначальное название ее было Auto Avio Costruzioni) была основана в 1939 знаменитым гонщиком и испытателем автомобилей «Альфа-Ромео» Энцо Феррари. Первоначально она...
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: практически без изменений до 1929 года и оснащали различными кузовами, из которых преобладали открытые спортивные. В 1925 году добавилась новая, внешне очень схожая с "3-литровой", модель "Биг Сикс" (Big Six) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 6597 см 3 мощностью 147 л.с. при 3000 об/мин. В 1927 году Бентли вернулся к своей первой модели "3 литра", увеличив рабочий объем ее двигателя до 4,5 л. В 1930 году этот мотор осна-стили роторным объемным нагнетателем "Руте" (Roots). Новая модель "4,5 литра" производилась на фирме, которой руководил Генри Бир-кин (Henry Birkin), бывший автогонщик и один из постоянных заказчиков "Бентли". Эта машина была в те годы одной из самых мощных и скоростных и принесла "Бентли" огромную известность. В 1928-1930 годах в небольших количествах собирали модель "6,5 литра" ("6,5 L") в варианте "Спид Сикс" (Speed Six) с мотором мощностью 180-200 л.с. Модель стала легендарной, завоевав за 3 года девять высоких наград (дважды победила в Ле Мане и трижды - в Брукленде). Самой дорогой и престижной стала модель "8 литров" ...
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: отличавшийся характерным радиатором овальной формы. На старт Большого приза Франции в 1 907 и 1908 годах выходили сразу по три гоночных автомобиля марки "Жермэн", Один из них (модель "70/80CV") купил бельгийский принц Альберт, по указу которого гоночный вариант переделали в обычный легковой дорожный автомобиль. В январе 1907 года "Жермэн" представила публике свою первую машину с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 8822 см 3 и мощностью 60 л.с., которую через два года заменила модель с мотором в 3834 см 3 , имевшим коленчатый вал на шариковых подшипниках. Вскоре производство 6-цилиндровых двигателей было прекращено. В 1909 году фирма предлагала ряд моделей - от легкой "14/20CV" до представительной "70/80CV" с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом от 2,9 до 12,5 л. С 1912 года на них применялась система принудительной смазки. К этому времени "Жермэн" выпустила автомобиль "15CV" с двигателем с верхним распределительным валом и две модели с бесклапанным мотором системы "Найт" (Knight) мощностью в 20 и 26 л.с. По окончании первой мировой войны "Жермэн" не стала возобновлять производство легковых машин, собрав лишь несколько штук из старых комплектующих, а сконцентрировалась на выпуске железнодорожного оборудования. Лишь в 1937 году "Жермэн" представила дизельный 5-тонный грузовик. Жермэн-14 CV Жермэн 14/20 (1905) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 92 х 110 мм Рабочий объем: 2929 см 3 Мощность: 20 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: по желанию заказчика...
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (TRIDENT) Вудбридж, Великобритания, 1966-1978 Когда в 1965 году фирма TVR из-за серьезных финансовых трудностей временно прекратила производство спортивных машин, разработанных Тревором Фьоре (Trevor Fiore), лицензию на них приобрел У. Дж. Ласт (W. J. Last). Он основал фирму "Трайдент" и приступил к изготовлению спортивного кабриолета "Клиппер" (Clipper), напоминавшего купе "TVR Трайдент". Силовой установкой служил двигатель "Форд" (Ford) V8 рабочим объемом 4727 см 3 . В 1967 году в производство пошел вариант с более прочной рамой, предлагавшийся с открытым или закрытым стек-лопластиковым кузовом. По желанию покупателя на нем можно было устанавливать более легкий 3-литровый двигатель "Форд" V6. В 1971 году "Трайдент" представила новую модель "Венчурер" (Venturer) на усиленном шасси от автомобиля "Триумф TR-6" (Triumph) с двигателем V6 в 2994 см 3 . "Клиппер-М" выпуска 1972 года имел более привлекательный кузов и двигатель "Крайслер" (Chrysler) V8 рабочим объемом 5,6 л, который к 1976 году возрос до 5,9 л. В том же году покупатели могли приобрести более дешевый "Тайкун" (Tycoon), оборудованный рядным 6-цилиндро-вым 2,5-литровым мотором от "TR-6". За 12 лет существования фирме удалось продать более 200 автомобилей, половина из них пошла на экспорт. Трайдент Клиппер-II Трайдент Клиппер (1976) Двигатель: "Крайслер" V8 верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 102x91 мм Рабочий объем: 5899 см 3 Мощность: 230 л. с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная из коробчатых профилей Подвеска: независимая рычажно-пружинная...
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: КОЛЕС РАЗВАЛ КОЛЕС - наклон управляемых колес автомобиля наружу на угол до 2° от вертикали для компенсации отклонения колес внутрь при устранении зазоров во втулках шкворней и подшипниках ступиц. Развал колес облегчает их поворот и разгружает внешние подшипники колес. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА - агрегат для распределения крутящего момента от двигателя на несколько приводных механизмов. Например, в автомобилях повышенной проходимости распределяет крутящий момент между ведущими мостами. РАЛЛИ РАЛЛИ (англ. rally , букв. - слет, сбор), спортивные соревнования на специально подготовленных автомобилях или мотоциклах на точность соблюдения заданного графика движения по определенному маршруту. РЕАНИМОБИЛЬ РЕАНИМОБИЛЬ - Реанимационный автомобиль, специально оборудованный для оказания помощи больному или пострадавшему от ДТП в период до его госпитализации. РЕНО РЕНО (Renault) - государственная автомобильная компания Франции. Основана в 1895 году. РЕПЛИКАР РЕПЛИКАР (англ.). Автомобиль, внешне...
| Приглашаем посетить сайты |
|
|
|
|