Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Л"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 218).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
8ЛАБОРАТОРИЯ (ЛАБОРАТОРИИ, ЛАБОРАТОРИЮ, ЛАБОРАТОРИЙ, ЛАБОРАТОРИЯХ)
11ЛАБОРАТОРНЫЙ (ЛАБОРАТОРНЫЕ, ЛАБОРАТОРНОГО, ЛАБОРАТОРНЫХ)
4ЛАВИРОВАТЬ (ЛАВИРОВАЛ)
6ЛАВР, ЛАВРА (ЛАВРЫ, ЛАВРАМИ, ЛАВРОВ)
21ЛАГ
7ЛАДА, ЛАД (ЛАДЫ)
4ЛАЗ
12ЛАЗЕР (ЛАЗЕРА)
5ЛАК (ЛАКА)
7ЛАМБЕР
11ЛАМПА (ЛАМП)
8ЛАНДО
13ЛАНЧ (ЛАНЧА)
38ЛАНЧЕСТЕР (ЛАНЧЕСТЕРА, ЛАНЧЕСТЕРОМ)
6ЛАПА (ЛАПУ)
4ЛАПША (ЛАПШУ)
7ЛАСТОЧКА
4ЛАТВИЯ
6ЛАТИНСКИЙ (ЛАТИНСКОГО)
13ЛАТЫ
4ЛАТЫНЬ (ЛАТЫНИ)
13ЛЕВОЕ (ЛЕВОМ, ЛЕВЫХ, ЛЕВОЙ, ЛЕВОГО)
4ЛЕВОСТОРОННИЙ (ЛЕВОСТОРОННЕЕ, ЛЕВОСТОРОННИМ, ЛЕВОСТОРОННЕГО)
12ЛЕГЕНДА (ЛЕГЕНД, ЛЕГЕНДЫ, ЛЕГЕНДЕ)
41ЛЕГЕНДАРНЫЙ (ЛЕГЕНДАРНОЙ, ЛЕГЕНДАРНОГО, ЛЕГЕНДАРНАЯ, ЛЕГЕНДАРНОЕ)
211ЛЕГКИЙ (ЛЕГКОГО, ЛЕГКИХ, ЛЕГКАЯ, ЛЕГКИЕ)
4ЛЕГКОВУШКА (ЛЕГКОВУШЕК)
314ЛЕГКОВЫЕ (ЛЕГКОВОГО, ЛЕГКОВЫХ, ЛЕГКОВОЙ, ЛЕГКОВЫМ)
9ЛЕГКОСТЬ (ЛЕГКОСТЬЮ)
5ЛЕД (ЛЬДА, ЛЬДУ)
17ЛЕДВИНКА (ЛЕДВИНКИ, ЛЕДВИНКУ, ЛЕДВИНКОЙ)
9ЛЕЖАТЬ (ЛЕЖАЛИ, ЛЕЖАЛ, ЛЕЖАТ, ЛЕЖИТ)
5ЛЕНТА (ЛЕНТУ, ЛЕНТЫ)
7ЛЕНТОЧНЫЙ (ЛЕНТОЧНЫЕ)
37ЛЕОН (ЛЕОНА, ЛЕОНЕ, ЛЕОНОМ)
5ЛЕОНАРД
10ЛЕСА, ЛЕС (ЛЕСУ, ЛЕСАМИ, ЛЕСАХ)
4ЛЕСНАЯ (ЛЕСНУЮ, ЛЕСНЫЕ)
148ЛЕТА (ЛЕТОМ)
23ЛЕТНИЙ (ЛЕТНИМ, ЛЕТНЕГО, ЛЕТНЕМУ, ЛЕТНЯЯ)
5ЛЕТУЧЕСТЬ (ЛЕТУЧЕСТИ)
7ЛЕЧЬ (ЛЕГЛИ, ЛЕГЛА, ЛЕГ)
21ЛИДЕР (ЛИДЕРОВ, ЛИДЕРЫ, ЛИДЕРА, ЛИДЕРАМ)
11ЛИДИРОВАТЬ (ЛИДИРОВАЛ, ЛИДИРУЕТ, ЛИДИРОВАЛА)
4ЛИКВИДАЦИЯ (ЛИКВИДАЦИИ, ЛИКВИДАЦИЕЙ)
4ЛИМОН (ЛИМОНЫ)
47ЛИМУЗИН (ЛИМУЗИНОВ, ЛИМУЗИНЫ, ЛИМУЗИНА, ЛИМУЗИНАМ)
33ЛИНДРОВЫЙ (ЛИНДРОВЫМ, ЛИНДРОВЫМИ, ЛИНДРОВЫЕ, ЛИНДРОВОГО)
44ЛИНИЯ (ЛИНИИ, ЛИНИЮ, ЛИНИЙ, ЛИНИЯМИ)
75ЛИНКОЛЬН (ЛИНКОЛЬНА, ЛИНКОЛЬНЫ, ЛИНКОЛЬНОМ, ЛИНКОЛЬНОВ)
16ЛИОН (ЛИОНЕ, ЛИОНА, ЛИОНОМ)
