Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "О"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 677).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
62ОБЕСПЕЧИВАТЬ (ОБЕСПЕЧИВАЕТ, ОБЕСПЕЧИВАЛО, ОБЕСПЕЧИВАЛИ, ОБЕСПЕЧИВАЛ, ОБЕСПЕЧИВАЛА)
28ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ (ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩУЮ)
67ОБЛАДАТЬ (ОБЛАДАЛ, ОБЛАДАЕТ, ОБЛАДАЛА, ОБЛАДАЛИ)
33ОБЛАСТЬ (ОБЛАСТИ, ОБЛАСТЬЮ, ОБЛАСТЯХ)
33ОБЛИЦОВКА (ОБЛИЦОВКИ, ОБЛИЦОВКОЙ, ОБЛИЦОВКУ, ОБЛИЦОВКЕ)
19ОБНОВИТЬ (ОБНОВИЛА, ОБНОВЛЕНА, ОБНОВИЛ, ОБНОВЛЕН)
59ОБНОВЛЕННЫЙ (ОБНОВЛЕННЫМ, ОБНОВЛЕННАЯ, ОБНОВЛЕННОЙ, ОБНОВЛЕННЫЕ)
83ОБОЗНАЧЕНИЕ (ОБОЗНАЧЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИИ, ОБОЗНАЧЕНИЕМ, ОБОЗНАЧЕНИЯМИ)
32ОБОРОТ (ОБОРОТА, ОБОРОТАХ, ОБОРОТОВ, ОБОРОТЫ)
80ОБОРУДОВАНИЕ (ОБОРУДОВАНИЯ, ОБОРУДОВАНИЕМ, ОБОРУДОВАНИИ)
63ОБОРУДОВАННЫЙ (ОБОРУДОВАННЫЕ, ОБОРУДОВАННЫМ, ОБОРУДОВАННАЯ, ОБОРУДОВАННУЮ)
95ОБОРУДОВАТЬ (ОБОРУДОВАЛИ, ОБОРУДОВАН, ОБОРУДУЕТ, ОБОРУДОВАЛ, ОБОРУДОВАЛА)
45ОБРАЗ (ОБРАЗОМ, ОБРАЗУ)
88ОБРАЗЕЦ (ОБРАЗЦА, ОБРАЗЦЫ, ОБРАЗЦУ, ОБРАЗЦОМ)
134ОБРАЗНЫЙ (ОБРАЗНЫМ, ОБРАЗНЫМИ, ОБРАЗНАЯ, ОБРАЗНОЙ)
28ОБРАЗОВАНИЕ (ОБРАЗОВАНИЮ, ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕМ)
43ОБРАЗОВАТЬ (ОБРАЗОВАНА, ОБРАЗОВАНО, ОБРАЗОВАЛА, ОБРАЗОВАЛИ)
21ОБРАТИТЬ (ОБРАТИЛ, ОБРАТИЛИ, ОБРАТИЛА, ОБРАТИЛО, ОБРАТИТЕ)
24ОБСЛУЖИВАНИЕ (ОБСЛУЖИВАНИЯ, ОБСЛУЖИВАНИИ, ОБСЛУЖИВАНИЮ, ОБСЛУЖИВАНИЕМ)
70ОБТЕКАЕМЫЙ (ОБТЕКАЕМЫМ, ОБТЕКАЕМЫМИ, ОБТЕКАЕМЫЕ, ОБТЕКАЕМОЙ)
52ОБЩЕСТВО (ОБЩЕСТВА, ОБЩЕСТВОМ, ОБЩЕСТВЕ)
72ОБЩИЙ (ОБЩЕГО, ОБЩЕЕ, ОБЩЕЙ, ОБЩЕМ, ОБЩИМ)
23ОБЪЕДИНЕНИЕ (ОБЪЕДИНЕНИЯ)
44ОБЪЕДИНИТЬ (ОБЪЕДИНИЛИ, ОБЪЕДИНИЛА, ОБЪЕДИНИЛ, ОБЪЕДИНИЛО)
911ОБЪЕМ (ОБЪЕМА, ОБЪЕМОМ, ОБЪЕМЫ, ОБЪЕМУ)
47ОБЪЕМНЫЙ (ОБЪЕМНЫМ, ОБЪЕМНЫМИ, ОБЪЕМНЫЕ, ОБЪЕМНЫХ)
383ОБЪЕСТЬ (ОБЪЕМ)
35ОБЪЯВИТЬ (ОБЪЯВИЛА, ОБЪЯВИЛИ, ОБЪЯВИЛ, ОБЪЯВЛЕНО)
89ОБЫЧНЫЙ (ОБЫЧНОЙ, ОБЫЧНЫХ, ОБЫЧНЫМ, ОБЫЧНЫЕ)
20ОБЯЗАТЬ (ОБЯЗАНА, ОБЯЗАЛ, ОБЯЗАН, ОБЯЗАНЫ)
