Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "С"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1047).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
58СААБ (СААБА, СААБОВ, СААБУ)
115САЛОН (САЛОНЕ, САЛОНА, САЛОНОМ, САЛОНАХ)
52САМОЛЕТ (САМОЛЕТЫ, САМОЛЕТОВ, САМОЛЕТА, САМОЛЕТАМИ)
56САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ (САМОСТОЯТЕЛЬНО, САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ)
68САНБИМ (САНБИМА, САНБИМЫ, САНБИМЕ, САНБИМОВ)
88СБОРКА (СБОРКИ, СБОРКУ, СБОРКЕ, СБОРКОЙ)
47СБЫТ (СБЫТА, СБЫТУ, СБЫТОМ, СБЫТЕ)
48СВАРНАЯ (СВАРНОЕ, СВАРНЫХ, СВАРНОЙ, СВАРНУЮ)
77СВЕТ, СВЕТА (СВЕТЕ)
44СВОЙСТВО (СВОЙСТВА, СВОЙСТВАМИ, СВОЙСТВАМ, СВОЙСТВОМ)
96СГОРАНИЕ (СГОРАНИЯ, СГОРАНИИ, СГОРАНИЮ)
80СДЕЛАТЬ (СДЕЛАЛИ, СДЕЛАЛА, СДЕЛАНЫ, СДЕЛАНО)
327СЕДАН (СЕДАНА, СЕДАНАМИ, СЕДАНЫ, СЕДАНОМ)
164СЕМЕЙСТВО (СЕМЕЙСТВА, СЕМЕЙСТВЕ, СЕМЕЙСТВОМ, СЕМЕЙСТВУ)
59СЕРЕДИНА (СЕРЕДИНЕ, СЕРЕДИНЫ)
163СЕРИЙНЫЙ (СЕРИЙНОГО, СЕРИЙНОЕ, СЕРИЙНЫХ, СЕРИЙНЫМ)
413СЕРИЯ (СЕРИЮ, СЕРИИ, СЕРИЙ, СЕРИЯМИ)
45СЕРЬЕЗНЫЙ (СЕРЬЕЗНЫХ, СЕРЬЕЗНЫЕ, СЕРЬЕЗНЫМ, СЕРЬЕЗНОЙ, СЕРЬЕЗНО)
61СЖАТИЕ (СЖАТИЯ)
96СИДЕНЬЕ (СИДЕНЬЯ, СИДЕНИЙ, СИДЕНЬЯМИ, СИДЕНЬЕМ)
54СИЛА (СИЛ, СИЛЫ, СИЛУ, СИЛАМИ, СИЛАМ)
89СИЛОВЫЕ (СИЛОВОЙ, СИЛОВЫМ, СИЛОВЫХ, СИЛОВЫМИ)
78СИЛЬВЕР
109СИЛЬНЫЙ (СИЛЬНЫМ, СИЛЬНО, СИЛЬНАЯ, СИЛЬНОЙ)
295СИСТЕМА (СИСТЕМЫ, СИСТЕМОЙ, СИСТЕМУ, СИСТЕМЕ)
160СИТРОЕН (СИТРОЕНОМ, СИТРОЕНА, СИТРОЕНУ, СИТРОЕНОВ)
97СКОРОСТНАЯ (СКОРОСТНЫЕ, СКОРОСТНЫХ, СКОРОСТНОЙ, СКОРОСТНЫМИ, СКОРОСТНЫМ)
461СКОРОСТЬ (СКОРОСТИ, СКОРОСТЬЮ, СКОРОСТЕЙ, СКОРОСТЯХ)
45СЛЕДОВАТЬ (СЛЕДУЕТ, СЛЕДОВАЛА, СЛЕДУЮТ, СЛЕДУЯ)
135СЛЕДУЮЩИЙ (СЛЕДУЮЩАЯ, СЛЕДУЮЩЕГО, СЛЕДУЮЩЕМ, СЛЕДУЮЩЕЙ)
