Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Р"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 533).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
100РАБОТА (РАБОТЫ, РАБОТУ, РАБОТОЙ, РАБОТЕ)
26РАБОТАВШИЙ (РАБОТАВШЕЙ, РАБОТАВШИМИ, РАБОТАВШИМ, РАБОТАВШИЕ)
74РАБОТАТЬ (РАБОТАЛ, РАБОТАЛИ, РАБОТАЛО, РАБОТАЯ)
18РАБОТАЮЩИЙ (РАБОТАЮЩИХ, РАБОТАЮЩИМ, РАБОТАЮЩЕГО, РАБОТАЮЩИЕ, РАБОТАЮЩИМИ)
786РАБОЧИЙ (РАБОЧИМ, РАБОЧИХ, РАБОЧЕГО, РАБОЧИЕ)
16РАВНЫЙ (РАВНЫХ, РАВНОЙ, РАВНЫМ, РАВНОГО, РАВНЕЕ)
83РАДИАТОР (РАДИАТОРОМ, РАДИАТОРА, РАДИАТОРОВ, РАДИАТОРАМИ)
78РАЗ (РАЗА, РАЗУ)
18РАЗБИТЬ (РАЗБИЛ, РАЗБИЛИ)
46РАЗВАЛ (РАЗВАЛА, РАЗВАЛЕ, РАЗВАЛОМ)
56РАЗВИВАВШИЙ (РАЗВИВАВШИМ, РАЗВИВАВШИМИ, РАЗВИВАВШИЕ, РАЗВИВАВШАЯ)
122РАЗВИВАТЬ (РАЗВИВАЛ, РАЗВИВАЕТ, РАЗВИВАЛА, РАЗВИВАЛИ)
32РАЗВИВАЮЩИЙ (РАЗВИВАЮЩИМИ, РАЗВИВАЮЩИЕ, РАЗВИВАЮЩИМ, РАЗВИВАЮЩЕЙ)
67РАЗВИТИЕ (РАЗВИТИЕМ, РАЗВИТИЯ, РАЗВИТИИ, РАЗВИТИЮ)
42РАЗГОН (РАЗГОНА, РАЗГОНЕ)
66РАЗГОНЯТЬ (РАЗГОНЯЕТ, РАЗГОНЯЛ, РАЗГОНЯЛА, РАЗГОНЯЮТ)
16РАЗДАТОЧНЫЙ (РАЗДАТОЧНОЙ, РАЗДАТОЧНАЯ, РАЗДАТОЧНУЮ, РАЗДАТОЧНЫЕ)
83РАЗЛИЧНЫЙ (РАЗЛИЧНЫХ, РАЗЛИЧНЫЕ, РАЗЛИЧНЫМ, РАЗЛИЧНЫМИ, РАЗЛИЧНОГО)
138РАЗМЕР (РАЗМЕРЫ, РАЗМЕРОМ, РАЗМЕРА, РАЗМЕРОВ, РАЗМЕРАМ)
15РАЗМЕЩАТЬ (РАЗМЕЩАЛИ, РАЗМЕЩАЛ, РАЗМЕЩАЛА, РАЗМЕЩАЛО)
17РАЗНООБРАЗНЫЙ (РАЗНООБРАЗНЫЕ, РАЗНООБРАЗНОЙ, РАЗНООБРАЗНУЮ, РАЗНООБРАЗНЫМИ, РАЗНООБРАЗНЫМ)
68РАЗНЫЙ (РАЗНЫХ, РАЗНЫМИ, РАЗНОЙ, РАЗНЫЕ, РАЗНОГО)
32РАЗРАБАТЫВАТЬ (РАЗРАБАТЫВАЛ, РАЗРАБАТЫВАЛИ, РАЗРАБАТЫВАЛА, РАЗРАБАТЫВАЛО)
90РАЗРАБОТАННЫЙ (РАЗРАБОТАННЫМ, РАЗРАБОТАННЫЕ, РАЗРАБОТАННАЯ, РАЗРАБОТАННЫХ)
136РАЗРАБОТАТЬ (РАЗРАБОТАЛ, РАЗРАБОТАН, РАЗРАБОТАЛИ, РАЗРАБОТАЛА, РАЗРАБОТАНА)
108РАЗРАБОТКА (РАЗРАБОТКУ, РАЗРАБОТКИ, РАЗРАБОТКЕ, РАЗРАБОТКОЙ)
16РАЗРУШИТЬ (РАЗРУШЕН, РАЗРУШЕНЫ, РАЗРУШЕНО, РАЗРУШИЛ, РАЗРУШИЛА)
80РАЛЛИ
306РАМА (РАМЫ, РАМУ, РАМОЙ, РАМЕ)