22ОГРАНИЧЕННЫЙ (ОГРАНИЧЕННЫЕ, ОГРАНИЧЕННОЙ, ОГРАНИЧЕННОМ, ОГРАНИЧЕННАЯ, ОГРАНИЧЕННУЮ)
26ОГРАНИЧИТЬ (ОГРАНИЧИЛА, ОГРАНИЧЕНА, ОГРАНИЧИЛО, ОГРАНИЧЕНЫ)
80ОГРОМНЫЙ (ОГРОМНЫЕ, ОГРОМНЫМ, ОГРОМНЫХ, ОГРОМНОЕ)
38ОДЕРЖАТЬ (ОДЕРЖАЛ, ОДЕРЖАЛИ, ОДЕРЖАЛА, ОДЕРЖАНЫ)
312ОДИН
76ОДНОВРЕМЕННЫЙ (ОДНОВРЕМЕННО, ОДНОВРЕМЕННЫМ, ОДНОВРЕМЕННОЙ)
19ОДНОМЕСТНЫЙ (ОДНОМЕСТНЫХ, ОДНОМЕСТНЫМ, ОДНОМЕСТНОГО, ОДНОМЕСТНЫЕ)
30ОДНОТИПНЫЙ (ОДНОТИПНЫЕ, ОДНОТИПНАЯ, ОДНОТИПНЫМИ, ОДНОТИПНЫХ)
73ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ (ОДНОЦИЛИНДРОВЫМ, ОДНОЦИЛИНДРОВЫМИ, ОДНОЦИЛИНДРОВОГО, ОДНОЦИЛИНДРОВЫЕ)
21ОЗНАЧАТЬ (ОЗНАЧАЕТ, ОЗНАЧАЛО, ОЗНАЧАЛА, ОЗНАЧАЛ)
134ОКАЗАТЬ (ОКАЗАЛ, ОКАЗАЛА, ОКАЗАЛИ, ОКАЗАЛО)
51ОКОНЧАНИЕ (ОКОНЧАНИИ, ОКОНЧАНИЯ, ОКОНЧАНИЕМ)
26ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ (ОКОНЧАТЕЛЬНО, ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ, ОКОНЧАТЕЛЬНОГО, ОКОНЧАТЕЛЬНОМ, ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ)
28ОКТЯБРЬ (ОКТЯБРЕ, ОКТЯБРЯ)
20ОПОРА, ОПОР (ОПОРАХ, ОПОРЫ, ОПОРОЙ)
91ОППОЗИТНЫЙ, ОППОЗИТНЫЕ, ОППОЗИТНАЯ (ОППОЗИТНЫМ, ОППОЗИТНЫМИ)
29ОПРЕДЕЛЕННЫЙ (ОПРЕДЕЛЕННОЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ, ОПРЕДЕЛЕННОЕ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ)
34ОПЫТ (ОПЫТОМ, ОПЫТЫ, ОПЫТА)
55ОПЫТНЫЙ (ОПЫТНЫЕ, ОПЫТНЫХ, ОПЫТНОМ, ОПЫТНАЯ)
26ОРГАНИЗАЦИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ОРГАНИЗАЦИЮ)
38ОРГАНИЗОВАТЬ (ОРГАНИЗОВАЛ, ОРГАНИЗОВАЛИ, ОРГАНИЗОВАЛА)
103ОРИГИНАЛЬНЫЙ (ОРИГИНАЛЬНАЯ, ОРИГИНАЛЬНЫМ, ОРИГИНАЛЬНОЙ, ОРИГИНАЛЬНЫХ)
40ОСВОИТЬ (ОСВОЕНО, ОСВОИЛА, ОСВОЕНА, ОСВОИЛ)
50ОСЕНЬ (ОСЕНЬЮ, ОСЕНИ)
92ОСНАСТИТЬ (ОСНАЩЕН, ОСНАЩЕНЫ, ОСНАЩЕНА, ОСНАСТИЛИ, ОСНАСТИЛ)
26ОСНАЩЕНИЕ (ОСНАЩЕНИЕМ, ОСНАЩЕНИЯ)
89ОСНАЩЕННЫЙ (ОСНАЩЕННОЙ, ОСНАЩЕННЫЕ, ОСНАЩЕННЫХ, ОСНАЩЕННЫМ)
98ОСНОВА (ОСНОВОЙ, ОСНОВЕ, ОСНОВУ, ОСНОВЫ)
33ОСНОВАНИЕ (ОСНОВАНИЯ, ОСНОВАНИЕМ, ОСНОВАНИИ, ОСНОВАНИЯМИ)
53ОСНОВАННЫЙ (ОСНОВАННОЙ, ОСНОВАННАЯ, ОСНОВАННУЮ, ОСНОВАННОЕ, ОСНОВАННОГО)