5ЛИОНСКИЙ (ЛИОНСКОГО, ЛИОНСКАЯ, ЛИОНСКОМ, ЛИОНСКОМУ)
6ЛИРА (ЛИР)
46ЛИСТ (ЛИСТОВ, ЛИСТА, ЛИСТЕ, ЛИСТУ)
26ЛИСТОВЫЕ (ЛИСТОВЫХ, ЛИСТОВОЙ, ЛИСТОВЫМИ)
80ЛИТР (ЛИТРА, ЛИТРОВ, ЛИТРЕ, ЛИТРАХ)
9ЛИТРАЖ (ЛИТРАЖА)
400ЛИТРОВЫЙ (ЛИТРОВЫМ, ЛИТРОВЫМИ, ЛИТРОВОГО, ЛИТРОВОЙ)
9ЛИТЫЙ, ЛИТАЯ (ЛИТЫЕ, ЛИТОЙ, ЛИТЫМИ)
4ЛИХАЧ
7ЛИХАЧЕВА (ЛИХАЧЕВ)
29ЛИЦЕНЗИОННЫЙ (ЛИЦЕНЗИОННОЙ, ЛИЦЕНЗИОННУЮ, ЛИЦЕНЗИОННОЕ, ЛИЦЕНЗИОННОГО, ЛИЦЕНЗИОННОМУ)
69ЛИЦЕНЗИЯ (ЛИЦЕНЗИИ, ЛИЦЕНЗИЮ, ЛИЦЕНЗИЯМ, ЛИЦЕНЗИЙ)
11ЛИЦО (ЛИЦА, ЛИЦАМИ, ЛИЦОМ)
8ЛИЧНОСТЬ (ЛИЧНОСТИ)
8ЛИЧНЫЙ (ЛИЧНО, ЛИЧНОГО, ЛИЧНОЕ)
5ЛИШЕННЫЙ (ЛИШЕННАЯ, ЛИШЕННОГО, ЛИШЕННУЮ)
9ЛИШИТЬ (ЛИШЕН, ЛИШИЛА, ЛИШИЛ, ЛИШИТ)
7ЛИШНИЙ (ЛИШЕН, ЛИШНИМ, ЛИШНИЕ)
9ЛЛОЙД
40ЛОБОВОЕ (ЛОБОВОГО, ЛОБОВЫМ, ЛОБОВЫХ, ЛОБОВОМ)
4ЛОДКА (ЛОДКИ, ЛОДКУ)
18ЛОКОМОБИЛЬ
11ЛОКОМОТИВ (ЛОКОМОТИВЫ, ЛОКОМОТИВОВ, ЛОКОМОТИВА)
4ЛОМ
7ЛОМБАРДИЯ (ЛОМБАРДИИ)
48ЛОНДОН (ЛОНДОНЕ, ЛОНДОНА, ЛОНДОНОМ)
43ЛОНДОНСКИЙ (ЛОНДОНСКОМ, ЛОНДОНСКОЙ, ЛОНДОНСКОМУ)
37ЛОНЖЕРОН (ЛОНЖЕРОНОВ, ЛОНЖЕРОНЫ, ЛОНЖЕРОНАХ, ЛОНЖЕРОНАМИ)
143ЛОНЖЕРОННАЯ, ЛОНЖЕРОННОЙ, ЛОНЖЕРОННЫЕ (ЛОНЖЕРОННУЮ, ЛОНЖЕРОННЫМИ)
8ЛОРД (ЛОРДА)
52ЛОТУС, ЛОТУСА, ЛОТУСЕ
6ЛОШАДИНАЯ (ЛОШАДИНЫХ, ЛОШАДИНЫЕ)
6ЛОШАДЬ (ЛОШАДИ)
29ЛУИ
4ЛУИДЖИ
6ЛУИС (ЛУИСЕ, ЛУИСА)
7ЛУЦКИЙ (ЛУЦКОЙ, ЛУЦКИМ)
67ЛУЧШИЙ (ЛУЧШИХ, ЛУЧШИЕ, ЛУЧШИМ, ЛУЧШЕГО, ЛУЧШЕ)
4ЛЫСЫЙ (ЛЫСАЯ)
17ЛЮБА (ЛЮБОЙ)
8ЛЮБИМЫЙ (ЛЮБИМЫМ, ЛЮБИМАЯ, ЛЮБИМЫХ, ЛЮБИМЫМИ, ЛЮБИМОМУ)
26ЛЮБИТЕЛЬ (ЛЮБИТЕЛЕЙ, ЛЮБИТЕЛЯМ, ЛЮБИТЕЛЯМИ)
4ЛЮБИТЬ (ЛЮБИТ, ЛЮБИЛА)
6ЛЮБОВЬ (ЛЮБВИ, ЛЮБОВЬЮ)
36ЛЮБОЙ (ЛЮБОГО, ЛЮБЫЕ, ЛЮБОМ, ЛЮБЫХ)
25ЛЮДИ (ЛЮДЕЙ)
20ЛЮК (ЛЮКА, ЛЮКОМ)
45ЛЮКС
6ЛЯГУШКА

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЛОНЖЕРОННАЯ, ЛОНЖЕРОННОЙ, ЛОНЖЕРОННЫЕ (ЛОНЖЕРОННУЮ, ЛОНЖЕРОННЫМИ)

1. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 2. Размер: 19кб.