16РАМКА (РАМКАХ, РАМКИ, РАМОК)
15РАПИД
53РАСПОЛАГАТЬ (РАСПОЛАГАЛ, РАСПОЛАГАЛИ, РАСПОЛАГАЛА, РАСПОЛАГАЛО, РАСПОЛАГАЮТ)
158РАСПОЛОЖЕНИЕ (РАСПОЛОЖЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕНИЕМ, РАСПОЛОЖЕНИИ)
67РАСПОЛОЖЕННЫЙ (РАСПОЛОЖЕННЫМ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ, РАСПОЛОЖЕННОГО, РАСПОЛОЖЕННЫЕ)
32РАСПОЛОЖИТЬ (РАСПОЛОЖЕН, РАСПОЛОЖЕНА, РАСПОЛОЖИЛИ, РАСПОЛОЖЕНО)
14РАСПРЕДЕЛЕНИЕ (РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ, РАСПРЕДЕЛЕНИИ)
18РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯМИ, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ)
256РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМИ, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ)
32РАССТОЯНИЕ (РАССТОЯНИЯ, РАССТОЯНИИ)
18РАССЧИТАННЫЙ (РАССЧИТАННЫХ, РАССЧИТАННЫЕ, РАССЧИТАННОЕ, РАССЧИТАННОЙ)
26РАССЧИТАТЬ (РАССЧИТАН, РАССЧИТАНА, РАССЧИТАНЫ, РАССЧИТАЛ, РАССЧИТАНО)
69РАСХОД (РАСХОДЫ, РАСХОДОМ, РАСХОДОВ, РАСХОДА)
43РАСШИРИТЬ (РАСШИРИЛА, РАСШИРИЛИ, РАСШИРЕНА, РАСШИРИЛО)
16РАСШИРЯТЬ (РАСШИРЯЛА, РАСШИРЯЕТ)
26РЕВОЛЮЦИОННЫЙ (РЕВОЛЮЦИОННЫМ, РЕВОЛЮЦИОННОЙ, РЕВОЛЮЦИОННУЮ, РЕВОЛЮЦИОННОГО)
33РЕГУЛИРОВКА (РЕГУЛИРОВКИ, РЕГУЛИРОВКОЙ, РЕГУЛИРОВОК, РЕГУЛИРОВКУ, РЕГУЛИРОВКАМИ)
14РЕГУЛИРУЕМЫЙ (РЕГУЛИРУЕМЫМИ, РЕГУЛИРУЕМОЕ, РЕГУЛИРУЕМОЙ, РЕГУЛИРУЕМАЯ, РЕГУЛИРУЕМУЮ)
25РЕДКИЙ (РЕДКО, РЕДКИМ, РЕДКОЙ, РЕДКУЮ, РЕДКИМИ)
23РЕЕЧНЫЙ (РЕЕЧНОЕ, РЕЕЧНЫМ, РЕЕЧНОГО)
44РЕЖИМ (РЕЖИМАХ, РЕЖИМА, РЕЖИМЕ, РЕЖИМЫ)
22РЕЗИНА (РЕЗИНЫ, РЕЗИНУ, РЕЗИНЕ)
25РЕЗИНОВЫЕ (РЕЗИНОВЫХ, РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОВЫМИ, РЕЗИНОВОЙ)
45РЕЗКИЙ (РЕЗКО, РЕЗКОЙ, РЕЗКОЕ, РЕЗКИМИ)
87РЕЗУЛЬТАТ (РЕЗУЛЬТАТЕ, РЕЗУЛЬТАТОМ, РЕЗУЛЬТАТОВ, РЕЗУЛЬТАТЫ)
19РЕЙКА (РЕЙКИ, РЕЙКУ)
17РЕКЛАМНЫЙ (РЕКЛАМНЫХ, РЕКЛАМНАЯ, РЕКЛАМНУЮ, РЕКЛАМНОЙ)
68РЕКОРД (РЕКОРДА, РЕКОРДОВ, РЕКОРДЫ, РЕКОРДАМИ)