69ОСНОВАТЕЛЬ (ОСНОВАТЕЛЯ, ОСНОВАТЕЛЕЙ, ОСНОВАТЕЛЕМ, ОСНОВАТЕЛЮ)
108ОСНОВАТЬ (ОСНОВАЛ, ОСНОВАНА, ОСНОВАЛИ, ОСНОВАН)
95ОСНОВНАЯ (ОСНОВНОМ, ОСНОВНЫМ, ОСНОВНОЙ, ОСНОВНЫЕ, ОСНОВНЫМИ)
74ОСОБЕННОСТЬ (ОСОБЕННОСТЬЮ, ОСОБЕННОСТИ, ОСОБЕННОСТЯМ, ОСОБЕННОСТЯМИ)
34ОСОБЕННЫЙ (ОСОБЕННО)
76ОСОБЫЙ (ОСОБО, ОСОБОЙ, ОСОБОГО, ОСОБЫХ, ОСОБУЮ)
73ОСТАВАТЬСЯ (ОСТАВАЛАСЬ, ОСТАВАЛСЯ, ОСТАВАЛИСЬ, ОСТАЕТСЯ, ОСТАЮТСЯ)
27ОСТАВИТЬ (ОСТАВИВ, ОСТАВИЛ, ОСТАВИЛА, ОСТАВИЛИ)
27ОСТАЛЬНЫЙ, ОСТАЛЬНАЯ (ОСТАЛЬНЫЕ, ОСТАЛЬНОМ, ОСТАЛЬНЫМИ, ОСТАЛЬНОЙ, ОСТАЛЬНЫХ)
21ОСТАНОВИТЬ (ОСТАНОВЛЕНО, ОСТАНОВИЛА, ОСТАНОВИЛИ, ОСТАНОВИЛО)
63ОСТАТЬСЯ (ОСТАЛСЯ, ОСТАЛАСЬ, ОСТАЛИСЬ, ОСТАЛОСЬ)
135ОСТИН (ОСТИНОМ, ОСТИНА, ОСТИНЕ, ОСТИНЫ)
35ОСУЩЕСТВЛЯТЬ (ОСУЩЕСТВЛЯЕТ, ОСУЩЕСТВЛЯЛО, ОСУЩЕСТВЛЯЛ, ОСУЩЕСТВЛЯЛА)
121ОСЬ (ОСИ, ОСЯМИ, ОСЯМ, ОСЬЮ)
19ОТДЕЛ (ОТДЕЛА, ОТДЕЛОМ, ОТДЕЛЕ)
125ОТДЕЛЕНИЕ (ОТДЕЛЕНИЯ, ОТДЕЛЕНИЕМ, ОТДЕЛЕНИИ, ОТДЕЛЕНИЙ)
54ОТДЕЛКА (ОТДЕЛКОЙ, ОТДЕЛКИ, ОТДЕЛКУ, ОТДЕЛОК)
48ОТДЕЛЬНЫЙ (ОТДЕЛЬНО, ОТДЕЛЬНЫХ, ОТДЕЛЬНЫЕ, ОТДЕЛЬНУЮ, ОТДЕЛЬНЫМИ)
54ОТКАЗАТЬ (ОТКАЗАЛ, ОТКАЗАЛА, ОТКАЗАЛИ, ОТКАЗАЛО)
25ОТКРЫВАТЬ (ОТКРЫВАЕТ, ОТКРЫВАЮТ, ОТКРЫВАЛА, ОТКРЫВАЛ, ОТКРЫВАЛИ)
134ОТКРЫТЫЙ (ОТКРЫТЫМ, ОТКРЫТЫМИ, ОТКРЫТОГО, ОТКРЫТЫЕ)
62ОТКРЫТЬ (ОТКРЫЛ, ОТКРЫЛА, ОТКРЫТ, ОТКРЫЛИ)
29ОТЛИЧАВШИЙ (ОТЛИЧАВШИХ, ОТЛИЧАВШИМИ, ОТЛИЧАВШАЯ, ОТЛИЧАВШИЕ)
124ОТЛИЧАТЬ (ОТЛИЧАЛИ, ОТЛИЧАЕТ, ОТЛИЧАЛА, ОТЛИЧАЛ, ОТЛИЧАЮТ)
38ОТЛИЧИЕ (ОТЛИЧИЯ, ОТЛИЧИЙ, ОТЛИЧИИ)
20ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ (ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ, ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ, ОТЛИЧИТЕЛЬНЫМИ, ОТЛИЧИТЕЛЬНЫМ)
29ОТМЕТИТЬ (ОТМЕЧЕН, ОТМЕТИЛА, ОТМЕЧЕНЫ, ОТМЕТИЛИ)
21ОТНЕСТИ (ОТНЕСЛА)
37ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ (ОТНОСИТЕЛЬНО, ОТНОСИТЕЛЬНАЯ, ОТНОСИТЕЛЬНОЕ)
43ОТНОСИТЬ (ОТНОСИТ, ОТНОСЯТ, ОТНОСИЛИ, ОТНОСИЛА, ОТНОСИЛ)
43ОТНОШЕНИЕ (ОТНОШЕНИЯ, ОТНОШЕНИЮ, ОТНОШЕНИИ, ОТНОШЕНИЕМ)
38ОТСЕК (ОТСЕКА, ОТСЕКОМ, ОТСЕКУ, ОТСЕКЕ)
20ОТСЕЧЬ (ОТСЕК, ОТСЕКУ)