101СЛОВАРЬ (СЛОВАРЯ)
63СЛОЖНЫЙ (СЛОЖНОЙ, СЛОЖНЫХ, СЛОЖНУЮ, СЛОЖНЫЕ, СЛОЖНОЕ)
48СЛУЖИТЬ (СЛУЖИЛ, СЛУЖИЛИ, СЛУЖИЛА, СЛУЖИТ, СЛУЖИЛО)
45СЛУЧАЙ (СЛУЧАЕ, СЛУЧАЯ, СЛУЧАЯХ, СЛУЧАЕВ)
72СМАЗКА (СМАЗКИ, СМАЗКОЙ, СМАЗОК, СМАЗКУ)
62СМОЧЬ (СМОГЛА, СМОГ, СМОГЛИ, СМОЖЕТ, СМОГЛО)
59СНАБЖАТЬ (СНАБЖАЛИ, СНАБЖАЛ, СНАБЖАЛА)
79СОБИРАТЬ (СОБИРАЛИ, СОБИРАЛА, СОБИРАЛ, СОБИРАЕТ)
46СОБРАТЬ (СОБРАЛИ, СОБРАЛ, СОБРАН, СОБРАЛА, СОБРАНА)
111СОБСТВЕННЫЙ (СОБСТВЕННОГО, СОБСТВЕННОЙ, СОБСТВЕННЫЕ, СОБСТВЕННУЮ, СОБСТВЕННОЕ)
102СОВЕРШЕННЫЙ (СОВЕРШЕННО, СОВЕРШЕННЫХ, СОВЕРШЕННОЙ, СОВЕРШЕННЫЕ)
58СОВМЕСТНЫЙ (СОВМЕСТНО, СОВМЕСТНОЙ, СОВМЕСТНОГО, СОВМЕСТНОЕ, СОВМЕСТНУЮ)
93СОВРЕМЕННЫЙ (СОВРЕМЕННЫЕ, СОВРЕМЕННОЙ, СОВРЕМЕННОГО, СОВРЕМЕННЫМИ)
73СОЗДАВАТЬ (СОЗДАВАЛ, СОЗДАВАЛИ, СОЗДАВАЛА, СОЗДАВАЯ)
81СОЗДАНИЕ (СОЗДАНИЯ, СОЗДАНИИ, СОЗДАНИЮ, СОЗДАНИЕМ)
64СОЗДАННЫЙ (СОЗДАННАЯ, СОЗДАННЫЕ, СОЗДАННЫХ, СОЗДАННУЮ)
152СОЗДАТЬ (СОЗДАЛ, СОЗДАНА, СОЗДАН, СОЗДАЛИ)
43СОКРАТИТЬ (СОКРАТИЛ, СОКРАТИЛА, СОКРАТИЛИ, СОКРАТИЛО)
52СОКРАЩЕННЫЙ (СОКРАЩЕННО, СОКРАЩЕННЫМ)
54СОЛИДНЫЙ (СОЛИДНЫЕ, СОЛИДНУЮ, СОЛИДНАЯ, СОЛИДНЫХ)
56СООТВЕТСТВЕННЫЙ (СООТВЕТСТВЕННО)
107СОРЕВНОВАНИЕ (СОРЕВНОВАНИЯХ, СОРЕВНОВАНИЙ, СОРЕВНОВАНИЯ, СОРЕВНОВАНИЯМ, СОРЕВНОВАНИИ)
69СОСТАВ (СОСТАВА, СОСТАВЕ, СОСТАВУ)
45СОСТАВИТЬ (СОСТАВИЛ, СОСТАВЛЕНО, СОСТАВИЛА, СОСТАВЛЕНА)
69СОСТАВЛЯТЬ (СОСТАВЛЯЛА, СОСТАВЛЯЕТ, СОСТАВЛЯЛ, СОСТАВЛЯЛИ, СОСТАВЛЯЛО)
71СОСТОЯТЬ (СОСТОЯЛА, СОСТОЯЛ, СОСТОИТ, СОСТОЯЛО, СОСТОЯЛИ)
49СОТРУДНИЧЕСТВО (СОТРУДНИЧЕСТВЕ, СОТРУДНИЧЕСТВА, СОТРУДНИЧЕСТВУ)
60СОХРАНИТЬ (СОХРАНИЛИ, СОХРАНИЛО, СОХРАНИЛА, СОХРАНИЛ)
48СПЕЦИАЛИСТ (СПЕЦИАЛИСТОВ, СПЕЦИАЛИСТЫ, СПЕЦИАЛИСТАМИ, СПЕЦИАЛИСТОМ)
