Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "К"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 626).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
144КАБРИОЛЕТ (КАБРИОЛЕТОВ, КАБРИОЛЕТА, КАБРИОЛЕТЫ, КАБРИОЛЕТЕ)
22КАДЕТ (КАДЕТА)
75КАДИЛЛАК (КАДИЛЛАКА, КАДИЛЛАКИ, КАДИЛЛАКЕ, КАДИЛЛАКУ)
23КАЙЗЕР (КАЙЗЕРЫ, КАЙЗЕРЕ)
58КАМЕРА (КАМЕРАМИ, КАМЕРЫ, КАМЕРУ, КАМЕР)
16КАПИТАН (КАПИТАНА, КАПИТАНЕ)
52КАПОТ (КАПОТОМ, КАПОТА, КАПОТЕ, КАПОТЫ)
51КАРА (КАР)
88КАРБЮРАТОР (КАРБЮРАТОРА, КАРБЮРАТОРАМИ, КАРБЮРАТОРОМ, КАРБЮРАТОРОВ)
18КАРБЮРАТОРНЫЙ (КАРБЮРАТОРНОГО, КАРБЮРАТОРНЫМИ, КАРБЮРАТОРНОЙ, КАРБЮРАТОРНЫЕ)
61КАРДАННЫЙ (КАРДАННОЙ, КАРДАННЫМ, КАРДАННУЮ, КАРДАННАЯ)
32КАРКАС (КАРКАСЕ, КАРКАСОМ, КАРКАСА)
77КАРЛ, КАРЛА (КАРЛОМ, КАРЛУ)
57КАРТЕР (КАРТЕРОМ, КАРТЕРА, КАРТЕРЕ, КАРТЕРЫ)
28КАРЬЕРА, КАРЬЕР (КАРЬЕРУ, КАРЬЕРЫ, КАРЬЕРЕ)
109КАТЕГОРИЯ (КАТЕГОРИИ, КАТЕГОРИЮ, КАТЕГОРИЙ, КАТЕГОРИЯХ)
17КАТУШКА (КАТУШКОЙ, КАТУШКИ, КАТУШКУ, КАТУШКЕ)
18КАЧАЮЩИЙ (КАЧАЮЩИМИ, КАЧАЮЩИХ, КАЧАЮЩИЕ, КАЧАЮЩЕЙ, КАЧАЮЩУЮ)
161КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВАМИ, КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВОМ)
85КВАРТИРА (КВАРТИРЫ)
19КИМ (КИМА)
200КЛАПАН (КЛАПАНА, КЛАПАНАМИ, КЛАПАНОВ, КЛАПАНЫ)
84КЛАПАННЫЙ (КЛАПАННЫМ, КЛАПАННЫМИ, КЛАПАННЫХ, КЛАПАННЫЕ)
326КЛАСС (КЛАССЕ, КЛАССА, КЛАССУ, КЛАССОВ)
31КЛАССИК, КЛАССИКА (КЛАССИКОЙ, КЛАССИКУ, КЛАССИКОМ)
17КЛАССИФИКАЦИЯ (КЛАССИФИКАЦИИ)
89КЛАССИЧЕСКИЙ (КЛАССИЧЕСКОЙ, КЛАССИЧЕСКИХ, КЛАССИЧЕСКУЮ, КЛАССИЧЕСКАЯ, КЛАССИЧЕСКИМ)
21КЛЕМАН (КЛЕМАНА)
45КЛИЕНТ (КЛИЕНТОВ, КЛИЕНТА, КЛИЕНТАМИ, КЛИЕНТУ)
25КЛИНОВИДНЫЙ (КЛИНОВИДНЫМ, КЛИНОВИДНОЙ, КЛИНОВИДНУЮ, КЛИНОВИДНАЯ)
24КЛЮЧ (КЛЮЧИ, КЛЮЧОМ, КЛЮЧА, КЛЮЧЕЙ)
20КОБРА (КОБРЫ)
17КОД, КОДА
77КОЛЕНЧАТЫЙ (КОЛЕНЧАТОГО, КОЛЕНЧАТОМ, КОЛЕНЧАТЫМ, КОЛЕНЧАТЫХ)
88КОЛЕСНЫЙ (КОЛЕСНОЙ, КОЛЕСНАЯ, КОЛЕСНЫХ, КОЛЕСНУЮ)
616КОЛЕСО (КОЛЕСАХ, КОЛЕСА, КОЛЕСАМИ, КОЛЕСОМ)
55КОЛЕЯ (КОЛЕЕЙ)
64КОЛИЧЕСТВО (КОЛИЧЕСТВЕ, КОЛИЧЕСТВАХ, КОЛИЧЕСТВА, КОЛИЧЕСТВОМ)
23КОЛОНКА (КОЛОНКЕ, КОЛОНКИ, КОЛОНКУ, КОЛОНКОЙ)
29КОМАНДА (КОМАНДЫ, КОМАНДУ, КОМАНД, КОМАНДОЙ)
30КОММЕРЧЕСКИЙ (КОММЕРЧЕСКОГО, КОММЕРЧЕСКИМ, КОММЕРЧЕСКОМУ, КОММЕРЧЕСКИЕ)
117КОМПАКТНЫЙ (КОМПАКТНАЯ, КОМПАКТНЫХ, КОМПАКТНЫЕ, КОМПАКТНЫМ)
