Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "З"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 367).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
30ЗАВЕРШИТЬ (ЗАВЕРШИЛА, ЗАВЕРШИЛО, ЗАВЕРШИЛИ, ЗАВЕРШЕНА)
12ЗАВИСЕТЬ (ЗАВИСИТ, ЗАВИСЕЛ, ЗАВИСЯТ)
35ЗАВИСИМОСТЬ (ЗАВИСИМОСТИ)
14ЗАВИСИМЫЙ (ЗАВИСИМАЯ, ЗАВИСИМОЙ, ЗАВИСИМУЮ)
289ЗАВОД (ЗАВОДЕ, ЗАВОДА, ЗАВОДЫ, ЗАВОДОВ)
8ЗАВОДИТЬ (ЗАВОДИЛ, ЗАВОДЯ)
17ЗАВОДСКИЙ, ЗАВОДСКАЯ (ЗАВОДСКОЙ, ЗАВОДСКОМ, ЗАВОДСКИМ, ЗАВОДСКИХ, ЗАВОДСКИЕ)
9ЗАВОЕВАВШИЙ (ЗАВОЕВАВШИЕ, ЗАВОЕВАВШАЯ, ЗАВОЕВАВШИХ, ЗАВОЕВАВШУЮ)
55ЗАВОЕВАТЬ (ЗАВОЕВАЛА, ЗАВОЕВАЛ, ЗАВОЕВАЛИ, ЗАВОЕВАН)
6ЗАГУСТИТЕЛЬ (ЗАГУСТИТЕЛЯ, ЗАГУСТИТЕЛИ)
17ЗАДАЧА (ЗАДАЧЕЙ, ЗАДАЧУ, ЗАДАЧИ)
489ЗАДНИЙ (ЗАДНЕГО, ЗАДНЕЙ, ЗАДНИЕ, ЗАДНЯЯ, ЗАДНИХ)
11ЗАДОК (ЗАДКОМ, ЗАДКАХ, ЗАДКА)
7ЗАДУМАННЫЙ (ЗАДУМАННУЮ, ЗАДУМАННАЯ)
12ЗАДУМАТЬ (ЗАДУМАН, ЗАДУМАЛИ, ЗАДУМАЛ, ЗАДУМАНО)
18ЗАЕЗД (ЗАЕЗДОВ, ЗАЕЗДЕ, ЗАЕЗДАХ, ЗАЕЗДЫ, ЗАЕЗДАМ)
92ЗАЖИГАНИЕ (ЗАЖИГАНИЯ, ЗАЖИГАНИЕМ)
29ЗАЗ (ЗАЗА)
11ЗАИМСТВОВАТЬ (ЗАИМСТВОВАНА, ЗАИМСТВОВАЛИ, ЗАИМСТВОВАНЫ, ЗАИМСТВОВАНО, ЗАИМСТВОВАЛА)
9ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ (ЗАИНТЕРЕСОВАЛ, ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ЗАИНТЕРЕСУЕТ, ЗАИНТЕРЕСОВАН, ЗАИНТЕРЕСОВАНА)
86ЗАКАЗ (ЗАКАЗУ, ЗАКАЗАМ, ЗАКАЗЫ, ЗАКАЗОВ)
29ЗАКАЗАТЬ (ЗАКАЗАЛА, ЗАКАЗАЛ, ЗАКАЗАЛИ, ЗАКАЗАНО)
7ЗАКАЗНАЯ (ЗАКАЗНЫЕ, ЗАКАЗНЫМ, ЗАКАЗНОМ, ЗАКАЗНЫХ)
14ЗАКАЗЧИК (ЗАКАЗЧИКА, ЗАКАЗЧИКОВ, ЗАКАЗЧИКАМИ, ЗАКАЗЧИКИ)
10ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ЗАКЛЮЧЕНИЮ, ЗАКЛЮЧЕНИИ)
20ЗАКЛЮЧИТЬ (ЗАКЛЮЧИЛ, ЗАКЛЮЧИЛА, ЗАКЛЮЧИЛИ, ЗАКЛЮЧИЛО, ЗАКЛЮЧЕН)
27ЗАКОНЧИТЬ (ЗАКОНЧИЛ, ЗАКОНЧИЛА, ЗАКОНЧИЛИ, ЗАКОНЧИЛО)
19ЗАКРЕПИТЬ (ЗАКРЕПИЛА, ЗАКРЕПЛЕНЫ, ЗАКРЕПЛЕНА)
14ЗАКРЫТИЕ (ЗАКРЫТИЯ, ЗАКРЫТИЮ, ЗАКРЫТИИ, ЗАКРЫТИЕМ)
59ЗАКРЫТЫЙ (ЗАКРЫТЫЕ, ЗАКРЫТЫМИ, ЗАКРЫТЫМ, ЗАКРЫТА)
46ЗАКРЫТЬ (ЗАКРЫЛА, ЗАКРЫТА, ЗАКРЫЛИ, ЗАКРЫЛ)
11ЗАКУПИТЬ (ЗАКУПИЛА, ЗАКУПЛЕНА, ЗАКУПЛЕНО, ЗАКУПИЛИ, ЗАКУПИЛ)
8ЗАЛОЖИТЬ (ЗАЛОЖИЛ, ЗАЛОЖИЛИ, ЗАЛОЖЕН, ЗАЛОЖЕНЫ)
45ЗАМЕНА (ЗАМЕНЫ, ЗАМЕНЕ, ЗАМЕНОЙ, ЗАМЕНУ)
8ЗАМЕНЕННЫЙ (ЗАМЕНЕННЫМ, ЗАМЕНЕННАЯ, ЗАМЕНЕННОЕ)
17ЗАМЕНИВШИЙ (ЗАМЕНИВШИЕ, ЗАМЕНИВШИМ, ЗАМЕНИВШАЯ, ЗАМЕНИВШЕЙ)