23РЕКОРДНЫЙ (РЕКОРДНЫХ, РЕКОРДНОЕ, РЕКОРДНОЙ, РЕКОРДНОГО)
20РЕМЕННЫЙ (РЕМЕННОЙ, РЕМЕННЫМ, РЕМЕННАЯ, РЕМЕННУЮ)
29РЕМЕНЬ (РЕМНЕЙ, РЕМНЕМ, РЕМНЯМИ, РЕМНИ)
31РЕМОНТ (РЕМОНТА, РЕМОНТУ, РЕМОНТОМ)
163РЕНО
14РЕПЛИКА (РЕПЛИКИ)
57РЕПУТАЦИЯ (РЕПУТАЦИЮ, РЕПУТАЦИЕЙ, РЕПУТАЦИИ)
248РЕССОРА (РЕССОРЕ, РЕССОРАХ, РЕССОРЫ, РЕССОР, РЕССОРАМИ)
22РЕССОРНЫЙ (РЕССОРНАЯ, РЕССОРНО, РЕССОРНОЙ, РЕССОРНЫМИ)
85РЕШЕНИЕ (РЕШЕНИЯ, РЕШЕНИЙ, РЕШЕНИЯМ, РЕШЕНИЕМ)
16РЕШЕТКА (РЕШЕТКОЙ, РЕШЕТКИ, РЕШЕТКУ, РЕШЕТКАМИ)
106РЕШИТЬ (РЕШИЛ, РЕШИЛА, РЕШИЛИ, РЕШЕНО, РЕШИЛО)
25РИСУНОК (РИСУНКОМ, РИСУНКЕ, РИСУНКА)
18РИШАР (РИШАРОМ)
53РОВЕР, РОВЕРА
62РОДИТЬ (РОДИЛ, РОДИЛА, РОДИЛИ, РОДИЛО)
90РОДСТЕР, РОДСТЕРА, РОДСТЕРЕ
143РОЙС (РОЙСЫ, РОЙСА, РОЙСОМ, РОЙСУ)
127РОЛЛС (РОЛЛСЕ, РОЛЛСА)
39РОЛЬ (РОЛИ, РОЛЬЮ)
129РОМЕО
79РОСКОШНЫЙ (РОСКОШНЫХ, РОСКОШНОГО, РОСКОШНОЙ, РОСКОШНЫЕ)
15РОССИЙСКИЙ (РОССИЙСКОГО, РОССИЙСКИХ, РОССИЙСКИЕ, РОССИЙСКИМ)
64РОССИЯ (РОССИИ, РОССИЮ, РОССИЕЙ)
19РОСТ (РОСТУ, РОСТОМ, РОСТА, РОСТОВ)
23РОТОРНЫЙ (РОТОРНО, РОТОРНЫМ, РОТОРНОГО, РОТОРНЫХ)
20РОША (РОШЕ)
16РУБЕЖ (РУБЕЖОМ, РУБЕЖЕ)
19РУКА (РУКИ, РУКАХ, РУКАМИ, РУКУ)
15РУКОВОДИТЬ (РУКОВОДИЛ, РУКОВОДИТ, РУКОВОДИЛИ)
82РУКОВОДСТВО (РУКОВОДСТВОМ, РУКОВОДСТВА, РУКОВОДСТВУ, РУКОВОДСТВЕ)
162РУЛЕВОЕ (РУЛЕВОЙ, РУЛЕВОГО, РУЛЕВАЯ, РУЛЕВЫМ)
31РУЛИТЬ (РУЛЯ)
89РУЛЬ (РУЛЕМ, РУЛЯ, РУЛЕ)
23РУСС
31РУССКИЙ (РУССКОГО, РУССКО, РУССКИХ, РУССКИМИ)
30РУТА (РУТЕ, РУТ)
35РУЧНАЯ (РУЧНОЙ, РУЧНЫМ, РУЧНОГО)
197РЫНОК (РЫНКА, РЫНКЕ, РЫНКОВ, РЫНКАХ)
122РЫЧАГ (РЫЧАГАХ, РЫЧАГА, РЫЧАГОМ, РЫЧАГАМИ)
149РЫЧАЖНЫЙ (РЫЧАЖНО, РЫЧАЖНЫМИ, РЫЧАЖНАЯ, РЫЧАЖНОЕ, РЫЧАЖНЫЕ)
98РЯД (РЯДЕ, РЯДА, РЯДОМ, РЯДЫ)
245РЯДНЫЙ (РЯДНЫМ, РЯДНЫМИ, РЯДНОМ, РЯДНЫЕ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову РЕССОРА (РЕССОРЕ, РЕССОРАХ, РЕССОРЫ, РЕССОР, РЕССОРАМИ)

1. ФЕРРАРИ
Входимость: 4. Размер: 33кб.