23ОТСУТСТВИЕ (ОТСУТСТВИИ, ОТСУТСТВИЯ, ОТСУТСТВИЮ, ОТСУТСТВИЕМ)
19ОТТО
34ОФИЦИАЛЬНЫЙ (ОФИЦИАЛЬНО, ОФИЦИАЛЬНОЕ, ОФИЦИАЛЬНОЙ, ОФИЦИАЛЬНАЯ, ОФИЦИАЛЬНОГО)
147ОХЛАЖДЕНИЕ (ОХЛАЖДЕНИЯ, ОХЛАЖДЕНИЕМ, ОХЛАЖДЕНИИ)
34ОХРАНА (ОХРАНЫ, ОХРАНУ, ОХРАНЕ)
51ОЧЕРЕДНАЯ (ОЧЕРЕДНОЙ, ОЧЕРЕДНЫЕ, ОЧЕРЕДНЫХ, ОЧЕРЕДНУЮ)
30ОЧЕРЕДЬ

Несколько случайно найденных страниц

по слову ОБИВКА (ОБИВКОЙ, ОБИВКУ)

1. СТАНДАРД
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: и взаимозаменяемыми. Первенцем новой компании стал легкий автомобиль "6НР" с одноцилиндровым однолитровым мотором. В 1905 году "Стандард" выпустила модель "18/24НР" с 6-цилиндровым 4,7-литровым двигателем, которая осенью того же года на Лондонском автосалоне вызвала огромный интерес. От покупателей не было отбоя, и фирме "Стандард" пришлось срочно увеличивать производственные мощности. В марте 1906 года родилась модель "24/ЗОНР" с 6-цилиндровым 5,2-литровым мотором. Одновременно на рынок поступил наиболее мощный и комфортабельный вариант "50НР", 6-цилиндровый двигатель которого имел рабочий объем 11734 см 3 . Первый легкий "Стандард-12НР" серийного производства представили в 1910 году. На нем устанавливали 4-ци-линдровый двигатель в 1656 см 3 и главную передачу с передаточным числом 6,5, что ограничивало максимальную скорость до 40 км/ч. Огромный успех сопутствовал дешевой и легкой машине "Рил" (Rhyl) типа "9,5НР", представленной в 1913 году. Во время войны "Стандард" выпускала военное снаряжение и боеприпасы. В Кэнли построили второй завод, на котором изготовлялись самолеты-разведчики. После войны в продажу поступил автомобиль "SLS", улучшенный вариант "Рила". Его, в свою очередь, в 1920 году заменили моделью "11,6НР", или "SLO". Чтобы остановить быстрое падение сбыта в 1927 году фирма выпустила модель "18/36НР" с 2,2-литровым 6-цилиндровым двигателем, однако она не привела к желанному результату. После этого все надежды были связаны с легкой моделью "9НР", или "Наин"...