158ЗАМЕНИТЬ (ЗАМЕНИЛИ, ЗАМЕНИЛА, ЗАМЕНИЛ, ЗАМЕНЕН, ЗАМЕНЕНА)
14ЗАМЕНЯТЬ (ЗАМЕНЯЮТ, ЗАМЕНЯЕТ, ЗАМЕНЯЛ)
35ЗАМЕТНЫЙ (ЗАМЕТНО, ЗАМЕТНОЕ, ЗАМЕТНЕЕ, ЗАМЕТНЫЕ)
11ЗАМОК (ЗАМКОВ, ЗАМКА)
6ЗАМЫКАТЬ (ЗАМЫКАЕТ, ЗАМЫКАЛИ, ЗАМЫКАЮТ)
13ЗАНИМАВШИЙ (ЗАНИМАВШЕЙ, ЗАНИМАВШЕГО, ЗАНИМАВШАЯ)
63ЗАНИМАТЬ (ЗАНИМАЛА, ЗАНИМАЛ, ЗАНИМАЕТ, ЗАНИМАЛО)
6ЗАНОС (ЗАНОСА)
13ЗАНЯТЫЙ, ЗАНЯТАЯ (ЗАНЯТЫХ, ЗАНЯТЫМИ, ЗАНЯТЫ, ЗАНЯТ)
85ЗАНЯТЬ (ЗАНЯЛ, ЗАНЯЛИ, ЗАНЯЛА, ЗАНЯТЫ)
10ЗАОСТРЕННЫЙ (ЗАОСТРЕННЫМ, ЗАОСТРЕННОЙ, ЗАОСТРЕННЫМИ)
7ЗАПАД (ЗАПАДА, ЗАПАДЕ)
10ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИЙ (ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИЕ, ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО, ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОМ, ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ)
11ЗАПАДНЫЙ (ЗАПАДНОЙ, ЗАПАДНАЯ, ЗАПАДНЫЕ, ЗАПАДНОГО, ЗАПАДНЫМИ)
17ЗАПАС (ЗАПАСОМ, ЗАПАСА, ЗАПАСЫ, ЗАПАСАХ)
15ЗАПАСНОЙ (ЗАПАСНЫЕ, ЗАПАСНОЕ, ЗАПАСНЫХ, ЗАПАСНЫМ)
7ЗАПАСТИ (ЗАПАСУ)
7ЗАПОМИНАЮЩИЙ (ЗАПОМИНАЮЩЕЕ, ЗАПОМИНАЮЩИЕ, ЗАПОМИНАЮЩУЮ, ЗАПОМИНАЮЩИМ, ЗАПОМИНАЮЩЕЙ)
13ЗАПОРОЖЕЦ (ЗАПОРОЖЦА, ЗАПОРОЖЦЕВ)
6ЗАПРАВКА (ЗАПРАВКИ)
13ЗАПРЕТИТЬ (ЗАПРЕЩЕНО, ЗАПРЕТИЛИ, ЗАПРЕТИЛО, ЗАПРЕТИЛА)
17ЗАПУСК (ЗАПУСКА, ЗАПУСКУ, ЗАПУСКЕ)
9ЗАПУСКАТЬ (ЗАПУСКАЕТ, ЗАПУСКАЛА)
34ЗАПУСТИТЬ (ЗАПУСТИЛА, ЗАПУЩЕН, ЗАПУСТИЛИ, ЗАПУСТИЛ)
8ЗАПУЩЕННЫЙ (ЗАПУЩЕННЫХ, ЗАПУЩЕННАЯ)
9ЗАПЧАСТИ (ЗАПЧАСТЕЙ)
7ЗАРЕКОМЕНДОВАТЬ (ЗАРЕКОМЕНДОВАЛ, ЗАРЕКОМЕНДОВАЛИ, ЗАРЕКОМЕНДОВАЛА, ЗАРЕКОМЕНДОВАЛО)
16ЗАРУБЕЖНЫЙ (ЗАРУБЕЖНЫХ, ЗАРУБЕЖНЫЕ, ЗАРУБЕЖНОГО, ЗАРУБЕЖНОМ, ЗАРУБЕЖНОЙ)
9ЗАСЛУГА (ЗАСЛУГОЙ, ЗАСЛУГ, ЗАСЛУГИ)
9ЗАСЛУЖЕННЫЙ (ЗАСЛУЖЕННО, ЗАСЛУЖЕННОЕ, ЗАСЛУЖЕННОГО, ЗАСЛУЖЕННОЙ)
16ЗАСЛУЖИТЬ (ЗАСЛУЖИЛА, ЗАСЛУЖИЛИ, ЗАСЛУЖЕНО, ЗАСЛУЖИЛ)
20ЗАСТАВА (ЗАСТАВЫ, ЗАСТАВЕ)
35ЗАСТАВИТЬ (ЗАСТАВИЛИ, ЗАСТАВИЛО, ЗАСТАВИЛ, ЗАСТАВИЛА)
6ЗАТЕЯ (ЗАТЕИ, ЗАТЕЕ, ЗАТЕЮ)
10ЗАТРАТА (ЗАТРАТЫ, ЗАТРАТ, ЗАТРАТЕ, ЗАТРАТАМ)
7ЗАТРУДНЕНИЕ (ЗАТРУДНЕНИЯ, ЗАТРУДНЕНИЙ)
8ЗАУРЯДНЫЙ (ЗАУРЯДНОЙ, ЗАУРЯДНЫМИ, ЗАУРЯДНЫЕ, ЗАУРЯДНОЕ)
11ЗАЦЕПЛЕНИЕ (ЗАЦЕПЛЕНИЯ, ЗАЦЕПЛЕНИЕМ, ЗАЦЕПЛЕНИИ)
10ЗАЧЕТ (ЗАЧЕТЕ, ЗАЧЕТА)
11ЗАЩИТА (ЗАЩИТЫ)