Часть текста: с одноцилиндровым двигателем и рулевым рычагом. В этот момент на фирме случился пожар, уничтоживший сборочный цех с готовыми шасси и архив с чертежами. Прототип "Карвед-Дэш" был, тем не менее, спасен, и в 1901 году началось его серийное производство. Этот маленький автомобиль ждал большой успех. В 1904 году было выпущено 5 тысяч машин. А компания стала одним из лидеров американского автомобилестроения. В этом же году Рэнсом Олдс получил увольнение у Смита и основал в Лэнсинге новую компанию РИО (ПЕО). В 1905 году производство было снова возобновлено в Лэнсинге. В том же году там выпустили несколько моделей с 2-цилиндровым оппо-зитным двигателем. В 1906 году появились модели "L" ("20/24НР") с двухтактным двигателем и "S" ("26/28HP") с 4-цилиндровым мотором. Ожидаемого успеха они не имели, и в 1908 году фирма, стремясь рационализировать и удешевить производство, вместе с другой автомобильной компанией "Бьюик" (Buick) основали концерн "Дженерал Моторс" (General Motors). В 1910 году фирма представила автомобиль модели "Лимитед" (Limited) с 6-цилиндровым мотором в 11583 см 3 и 4-ступенчатой коробкой передач. Кузов имел две ступеньки для более удобной посадки пассажиров, так как на автомобиль устанавливали огромные 42-дюймовые (1065 мм) колеса. Наибольшим успехом в 1912 году пользовалась машина с 7-литровым мотором. В 1913 году производственная программа фирмы включала несколько...
2. МЕРСЕДЕС
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: империи в Ницце. Ему удалось убедить Майбаха создать новую машину, которая была готова в 1901 году. По предложению Еллинека автомобиль назвали именем его дочери Мерседес. Первый "Мерседес-35Р5" с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 5913 см 3 имел классическое расположение агрегатов (спереди двигатель, задние ведущие колеса) и обладал внешностью, которую также стали называть классической. Он стал основой для разработки всех последующих моделей, выпускавшихся с 1902 года под маркой "Мерседес-Симплекс" (Simplex). К наиболее известным представителям этой серии относятся модели "40/45PS" и "60PS" с двигателями в 6785 и 9235 см 3 , причем последняя из них развивала скорость до 90 км/ч. В последующие годы "Даймлер" выпускала целую гамму легковых "мерседесов" с моторами рабочим объемом от 1568 до 9575 см 3 , включая роскошные модели с полностью закрытыми кузовами. Некоторые из них оснащались бесклапанными двигателями "Найт" (Knight) с золотниковым распределением. "Мерседес-Найт" с двигателем в 4055 см 3 оставался в производстве до 1924 года. Гоночные "мерседесы" побеждали на многих международных соревнованиях, проводившихся до первой мировой войны. Среди первых послевоенных автомобилей была модель "28/95PS" с 6-цилиндровым мотором в 7250 см 3 , на которой Пауль Даймлер в 1921-1922 годах экспериментировал с объемным нагнетателем (компрессором), приводимым от коленчатого вала и повышавшим мощность двигателя примерно в 1,5 раза. Эти работы в 1923 году продолжил новый главный инженер Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В том же году началось производство первых машин с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1568 и 2614 см 3 , оснащенных нагнетателями, а с 1924 года стала выпускаться более известная серия "24/100/140 PS" с 6-цилиндровым мотором в 6240 см 3 мощностью 100-140 л.с. В 1926 году фирмы "Даймлер" и "Бенц" (Benz) объединились в компанию "Даймлер-Бенц". Мерседес-60Р5 Эта гоночная машина принадлежала к...