2. ТРИУМФ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: см 3 . Она стала первой английской машиной, оборудованной гидравлическим приводом тормозов американской фирмы "Локхид" (Lockheed). В 1928 году появился легкий "Супер Севен" (Super Seven) с двигателем в 747 см 3 . Четыре года спустя построили машину "Скорпион-12/16НР" (Scorpion) с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом всего 1203 см 3 . В 1932 году для модели "Супер Наин" (Super Nine) был выбран однолитровый двигатель "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax), у которого впускные клапаны располагались в головке блока цилиндров, а выпускные находились сбоку. Год спустя ее развитием стала модель "Глория" (Gloria), предлагавшаяся в двух вариантах: с 4-цилиндровыми двигателями "Ковентри-Клаймакс" (1087 или 1232 см 3 ) и 6-цилиндровым в 1476 см 3 . Особой популярностью пользовались спортивные машины марки "Триумф". В 1934 году представили сразу две легкие модели "Сазерн Кросс" (Southern Cross) с 4-цилиндровыми двигателями объемом 1087 и 1232 см 3 . В 1934 году главным конструктором фирмы стал Дональд Хили (Donald Healey). Под его руководством был...
3. МАЗЕРАТИ
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: на автомобиле собственной постройки, 4-цилиндровый мотор которого они сделали из половинки авиационного двигателя "Изотта-Фраскини". Потом Мазерати продолжали его совершенствование и участвовали в гонках при финансовой поддержке фирмы "Диат-то" (Diatto). В 1925 году братья построили еще две машины для гонок на Большой приз. Не добившись особых успехов, они разочаровали руководство "Диатто", которое решило прекратить финансирование их работ. Братья выкупили свои машины и, уменьшив рабочий объем двигателей до 1,5л, объевили о создании своих гоночных автомобилей, названных ими "Мазерати-26". В качестве эмблемы они выбрали герб Болоньи - трезубец. Первый успех пришел уже в 1926 году, когда Альфиери Мазерати выиграл Кубок Флорио. Эта победа создала фирме хорошую репутацию, и "Мазерати" начала собирать самые разные гоночные автомобили, оснащаемые 4-, 6-, 8- и даже 16-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 1088 до 4995 см 3 . Двигатель V16 был собран из двух рядных 8-цилиндровых моторов модели "26В" с двумя коленчатыми валами в едином картере, связанными шестеренчатой передачей. В 30-е годы началось производство легковых и спортивных автомобилей для широкой продажи, которые оснащались дефорсирован-ными и упрощенными двигателями от гоночных машин. Смерть Альфиери в 1932 году явилась тяжелым ударом для "Мазерати". Через 5 лет руководство перешло к предпринимателям Омеру (Omer) и Адольфо Орси (Adolfo Orsi), сделавшими ставку только на гоночные машины. Братья Мазерати продолжили работу на своей фирме, но не получили полной свободы действий. В 1941 году производственные цеха были переведены в Модену, родной город новых владельцев. В 1947 году, когда 10-летний срок действия контракта с Орси истек, братья, наконец, обрели самостоятельность и основали фирму ОСКА (OSCA). В последние месяцы работы на "Мазерати", взяв за основу гоночный "6СМ", они разработали спортивный автомобиль модели "A-6G" с двигателями в 1,5-2 л, ставший основой будущих машин. В...
4. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: она предлагала уже целую гамму моторов внутреннего сгорания. Первый автомобиль "Воксхолл-5НР" оборудовали одноцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 5 л.с. с цепным приводом, подвеской на пружинах и рулевым управлением с продольным рычагом. Его аналогом послужил американский "Брашмобил" (Brushmobile). Следующая модель "6НР" полностью повторяла конструкцию первенца, но уже имела передачу заднего хода. В 1905 году "Воксхолл" переехала из Лондона в Лутон, в графстве Бедфордшир. Вскоре появились три новые модели. Все они были оснащены 3-цияиндровыми двигателями и 6-ступенчатыми коробками передач. Отличительной особенностью первых "воксхоллов" стал низкий клиновидный капот. В 1906 году появился "Воксхолл-18/20НР" с 4-цилиндровым мотором и карданной передачей, за которым последовала более легкая модель "12/16НР". Новой внешней особенностью всех машин стал массивный никелированный радиатор, применявшийся до 1959 года. Тем временем главный конструктор фирмы Лоуренс По-мерой (Laurence Pomeroy) закончил разработку модели "20НР", которая одержала победу в специальном пробеге на надежность 1908 года, пройдя без поломок 3200 км. Померой спроектировал также еще одну машину, которая в 1910 году убедительно продемонстрировала свои возможности в пробеге на приз немецкого принца Генриха, после чего выпускалась под названием "Принц Генри" (Prince Henry). В серийных исполнениях рабочий объем двигателя этой машины повысили до 4 л. "Принц Генри" считается родоначальником самой знаменитой серии "Воксхолл-30/98", хотя незадолго до начала первой мировой войны успели построить очень небольшое количество машин. "Воксхолл" относится к числу немногих...
5. СИЗЕР-НОДЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: СИЗЕР-НОДЭН (SIZAIRE-NAUDIN) Париж, Франция, 1905-1921 Морис Сизер (Maurice Sizaire), по образованию архитектор, еще в молодости заинтересовался автомобилями. В 1889 году Морис вместе с братом Жоржем и приятелем Луи Нодэном (Louis Naudin) занялись разработкой легкого автомобиля-вуатюретки с одноцилиндровым двигателем, 3-ступенчатой коробкой передач и ременным приводом ведущих колес. Осуществить затею на практике оказалось не просто. Первый прототип построили лишь в 1902 году, но его слабым местом оказалась трансмиссия. Для нового автомобиля Морис Сизер создал 3-ступенчатую коробку передач, в которой передачи переключались благодаря перемещению вторичного вала. В марте 1905 года первый автомобиль "Сизер-Нодэн" представили на выставке изобретений в Париже. Новинкой стала независимая подвеска передних колес на вертикальных стойках и поперечной рессоре, располагавшейся перед радиатором, Такая конструкция вызвала одобрение специалистов и повлияла на спрос. "Сизер-Нодэн" считается первым в мире серийным автомобилем с передней независимой подвеской. В течение нескольких лет эта машина постоянно совершенствовалась и выпускалась в многочисленных исполнениях, отличавшихся в основном типом двигателя и кузовом. Гоночные варианты одержали победы во многих соревнованиях. Примитивная конструкция машины перестала устраивать братьев Сизер, и они, не найдя понимания у акционеров, покинули фирму, чтобы основать компанию "Сизер-Бервик" (Sizaire-Berwick). Новым хозяином "Сизер-Нодэна" стал граф де Юз (d'Uzes). Почти одновременно появились 3 машины, среди которых самой мощной стала модель "12CV" с 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 1593 см 3 . До начала войны простые машины "Сизер-Нодэн" были достаточно популярны. В первые послевоенные годы положение изменилось к худшему. Последняя модель с 4-цилиндровым 2,3-литровым двигателем, представленная вскоре после войны, успеха не имела, и в 1921 году фирма закрылась. Сизер-Нодэн   Сизер-Нодэн 8CV (1905) Двигатель: одноцилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 100 х 120 мм Рабочий объем: 942 см 3 Мощность: 8 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: деревянная с металлической обивкой Подвеска: передняя независимая на поперечной рессоре, задняя на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый 2-местный Максимальная скорость: 50 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Биология Биографии История История Философия Автомобили