10ЗАЩИТНЫЙ (ЗАЩИТНЫЕ, ЗАЩИТНАЯ, ЗАЩИТНОГО, ЗАЩИТНУЮ)
33ЗАЯВИТЬ (ЗАЯВИЛА, ЗАЯВИЛ, ЗАЯВИЛИ, ЗАЯВЛЕНО)
14ЗВЕЗДООБРАЗНЫЙ (ЗВЕЗДООБРАЗНЫМ, ЗВЕЗДООБРАЗНЫХ, ЗВЕЗДООБРАЗНЫЕ)
8ЗВУКОВОЕ (ЗВУКОВОЙ, ЗВУКОВЫМ, ЗВУКОВОГО, ЗВУКОВЫХ)
9ЗЕЛЕНЫЙ (ЗЕЛЕНОГО, ЗЕЛЕНЫЕ, ЗЕЛЕНУЮ, ЗЕЛЕНЫМ)
11ЗЕМЛЯ (ЗЕМЛИ, ЗЕМЛЮ, ЗЕМЛЕ, ЗЕМЛЕЙ)
9ЗЕНИТ
11ЗЕРКАЛО (ЗЕРКАЛА, ЗЕРКАЛАМИ, ЗЕРКАЛЕ)
21ЗЕФИР (ЗЕФИРА)
49ЗИЛ (ЗИЛА, ЗИЛЕ)
9ЗИМА (ЗИМОЙ, ЗИМ, ЗИМЫ)
34ЗИНГЕР, ЗИНГЕРА, ЗИНГЕРЕ
17ЗНАК (ЗНАКОМ, ЗНАКАМИ, ЗНАКА)
9ЗНАКОМЫЙ (ЗНАКОМ, ЗНАКОМЫ, ЗНАКОМОМУ)
93ЗНАМЕНИТЫЙ (ЗНАМЕНИТОЙ, ЗНАМЕНИТЫЕ, ЗНАМЕНИТАЯ, ЗНАМЕНИТЫМ)
9ЗНАТОК (ЗНАТОКИ, ЗНАТОКАМ, ЗНАТОКОВ)
17ЗНАЧЕНИЕ (ЗНАЧЕНИЯ, ЗНАЧЕНИЙ, ЗНАЧЕНИЯХ, ЗНАЧЕНИЕМ)
38ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ (ЗНАЧИТЕЛЬНО, ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ, ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ, ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ, ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ)
6ЗНАЧИТЬ (ЗНАЧИТ)
7ЗОЛОТНИКОВОЕ (ЗОЛОТНИКОВЫМ, ЗОЛОТНИКОВОМ)
7ЗОЛОТОЙ (ЗОЛОТУЮ, ЗОЛОТОМ, ЗОЛОТЫЕ, ЗОЛОТА)
10ЗОНА (ЗОНЕ, ЗОНОЙ)
15ЗРЕНИЕ (ЗРЕНИЯ)
22ЗУБЧАТЫЙ (ЗУБЧАТЫХ, ЗУБЧАТЫМИ, ЗУБЧАТЫМ, ЗУБЧАТЫЕ, ЗУБЧАТУЮ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЗАМЕНИВШИЙ (ЗАМЕНИВШИЕ, ЗАМЕНИВШИМ, ЗАМЕНИВШАЯ, ЗАМЕНИВШЕЙ)

1. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
Часть текста: Рено совершенно не предполагал налаживать его дальнейший выпуск. Однако успех первенца превзошел все ожидания, и конструктор быстро изменил свои намерения, когда более десятка клиентов заказали модель. Финансовая поддержка родителей и непосредственная помощь старших братьев Фернана и Марселя позволили Луи продолжить работу. 1 октября 1898 года он основал фирму "Рено Фрэр" (Renault Freres), то есть "Братья Рено". Со временем она превратилась в крупнейшую автомобильную компанию Франции. Сначала на машинах "Рено" применяли двигатели "Де Ди-он" различного рабочего объема, но вскоре Луи Рено начал изготовлять свои моторы. Коммерческий успех был в значительной степени обусловлен активным участием "Рено" в автомобильных гонках. Так, например, в 1900 году после командной победы машин этой марки в классе легких "вуатюреток" на маршруте Париж-Тулуза фирма получила сразу 350 заказов. В 1902 году на легковом автомобиле "Рено Н" появился 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1720 см 3 мощностью 14 л.