652КОМПАНИЯ (КОМПАНИЕЙ, КОМПАНИЮ, КОМПАНИИ, КОМПАНИЙ)
17КОМПАНЬОН (КОМПАНЬОНЫ, КОМПАНЬОНОВ, КОМПАНЬОНАМИ, КОМПАНЬОНУ)
76КОМПЛЕКТАЦИЯ (КОМПЛЕКТАЦИИ, КОМПЛЕКТАЦИЮ, КОМПЛЕКТАЦИЕЙ, КОМПЛЕКТАЦИЯХ)
27КОМПЛЕКТОВАТЬ (КОМПЛЕКТУЮТ, КОМПЛЕКТУЕТ, КОМПЛЕКТОВАЛИ, КОМПЛЕКТОВАЛА)
35КОМПЛЕКТУЮЩИЙ (КОМПЛЕКТУЮЩИХ, КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, КОМПЛЕКТУЮЩИМИ)
71КОМПОНОВКА (КОМПОНОВКИ, КОМПОНОВКУ, КОМПОНОВКОЙ, КОМПОНОВКЕ)
47КОМПРЕССОР (КОМПРЕССОРОМ, КОМПРЕССОРА, КОМПРЕССОРАМИ, КОМПРЕССОРОВ)
47КОМФОРТ (КОМФОРТА, КОМФОРТОМ, КОМФОРТУ, КОМФОРТЕ)
107КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ (КОМФОРТАБЕЛЬНАЯ, КОМФОРТАБЕЛЬНЫЕ, КОМФОРТАБЕЛЬНЫХ, КОМФОРТАБЕЛЬНОЙ)
50КОНВЕЙЕР (КОНВЕЙЕРА, КОНВЕЙЕРЕ, КОНВЕЙЕРАХ, КОНВЕЙЕРОВ)
23КОНДИЦИОНЕР (КОНДИЦИОНЕРОМ, КОНДИЦИОНЕРОВ, КОНДИЦИОНЕРАМИ, КОНДИЦИОНЕРЫ)
149КОНЕЦ (КОНЦЕ, КОНЦУ, КОНЦА, КОНЦОВ)
40КОНИЧЕСКИЙ (КОНИЧЕСКАЯ, КОНИЧЕСКИМИ, КОНИЧЕСКОЙ, КОНИЧЕСКИХ, КОНИЧЕСКУЮ)
39КОНКУРЕНТ (КОНКУРЕНТОВ, КОНКУРЕНТОМ, КОНКУРЕНТА, КОНКУРЕНТАМИ, КОНКУРЕНТЫ)
32КОНКУРЕНЦИЯ (КОНКУРЕНЦИЮ, КОНКУРЕНЦИИ)
20КОНКУРИРОВАТЬ (КОНКУРИРОВАЛА, КОНКУРИРУЯ, КОНКУРИРОВАЛ)
21КОННЫЙ (КОННЫХ, КОННЫЕ, КОННАЯ, КОННОГО)
39КОНСТРУКТИВНЫЙ (КОНСТРУКТИВНО, КОНСТРУКТИВНЫЕ, КОНСТРУКТИВНЫХ, КОНСТРУКТИВНЫМИ, КОНСТРУКТИВНОЙ)
92КОНСТРУКТОР (КОНСТРУКТОРОВ, КОНСТРУКТОРОМ, КОНСТРУКТОРА, КОНСТРУКТОРЫ)
22КОНСТРУКТОРСКИЙ (КОНСТРУКТОРСКОГО, КОНСТРУКТОРСКОМ, КОНСТРУКТОРСКИЕ, КОНСТРУКТОРСКИХ)
215КОНСТРУКЦИЯ (КОНСТРУКЦИИ, КОНСТРУКЦИЮ, КОНСТРУКЦИЙ, КОНСТРУКЦИЕЙ)
57КОНТРОЛЬ (КОНТРОЛЯ, КОНТРОЛЕМ, КОНТРОЛЕ, КОНТРОЛЮ)
18КОНЦЕПЦИЯ (КОНЦЕПЦИИ, КОНЦЕПЦИЮ)
196КОНЦЕРН (КОНЦЕРНА, КОНЦЕРНОВ, КОНЦЕРНОМ, КОНЦЕРНУ)
53КОПИЯ (КОПИЕЙ, КОПИЮ, КОПИИ, КОПИЯМИ)
33КОРВЕТТ (КОРВЕТТЕ, КОРВЕТТОВ)
27КОРД, КОРДА (КОРДЫ, КОРДОМ, КОРДУ)
20КОРЗИНА (КОРЗИНЫ, КОРЗИНОЙ, КОРЗИНУ, КОРЗИН)
487КОРОБКА, КОРОБОК (КОРОБКУ, КОРОБКИ, КОРОБКОЙ, КОРОБКЕ)
27КОРОБЧАТЫЙ (КОРОБЧАТЫХ, КОРОБЧАТОГО, КОРОБЧАТЫМИ, КОРОБЧАТАЯ, КОРОБЧАТОЙ)
16КОРОЛЕВСКИЙ (КОРОЛЕВСКОГО, КОРОЛЕВСКАЯ, КОРОЛЕВСКИЕ, КОРОЛЕВСКУЮ)
27КОРОЛЛА (КОРОЛЛЫ, КОРОЛЛУ, КОРОЛЛ)
31КОРОМЫСЛО (КОРОМЫСЛАМИ, КОРОМЫСЕЛ, КОРОМЫСЛА)
61КОРОТКИЙ (КОРОТКОЕ, КОРОТКИМ, КОРОТКОЙ, КОРОТКОГО)