Часть текста: Маранелло, Италия, 1946- Знаменитый Энцо Феррари (Enzo Ferrari), родившийся в 1898 году в Модеме, уже в юности отличился как заядлый автогонщик. Свою блистательную карьеру он начал в конце первой мировой войны, став членом спортивной команды фирмы КМН (CMN). В 1920-м его приняли на фирму "Альфа Ромео" (Alfa Romeo) в качестве гонщика и водителя-испытателя. Через Элет он основал собственную гоночную команду "Скудерия Феррари" (Scuderia Ferrari), главной задачей которой стало совершенствование скоростных машин "Альфа Ромео", которые принимали участие в спортивных соревнованиях. Эмблемой команды стал вздыбившийся конь, изображение которого Энцо как-то видел на фюзеляже самолета известного итальянского летчика, аса первой мировой войны Франческо Баракка (Francesco Baracca). Энцо Феррари проработал на "Альфа Ромео" до 1938 года. Спустя два года он основал собственную фирму "Ауто Авио Конструциони" (Auto Avio Construzioni), официальной сферой деятельности которой было производство станков. Именно там Феррари создал свой первый автомобиль модели "815" с 8-цилиндровым 1,5-литровым мотором. В то время Феррари не мог дать машине свое имя, поскольку по соглашению с "Альфа Ромео" ему было запрещено в течение четырех лет выпускать автомобили. В...
2. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 6. Размер: 26кб.
Часть текста: Дюранту все права на автомобиль и использование своего имени в качестве автомобильной марки, ставшей основой концерна "Дженерал Моторс". Первый "Шевроле Классик Сикс" (Classic Six) появился в 1911 году и был достаточно солидной 6-цилиндровой машиной, для производства которой решили образовать специальное отделение "Шевроле". В 1914 году на "Шевроле" начали выпускать новые более легкие и дешевые машины "Лайт Сикс" (Light Six) и серию "Н", больше известную как "Ройял Мэйл" (Royal Mail). На последней стоял 4-цилиндровый верхнеклапанный мотор в 24 л.с. Именно они принесли "Шевроле" огромный успех и убедили Дюранта ориентировать новое отделение на массовый выпуск простых и недорогих автомобилей. Новая легкая модель "490" с 4-цилиндровым мотором появилась в 1915 году. Она стоила всего 490 долларов, чуть дороже знаменитого "Форда-Т". В первый же год производства продали 13,6 тысяч экземпляров, в 1917-м - 70,7, в 1920 году - 150,2 тысячи штук. С таким объемом производства "Шевроле" составила сильную конкуренцию концерну "Форд". Тем не менее, "Дженерал Моторс" в начале 20-х годов попал в трудную финансовую ситуацию, и Дюрант бросил свое детище на произвол судьбы. Большую роль в возрождении концерна сыграли новые массовые автомобили "Шевроле". В 1923 году "Шевроле-490" заменили на более совершенный "Супериор" (Superior) с мотором в 26 л.с. В результате в первый же год удалось продать более 480...
3. ЗИНГЕР
Входимость: 3. Размер: 10кб.
Часть текста: (George Singer) начал работать на фирме швейных машин в Ковентри, которая называлась "Сьюинг Мэшин Компани" (Sewing Machine Co.). Там он быстро продвинулся по службе и через 8 лет стал начальником отдела. В 1868 году компания приступила к выпуску велосипедов, за короткое время достигнув больших успехов. В 1875 году Джордж Зингер покинул фирму и основал собственную компанию, прославившуюся своими швейными машинами, а потом и велосипедами. Только в 1901 году он заинтересовался производством самоходных экипажей и приобрел права на изготовление мотоциклов фирмы "Пиртс энд Бёрч" (Pertes & Birch). Вскоре Зингер наладил выпуск двух- и трехколесных машин собственной конструкции. Первый автомобиль Зингера модели "15НР" появился лишь в 1905 году. Он был построен по лицензии фирмы "Ли-Фрэнсис" (Lea-Francis) и оснащался горизонтальным 3-цилиндровым двигателем с шатунами длиной 76 см. В 1906 году Зингер основательно переработал всю производственную программу, исключив из нее моторы "Ли-Фрэнсис" и...