3. НЕПИР
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: помещения были переведены из Ламбета в Эктон. В том же году "Непир" представила свою первую серийную машину "18/ЗОНР" с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 4855 см 3 . Модель пользовалась уважением у автомобилистов за высокую мощность мотора и большой крутящий момент на низких оборотах. В 1906 году программа фирмы состояла из моделей: "40НР" с 6-цилиндровым мотором в 4855 см 3 , "18НР" и "45НР" С 4-цилиндровыми агрегатами в 3160 и 5117см 3 . В 1907 году "Непир-60НР" с 9,7-литровым двигателем установил рекорд, пройдя 24 часа со средней скоростью 106,1 км/ч, который был побит только через 18 лет. В 1908 году фирма "Непир" представила свой самый большой серийный автомобиль "90НР" с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 14491 см 3 . В 1911 году производственная программа фирмы включала целый ряд моделей с 2-, 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Во время первой мировой войны "Непир" выпускала авиационные моторы. После наступления мира, было принято решение сосредоточиться на производстве одной единственной модели "40/50НР" с 6-цилиндровым мотором в 6105 см 3 из легкого сплава. Всего было изготовлено 187 автомобилей. Плохой сбыт привел к прекращению производства. В 1931 году "Непир" решила взять новый разбег. Она попыталась приобрести фирму "Бентли" (Bentley), но в последний момент этому помешала компания "Роллс-Ройс" (Rolls-Royce). Непир 60НР   Непир-60 HP (1907) Двигатель: рядный 6-цилиндровый с боковым распределительным валом Диаметр цилиндра и ход поршня: 127x101,6 мм Рабочий объем: 7676 см 3 Мощность: 60 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: на задних колесах и трансмиссии Кузов: открытый или закрытый по заказу Максимальная скорость:...
4. ТРИУМФ
Входимость: 5. Размер: 26кб.
Часть текста: (Siegfried Bettmann), в 1901 году начинала с производства мотоциклов. Ее дебют в автомобильной области состоялся лишь в 1923 году. "Триумф" приобрела разорившуюся фирму "Доусон" (Dawson). Первым автомобилем стал "Триумф-10/12НР" с двигателем рабочим объемом 1393 см 3 , который год спустя заменили моделью "13/35НР" с мотором в 1873 см 3 . Она стала первой английской машиной, оборудованной гидравлическим приводом тормозов американской фирмы "Локхид" (Lockheed). В 1928 году появился легкий "Супер Севен" (Super Seven) с двигателем в 747 см 3 . Четыре года спустя построили машину "Скорпион-12/16НР" (Scorpion) с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом всего 1203 см 3 . В 1932 году для модели "Супер Наин" (Super Nine) был выбран однолитровый двигатель "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax), у которого впускные клапаны располагались в головке блока цилиндров, а выпускные находились сбоку. Год спустя ее развитием стала модель "Глория" (Gloria), предлагавшаяся в двух вариантах: с 4-цилиндровыми двигателями "Ковентри-Клаймакс" (1087 или 1232 см 3 ) и 6-цилиндровым в 1476 см 3 . Особой популярностью пользовались спортивные машины марки "Триумф". В 1934 году...
5. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 4. Размер: 26кб.
Часть текста: 6-цилиндровой машиной, для производства которой решили образовать специальное отделение "Шевроле". В 1914 году на "Шевроле" начали выпускать новые более легкие и дешевые машины "Лайт Сикс" (Light Six) и серию "Н", больше известную как "Ройял Мэйл" (Royal Mail). На последней стоял 4-цилиндровый верхнеклапанный мотор в 24 л.с. Именно они принесли "Шевроле" огромный успех и убедили Дюранта ориентировать новое отделение на массовый выпуск простых и недорогих автомобилей. Новая легкая модель "490" с 4-цилиндровым мотором появилась в 1915 году. Она стоила всего 490 долларов, чуть дороже знаменитого "Форда-Т". В первый же год производства продали 13,6 тысяч экземпляров, в 1917-м - 70,7, в 1920 году - 150,2 тысячи штук. С таким объемом производства "Шевроле" составила сильную конкуренцию концерну "Форд". Тем не менее, "Дженерал Моторс" в начале 20-х годов попал в трудную финансовую ситуацию, и Дюрант бросил свое детище на произвол судьбы. Большую роль в возрождении концерна сыграли новые массовые автомобили "Шевроле". В 1923 году "Шевроле-490" заменили на более совершенный "Супериор" (Superior) с мотором в 26 л.с. В результате в первый же год удалось продать более 480 тысяч экземпляров. Но успех всегда превалировал. В 1927 году, когда "Форд", прекратив выпуск легендарной модели "Т", взялся за реконструкцию производства, "Шевроле", наконец, обогнала его и вышла на первое ...


 Приглашаем посетить сайты 
Путешествия Цветаева Почтовые индексы Биология Биографии Автомобили