62КОРПОРАЦИЯ (КОРПОРАЦИИ, КОРПОРАЦИЙ, КОРПОРАЦИЯМИ, КОРПОРАЦИЕЙ)
19КОРПУС (КОРПУСА, КОРПУСОМ, КОРПУСЕ, КОРПУСАМИ, КОРПУСАХ)
21КОТЕЛ (КОТЛА, КОТЛЕ, КОТЛОВ, КОТЛОМ)
19КОЭФФИЦИЕНТ (КОЭФФИЦИЕНТОМ, КОЭФФИЦИЕНТА, КОЭФФИЦИЕНТОВ, КОЭФФИЦИЕНТУ)
30КПП
177КРАЙСЛЕР, КРАЙСЛЕРА, КРАЙСЛЕРЫ, КРАЙСЛЕРЕ (КРАЙСЛЕРУ, КРАЙСЛЕРОВ)
17КРАСИВЫЙ (КРАСИВЫХ, КРАСИВЫМИ, КРАСИВЫМ, КРАСИВЫЕ)
19КРАСКА (КРАСКИ, КРАСОК, КРАСКАХ, КРАСКАМИ)
19КРАСНЫЙ (КРАСНАЯ, КРАСНОЕ, КРАСНОЙ, КРАСНЫХ)
35КРАТКИЙ (КРАТКИМ, КРАТКО)
26КРАХ (КРАХА, КРАХУ, КРАХЕ, КРАХОМ)
29КРЕПИТЬ (КРЕПИЛ, КРЕПИЛИ, КРЕПИЛА, КРЕПИТ, КРЕПИЛО)
16КРЕПЛЕНИЕ (КРЕПЛЕНИЯ, КРЕПЛЕНИЕМ, КРЕПЛЕНИЯМИ)
72КРИЗИС (КРИЗИСА, КРИЗИСУ, КРИЗИСОМ, КРИЗИСОВ)
48КРУПНЕЙШИЙ (КРУПНЕЙШИХ, КРУПНЕЙШИМ, КРУПНЕЙШЕЙ, КРУПНЕЙШУЮ, КРУПНЕЙШЕЕ)
61КРУПНЫЙ (КРУПНЫХ, КРУПНЫЕ, КРУПНЫМ, КРУПНОЙ)
54КРУТЯЩИЙ (КРУТЯЩЕГО, КРУТЯЩИМ, КРУТЯЩЕМ)
43КРЫЛЬЯ (КРЫЛЬЯМИ, КРЫЛЬЕВ, КРЫЛЬЯХ, КРЫЛЬЯМ)
56КРЫША (КРЫШЕЙ, КРЫШИ, КРЫШЕ, КРЫШУ)
44КУБОК (КУБКЕ, КУБКА)
894КУЗОВ (КУЗОВОМ, КУЗОВАМИ, КУЗОВОВ, КУЗОВА)
39КУЗОВНАЯ (КУЗОВНОЙ, КУЗОВНЫЕ, КУЗОВНЫХ, КУЗОВНОЕ)
331КУПЕ
56КУПИТЬ (КУПИЛА, КУПИЛ, КУПЛЕНА, КУПИЛИ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову КОЛОДКИ, КОЛОДКА (КОЛОДОК)

1. ОКЛЕНД
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ОКЛЕНД (OAKLAND) Понтиак, США, 1907-1932 Первенцем этой фирмы стал автомобиль "20НР" с 2-цилиндровым мотором и планетарной коробкой передач. В 1909 году "Окленд" одной из первых вошла в состав концерна "Дженерал Моторс" (General Motors) и в том же году начала выпуск автомобиля с 4-цилиндровым двигателем и коробкой передач обычного типа. В 1913 году добавилась модель "40НР" с 6-цилиндровым 6-литровым мотором и клиновидным радиатором. В 1916 году "Окленд" решила закрепиться в классе более дорогих машин. Она представила модель с двигателем V8 рабочим объемом 5,5 л. В том же году появился "15/29 HP Сенсибл Сикс" (Sensible Six) с верхнеклапанным мотором в 2955 см 3 . Автомобиль имел такой успех, что "Окленд" задействовала все свои производственные мощности для его выпуска. В конце 1923 года "Сенсибл Сикс" заменили серией "Олл-Америкэн Сикс" (Аll-American Six) с нижнеклапанным 6-цилиндровым мотором в 