с. В 1902 году в гонке Париж-Вена приняли участие автомобили "Рено К" с 4-цилиндровыми двигателями мощностью 24 л.с., разработанные инженером Вье (Viet). На следующий год такие моторы появились и на легковых машинах. В 1903 году Марсель Рено погиб в аварии во время гонки...
2. БМВ
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Часть текста: (Bayerische Flugzeug-werke), а с 1917 года - "Байрише Моторенверке" (Bayerische Motorenwerke - "Баварский моторный завод" или сокращенно БМВ (BMW)). В первые годы своего существования она выпускала только авиационные двигатели, разработанные Максом Фрицем (Max Friz). В 1919 году самолет, оснащенный двигателем БМВ, установил рекорд, поднявшись на высоту 9760 м. Версальским договором Германии запрещалось выпускать вооружение, в том числе военные самолеты, что нанесло фирме сокрушительный удар и заставило переориентироваться на выпуск двигателей для грузовиков, легких судов и мотоциклов, а также стационарных моторов промышленного назначения. В 1923 году Макс Фриц и Мартин Штолле (Martin Stolle) построили первый мотоциклетный двигатель. В 1928 году БМВ приобрела лицензию на легкий двухместный автомобиль "DA-1", выпускавшийся небольшой фирмой "Дикси" (Dixi) из Айзенаха по лицензии английского "Остин Севен" (Austin Seven). Выкупив всю фирму "Дикси" и модернизировав ее автомобиль, БМВ начала серийное производство этой машины в Айзенахе. Сначала модель называлась "БМВ-Дикси", а потом просто БМВ. В 1930 году, в преддверии экономического кризиса, появился более мощный (18 л.с.) 2-местный вариант "Вартбург DA-3" (Wartburg). БМВ смогла выпутаться из трудной финансовой ситуации, и с 1931 года одна за другой появляются новые модели. Сначала родилась серия "AM" с 4-цилиндровым верхнеклапанным...
3. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: В 1896 году Олдс основал небольшую фирму "Олдс мотор викл" (Olds Motor Vechicle) и построил первый моторный бензиновый экипаж с одноцилиндровым двигателем мощностью 5 л.с. В 1898 году С. Л. Смит (S.L. Smith), искавший для двух своих сыновей доходное занятие, купил автомобильную мастерскую Олдса и перевел производство из Лэн-синга в Детройт. Новые владельцы сначала предполагали производить автомобили высшего класса с пневматическим сцеплением и электрическим стартером. Но это чуть было не привело в 1900 году к разорению фирмы. Чтобы поправить дела, Рэнсом Олдс разработал простой автомобиль "Карвед-Дэш" (Curved-Dash) с одноцилиндровым двигателем и рулевым рычагом. В этот момент на фирме случился пожар, уничтоживший сборочный цех с готовыми шасси и архив с чертежами. Прототип "Карвед-Дэш" был, тем не менее, спасен, и в 1901 году началось его серийное производство. Этот маленький автомобиль ждал большой успех. В 1904 году было выпущено 5 тысяч машин. А компания стала одним из лидеров американского...
4. ТРИУМФ
Входимость: 2. Размер: 26кб.
Часть текста: блока цилиндров, а выпускные находились сбоку. Год спустя ее развитием стала модель "Глория" (Gloria), предлагавшаяся в двух вариантах: с 4-цилиндровыми двигателями "Ковентри-Клаймакс" (1087 или 1232 см 3 ) и 6-цилиндровым в 1476 см 3 . Особой популярностью пользовались спортивные машины марки "Триумф". В 1934 году представили сразу две легкие модели "Сазерн Кросс" (Southern Cross) с 4-цилиндровыми двигателями объемом 1087 и 1232 см 3 . В 1934 году главным конструктором фирмы стал Дональд Хили (Donald Healey). Под его руководством был создан автомобиль "Доломит-8" (Dolomite), напоминавший итальянские спортивные "Альфа Ромео" (Alfa Romeo), с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1990 см 3 с двумя распределительными валами и нагнетателем. В 1936 году "Триумф" начала выпускать собственные 4- и 6-цилиндровые верхнеклапанные двигатели с верхними распределительными валами, постепенно заменившие моторы "Ковентри-Клаймакс". В результате обновленные автомобили "Глория" и "Доломит" получили двигатели рабочим объемом от 1496 до 1991 см 3 . Крупные финансовые вложения в новые разработки привели в 1939 году фирму на грань банкротства. В 1944 году сэр Джон Блэк (John Black), владелец фирмы "Стандард" (Standard), предложил "Триумф" объединить усилия, создав группу "Стандард-Триумф". Первыми послевоенными машинами в 1946 году стали седан и родстер "Триумф-1800", оснащенные верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 1776см 3 . С 1949 года на них устанавливался новый 4-цилиндровый мотор с сухими гильзами цилиндров, рабочий объем которого увеличили до 2088 см 3 . Его использовали в первых сериях нового спортивного...
5. АСТОН МАРТИН
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: "Зингер-10" (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали "Астон Мартин". В конце 1919 года появилась вторая модель "Астон Мартин", а ее производство началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд, в помещениях бывшей конюшни "Хенникер". Спортивный и технический опыт фирма набирала в гонках, в которых постоянно участвовали ее автомобили. В 1924 году компания стояла на грани банкротства, когда граф Луи Зборовски, оказывавший ей огромную финансовую помощь, разбился в гонке в Мон-це. Тогда фирму выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W. S. Renwick). Производственные мастерские были переведены в местечко Фелтхэм (Feltham), в графстве Мидлссекс, где они просуществовали до 1957 года, пережив множество финансовых кризисов и организационных перестановок. Ренуик и его компаньон итальянец Аугусто Чезаре Бертелли (Bertelli) располагали исследовательской фирмой "R & В", на которой был разработан новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом. Он-то и стал основным для всех последующих автомобилей "Ас-тон Мартин" до 1936 года и, соответственно, дорабатывался для каждой конкретной машины, участвовавшей в гонках в Брукленде, Ле Мане или "Милле Милья". Камнем преткновения за все время существования "Астон Мартин" было сложное финансовое положение. В 1931 году "Астон Мартин" ненадолго объединилась с английской фирмой "Фрезер-Нэш" (Frazer-Nash), выпускавшей аналогичные автомобили, через два года ее выкупил Гордон Сазер-ленд (R. G. Sutherland). В то время наиболее известными автомобилями "Астон...


 Приглашаем посетить сайты 
Никитин Маркетплейс Литература Гумилев Бальмонт Автомобили