4. ДЕЛАЭ
Входимость: 6. Размер: 10кб.
Часть текста: моторами и ременной передачей. В 1898 году Делаэ расширил свое дело и организовал второе производство в Париже. Через три года он вдруг покинул фирму и предоставил своим компаньонам Демарэ (Desmarais) и Морану (Могапе) самим выпутываться из осложнившейся финансовой ситуации. В 1906 году на фирму "Делаэ" пришел новый генеральный директор немец Шарль Вайфенбах (Weiffenbach), взявший все дела в свои руки и заставивший публику, наконец, заговорить об автомобилях этой марки. В 1908 году появилась первая модель "9CV" с 4-цилиндровым мотором в 1460 см 3 с единым блоком цилиндров. За ней последовала "12CV" с двигателем в 2120 см 3 . Обе строились вплоть до первой мировой войны. На последнем этапе к ним присоединилась "Делаэ-44" - первая серийная машина с двигателем V6 рабочим объемом 2565 см 3 , оказавшаяся неудачной. В 1909 году "Делаэ" начала экспортировать свою продукцию в Англию, а американская фирма "Уайт" (White) стала копировать некоторые из машин "Делаэ". В предвоенные и первые послевоенные годы "Делаэ" вышла в первые ряды европейских производителей грузовиков. Она особенно славилась своими пожарными машинами. Это была достаточно обширная гамма машин с четырех- и шестицилиндровыми моторами. После затянувшегося перерыва "Делаэ" вернулась к выпуску легковых автомобилей (1934 год). Первыми легковыми "Делаэ" 1934 года стали модели "12CV" и "18CV Супер-Люкс" с моторами в 2,15 и 3,2 л, предлагавшиеся в дорожных и спортивных...
5. ПИРС-ЭРРОУ
Входимость: 4. Размер: 12кб.
Часть текста: а производственная программа этого года включала уже три модели: "36НР", "48НР" и "66НР" с 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 5,7; 7,4 и 10,6 л. В 1913 году все машины получили встроенные в передние крылья фары, что стало отличительной чертой продукции этой фирмы на многие годы. Пять лет "Пирс-Эрроу" выпускала автомобили без особых изменений. Лишь в 1918 году "38НР" и "66НР" были заменены новой моделью "47НР", мотор которой состоял из двух блоков цилиндров и снабжался 4 клапанами на цилиндр. В 1920 году "Пирс-Эрроу" одной из последних в США отказалась от применения правостороннего рулевого управления. В 1925 году началось изготовление более дешевой модели серии "80", получившей тормоза на всех колесах. Через 3 года появилась серия "81", однако ее неудачная внешность негативно отразилась на сбыте, и ее производство пришлось прекратить. Встревоженные сокращением спроса, акционеры "Пирс-Эрроу" в 1929 году приняли тяжелое решение -объединиться с фирмой "Студебекер" (Studebaker). Преимуществ от реорганизации оказалось немного. Даже новый и вполне совершенный автомобиль "Сильвер Эрроу" (Silver Arrow) с двигателем V12 не улучшил положения. В 1933 году серийная машина во время беспрерывного 24-часового движения со средней скоростью 188 км/ч установила 14 международных и 65 национальных рекордов. В том же году фирма "Пирс-Эрроу" стала вновь самостоятельной. С 1934 года "Сильвер Эрроу" выпускались с 8- и 12-цилиндровыми двигателями без существенных изменений, а в 1938-м фирма прекратила их производство. Пирс-Эрроу-66НР Элегантный "Пирс-Эрроу-66НР" появился в 1909 году и оснащался двигателем с двумя блоками цилиндров огромным рабочим объемом 10619 см 3 . Конструкция автомобиля была классической и не содержала каких-либо новшеств. Модель пользовалась неплохим спросом, особенно после увеличения рабочего объема мотора до 11700 см 3 . В 1912 году объем возрос уже до 13514 см 3 , благодаря чему...


 Приглашаем посетить сайты 
История История Философия Социология Естествознание Автомобили