3038 см 3 . К особенностям автомобилей этой серии можно отнести автоматическую систему смазки шасси и тормозов на всех колесах с внешним расположением колодок на барабанах. Окленд Сикс   Окленд Олл-Америкэн Сикс (1929) Двигатель: рядный 6-цилиндровый нижнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 85,5 х 107,9 мм Рабочий объем: 3038 см 3 Мощность: 68 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: родстер, купе, седан Максимальная скорость: 105 км/ч
2. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: Motors), разошелся во мнениях с президентом концерна Уильямом Дюрантом (William Durant) и был вынужден в 1920 году покинуть свои посты. Вскоре Крайслер принял предложение возглавить фирму "Виллис-Оверленд" (Willys-Overland), находившуюся на грани банкротства. Он быстро вдохнул в нее жизнь и взялся проделать то же самое с компанией "Максуэлл-Чалмерс" (Maxwell-Chalmers). Все эти годы Крайслер мечтал о создании собственного автомобиля, в котором он мог бы воплотить весь свой опыт и идеи о техническом совершенстве и комфорте. К тому времени он владел только помещением для продажи автомобилей, где и решил реализовать свои планы. Знакомство с тремя талантливыми инженерами Фредом Зеде-ром (Fred Zeder), Оуэном Скелтоном (Owen Skelton) и Карлом Бреером (Carl Breer) развеяло последние сомнения. К тому же освободились помещения закрывшейся фирмы "Чалмерс" (Chalmers), где Крайслер организовал сборку своего автомобиля. Добровольное заточение трех инженеров длилось целый год, и в 1923-м они представили Крайслеру результаты своих конструкторских поисков. Автомобиль вполне удовлетворил шефа. Это была модель, названная "Крайслер-70", с 6-цилиндровым мотором, производство которой было начато в цехах компании "Максуэлл". Автомобиль новой марки имел огромный успех: в 1924 году было продано свыше 30 тысяч штук. Постепенно машины Крайслера вытесняли "максуэллы". В 1926 году появились экономичный "Крайслер Фор" (Four) и роскошный в то время "Крайслер Империал Сикс" (Imperial Six), Грандиозный успех первых моделей позволил Крайслеру в 1928 году приобрести компанию "Додж" (Dodge), a также создать две новые...
