Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Й"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово (варианты)
1ЙОД (ЙОДА)
2ЙОЗЕФ (ЙОЗЕФУ)
2ЙОНГ
18ЙОРК (ЙОРКЕ, ЙОРКА)
7ЙОРКСКИЙ (ЙОРКСКОМ, ЙОРКСКОМУ, ЙОРКСКОЙ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЙОРК (ЙОРКЕ, ЙОРКА)

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
Часть текста: Компания основана в апреле 1937 для производства военных самолетов. Идея производить автомобили родилась после войны, когда небольшая бригада авиаинженеров во главе с Гунаром Лунгстремом (Gunnar Ljungstreм) была присоединена к лаборатории технического дизайна Sixten Sason, одному из подразделений «Сааба». Концепция Г. Линстрема легла в основу первого опытного образца автомобиля (Saab 92.001), выпущенного к концу 1946 и относившегося к малому классу. Здесь сразу появились отличительный признаки «Саабов» - великолепный аэродинамичный кузов (сказалось родство с самолетами), независимая подвеска колес. Оснащены первые автомобили были двухпоршневыми двигателями типа DKW, которые позже были заменены на более мощные двигатели. Спустя три года запускается в производство первый модельный ряд больших спортивных «Саабов», состоящий из двух модификаций: Saab Standart 92 и 92 DeLuxe. В 1955 у новой модели Saab 93 появляются бескамерные шины и новый 3-цилиндровый двигатель. Со следующего, 1956 года, в гамме «Сааба» появляется спортивный автомобиль Saab Sonett, который проектировался как открытый двухместный автомобиль высшего класса. Кузов его был выполнен из стеклопластика. Удачный универсал Saab 95 1959 года положил начало громким коммерческим успехам фирмы, а Saab...
2. КРИСТИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (CHRISTIE) Нью-Йорк, США, 1904-1910 Ни одна из созданных Джоном Уолтером Кристи (John Walter Christie) моделей не выпускалась серийно. Конструктор внес огромный вклад в развитие атомобильной техники, намного опередив свое время. Именно ему приписывают изобретение компоновночном автомобиле. Его передней осью служил коленчатый вал расположенного поперек рамы V-образного мотора. Естественно, не было даже намека на какую-либо трансмиссию. Развитием этой удивительной машины стал гоночный "Литтл-60" (Little) с мотором рабочим объемом в 13,5 л, а в 1907 году появился еще один образец с 20-литровым двигателем. На их базе Кристи изготовил опытные варианты легковых автомобилей, а также создал первую машину с двумя двигателями, каждый из которых приводил свою ось. В 1909 году Кристи построил несколько переднеприводных такси, еще раз применив придуманную им компоновку. Потом он уверовал в так называемый "моторный передок" - подкатную тележку с силовым агрегатом и единственной ведущей осью. Для производства грузовых и пожарных машин такой конструкции в 1912 году Кристи основал фирму "Фронт Драйв Мотор Компани" (Front Drive Motor Co.). В последующие годы он строил многоосные машины, вездеходы, амфибии и даже танки, один из которых стал основой для советских танков серии "БТ". Гоночный "Кристи Гран При"   Кристи Гран При (1907) Двигатель: V4 поперечного расположения над передней осью Диаметр цилиндра и ход поршня: 185 х 185 мм Рабочий объем: 19981 см 3 Мощность: 135 л.с. Коробка передач: механическая 2-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя независимая на вертикальных кулисах с пружинами, задняя с неразрезной осью на...
3. СИМПЛЕКС
Входимость: 3. Размер: 4кб.
Часть текста: торговлей автомобилями в Нью-Йорке. Она продавала машины таких известных фирм, как "Мерседес" (Mercedes), "Рено" (Renault) и "Панар" (Panhard). Когда американское правительство в 1904 году повысило налоги на ввоз импортных автомобилей, фирма, решив обойти эти непосильные требования, начала выпуск собственных машин. Первой из них стала комфортабельная "18НР", копировавшая конструкцию и внешность автомобилей "Мерседес-Симплекс". В связи с этим фирма и ее продукция получили новое название "S&М Симплекс". В том же 1904 году появилась более солидная машина "ЗОНР" и ее мощный гоночный вариант "75НР". Фрэнк Крокер (Frank Croker), сын высокопоставленного функционера демократической партии, принял участие на гоночном автомобиле в престижных соревнованиях на Кубок Вандербильта. Чтобы облегчить достаточно тяжелую машину, Крокер высверлил в ее раме ряд отверстий. Видимо, он немного перестарался, потому что рама вскоре сломалась. Конечно, не это событие, а экономический кризис 1907 года подвел фирму к грани банкротства. Ее спас бизнесмен Герман Брезель (Herman Broesel), который переименовал фирму в "Симплекс" и объявил о решении выпускать автомобили высшего класса. Разработку первой машины поручили Эдуарду Франкисту (Edward Franquist). Этот конструктор создал самую известную модель "50НР" с 9,8-литровым двигателем и цепным приводом на задние колеса. Блок цилиндров и поршни двигателя автомобиля отливались из специального чугуна, который применялся для изготовления оружия, а раму собирали из проката никелевой...
4. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: небольшую фирму "Олдс мотор викл" (Olds Motor Vechicle) и построил первый моторный бензиновый экипаж с одноцилиндровым двигателем мощностью 5 л.с. В 1898 году С. Л. Смит (S.L. Smith), искавший для двух своих сыновей доходное занятие, купил автомобильную мастерскую Олдса и перевел производство из Лэн-синга в Детройт. Новые владельцы сначала предполагали производить автомобили высшего класса с пневматическим сцеплением и электрическим стартером. Но это чуть было не привело в 1900 году к разорению фирмы. Чтобы поправить дела, Рэнсом Олдс разработал простой автомобиль "Карвед-Дэш" (Curved-Dash) с одноцилиндровым двигателем и рулевым рычагом. В этот момент на фирме случился пожар, уничтоживший сборочный цех с готовыми шасси и архив с чертежами. Прототип "Карвед-Дэш" был, тем не менее, спасен, и в 1901 году началось его серийное производство. Этот маленький автомобиль ждал большой успех. В 1904 году было выпущено 5 тысяч машин. А компания стала одним из лидеров американского автомобилестроения. В этом же году Рэнсом Олдс получил...
5. РАКСТОН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (RUXTON) Нью-Йорк/Сент-Луис, США, 1929-1930 Модель "Ракстон" с 8-цилиндровым двигателем и привлекательной формой кузова была одной из первых в мире машин высшего класса с передними ведущими колесами. Ее разработал Арчи М. Эндрюс (Archie M. Andrews), бывший директор компании "Хапмобил" (Hupmobile). Новинка была названа в честь его друга Уильяма Ракстона (William Ruxton), обещавшего оказать финансовую помощь в организации производства. Мелкосерийное изготовление "Ракстон" началось в 1929 году на фирмах "Мун" (Moon) и "Киссел" (Kissel), входивших в состав основанного Эндрюсом концерна "Нью Эра Моторс" (New Era Motors). Открытые кузова выпускались фирмой "Рауланг" (Raulang), а седаны изготовляла компания "Бадд" (Budd), использовавшая пресс-формы английского предприятия "Уолсли" (Wolseley). Однако модель "Ракстон" родилась в трудные времена экономического кризиса и пережить его оказалась не в состоянии. Ракстон Эйт (1930) Двигатель: рядный 8-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход...


 Приглашаем посетить сайты 
Фет Тютчев Путешествия Цветаева Почтовые индексы Автомобили