3. ДЕ ВЕККИ
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: ВЕККИ (DE VECCHI) Милан, Италия, 1905-1917 В 1905 году в Милане была основана фирма "Де Векки, Страда э Компанья" (De Vecchi, Strada & С.) с капиталом 300 тысяч лир. Ее первый автомобиль "10/12 HP" оснащался 4-цилиндровым двигателем, состоявшим из двух блоков. Он выпускался до 1908 года. Вскоре фирма была реорганизована и получила название "Де Векки э Компанья". В 1909 году дебютировал ее более мощный автомобиль "16/20 HP", имевший 2,8-литровый мотор и необычную переднюю ось, запатентованную фирмой. Чуть позже появилась модель "В" ("20/30 HP") в 4082 см 3 , у которой барабанные тормоза стояли на внутренних концах ведущих полуосей задних колес, причем тормозные колодки располагались снаружи барабана. С 1911 года "Де Векки" использовала моноблочные двигатели. Заодно она изменила внешность своих машин и начала выпуск модели "D" ("16/20 HP") с длинноходным двигателем (диаметр цилиндра и ход поршня - 80 х 130 мм). Это был типичный городской автомобиль на коротком или удлиненном шасси. Длинноходные моноблочные моторы с боковыми клапанами были применены и на следующей модели "20/30 HP", но в 1912 году на "25/35 HP" вновь установили двигатель с цилиндрами, расположенными попарно в двух блоках. На шасси "16/20 HP" был построен спортивный автомобиль, на котором в 1913 году фирма завоевала второе место в гонке Парма-Поджио де Берчето. В том же году "Де Векки" вышла...
4. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "Л"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: - авто с левым грузом. ЛАК ЛАК - 1) верхний слой покрытия красок типа металлик; 2) (lacquer) - тонкий слой твердого или клейкого углеродистого вещества от коричневого до черного цвета, который образуется на умеренно нагретых поверхностях вследствие полимеризации тонкого слоя масла в присутствии кислорода. ЛАМБОРДЖИНИ ЛАМБОРДЖИНИ - марка автомобиля, Италия. ЛАМЕЛИ ЛАМЕЛИ - бритвенные (очень узкие) разрезы на протекторе покрышки. ЛАНДО ЛАНДО - тип кузова. ЛАНКЕНШПЕРГЕР ЛАНКЕНШПЕРГЕР - изготовил переднюю ось кареты с колесами, поворачивающимися на шкворнях (Германия, 1816 г.). ЛАНХУТ ЛАНХУТ - 1) повязка на руке дружинника; 2) тряпка для покрытия товара. ЛАНЧА ЛАНЧА - марка автомобиля, Италия. Ланча (Лянча) Винченцо - конструктор Ланч и основатель одноименного завода, поглощенного впоследствии концерном Фиат. ЛАНЧЕСТЕР ЛАНЧЕСТЕР - завод, на котором впервые применили карданную передачу и систему смазки двигателя под давлением (Великобритания, 1897г.). ЛАНЧЕСТЕР Ф. ЛАНЧЕСТЕР Ф. - изобретатель дисковых тормозов (Великобритания, 1902г.). ЛАПА ЛАПА - маслозаборник масляного насоса 2101. ЛАПША ЛАПША - прокладка клапанной крышки ВАЗ-2108. ЛАСТОЧКА (ЧАЙКА) ЛАСТОЧКА (ЧАЙКА) - пружина крепления передних тормозных колодок ВАЗ-классика. ЛАТВИЯ ЛАТВИЯ - марка автомобиля, Латвия. ЛАУДА Н. ЛАУДА Н. (Австрия) - лучший спортсмен 1977г., занимался автоспортом. ЛЕБОН ФИЛИПП ЛЕБОН ФИЛИПП - ...
5. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 1. Размер: 55кб.
Часть текста: французских фирм "Даррак" (Darracq) открыла в Неаполе свой филиал по сборке легковых машин. Однако отсутствие потенциальных покупателей заставило фирму вскоре закрыть его и в 1909 году перевести производство на более богатый север страны. "Даррак" обосновалась в провинции Ломбардия, в местечке Портелло (Portello) близ Милана, и вновь начала сборку легких автомобилей. На должность директора нового предприятия был назначен перспективный молодой инженер Уго Стелла (Ugo Stella), которому поручили разработать два двигателя "24 HP" и "12 HP" для будущих автомобилей. 1 января 1910 года было принято решение о начале производства первого из них, а в июне была основана новая фирма Anonima Lombarda Fabbrica Automobili ("Акционерная автомобильная фабрика Ломбардии"), сокращенно ALFA (АЛФА, впоследствии стали произносить "Альфа"). Первый автомобиль "Альфа" модели "24 HP" появился год спустя и отличался высокой скоростью, мощностью и хорошей устойчивостью на дороге. Одновременно родилась вторая модель "12 HP", а вскоре появилась ее более скоростная и мощная версия "15 HP". После модернизации в 1914 году она получила индекс "15/20 HP". В том же году была выпущена небольшая серия самого мощного автомобиля "40/60 HP" с верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 6082 см 3 . В 1915 году главный акционер "Альфы" "Банк ди ...


 Приглашаем посетить сайты 
Тютчев Путешествия Цветаева Почтовые индексы Биология Автомобили