119СПЕЦИАЛЬНЫЙ (СПЕЦИАЛЬНО, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫХ, СПЕЦИАЛЬНОМ)
81СПЛАВ (СПЛАВА, СПЛАВОВ, СПЛАВЫ)
121СПОРТ (СПОРТА, СПОРТЕ)
561СПОРТИВНЫЙ (СПОРТИВНАЯ, СПОРТИВНЫХ, СПОРТИВНЫЕ, СПОРТИВНОГО)
104СПРОС (СПРОСОМ, СПРОСА, СПРОСУ)
92СПУСТИТЬ (СПУСТЯ)
145СРЕДНИЙ (СРЕДНЕГО, СРЕДНЕЙ, СРЕДНЮЮ, СРЕДНИМ)
113СРЕДСТВА, СРЕДСТВО (СРЕДСТВОМ, СРЕДСТВАМИ, СРЕДСТВАХ)
45СТАБИЛИЗАТОР (СТАБИЛИЗАТОРОМ, СТАБИЛИЗАТОРАМИ, СТАБИЛИЗАТОРЫ, СТАБИЛИЗАТОРЕ)
79СТАВШИЙ (СТАВШУЮ, СТАВШЕЙ, СТАВШАЯ, СТАВШЕГО)
142СТАЛЬ (СТАЛИ, СТАЛЬЮ, СТАЛЕЙ)
93СТАЛЬНАЯ (СТАЛЬНЫЕ, СТАЛЬНЫХ, СТАЛЬНОЙ, СТАЛЬНЫМИ)
47СТАНДАРД, СТАНДАРДЕ
76СТАНДАРТНЫЙ (СТАНДАРТНОМ, СТАНДАРТНЫХ, СТАНДАРТНОГО, СТАНДАРТНОЙ)
45СТАРТЕР (СТАРТЕРОМ, СТАРТЕРА, СТАРТЕРЫ, СТАРТЕРАМИ)
87СТАРЫЙ (СТАР, СТАРЫХ, СТАРОГО, СТАРОМ)
547СТАТЬ (СТАЛА, СТАЛИ, СТАЛ, СТАЛО)
102СТАТЬЯ (СТАТЬИ, СТАТЬЕ)
81СТЕКЛО (СТЕКЛА, СТЕКЛОМ, СТЕКОЛ, СТЕКЛАМИ)
43СТЕКЛОПЛАСТИК (СТЕКЛОПЛАСТИКА)
77СТЕПЕНЬ (СТЕПЕНИ, СТЕПЕНЬЮ, СТЕПЕНЯХ)
62СТЕЧЬ (СТЕКЛА, СТЕКЛО, СТЕК)
88СТИЛЬ (СТИЛЯ, СТИЛЕ, СТИЛИ, СТИЛЮ)
54СТОИМОСТЬ (СТОИМОСТЬЮ, СТОИМОСТИ)
58СТОРОНА (СТОРОНЫ, СТОРОН, СТОРОНУ, СТОРОНОЙ)
60СТОЯЛЫЙ (СТОЯЛ, СТОЯЛА)
66СТОЯТЬ (СТОЯЛ, СТОЯЛА, СТОИТ, СТОЯЛИ, СТОЯТ)
79СТРАНА (СТРАНАХ, СТРАНЫ, СТРАН, СТРАНЕ, СТРАНУ)
201СТРАНИЦА (СТРАНИЦЕ)
56СТРОИТЬ (СТРОИЛИ, СТРОИЛ, СТРОИЛА, СТРОЕН)
399СТУПЕНЧАТЫЙ (СТУПЕНЧАТАЯ, СТУПЕНЧАТОЙ, СТУПЕНЧАТУЮ, СТУПЕНЧАТЫМИ, СТУПЕНЧАТЫЕ)
62СУПЕРСКИЙ (СУПЕР)
61СУХАЯ (СУХОЕ, СУХИМ, СУХОЙ, СУШЕ, СУХИМИ)
51СУЩЕСТВЕННЫЙ (СУЩЕСТВЕННО, СУЩЕСТВЕННЫХ, СУЩЕСТВЕННЫЕ, СУЩЕСТВЕННУЮ)
53СУЩЕСТВОВАНИЕ (СУЩЕСТВОВАНИЯ)
43СУЩЕСТВОВАТЬ (СУЩЕСТВОВАЛА, СУЩЕСТВОВАЛИ, СУЩЕСТВУЕТ, СУЩЕСТВОВАЛ)
107СЦЕПЛЕНИЕ (СЦЕПЛЕНИЯ, СЦЕПЛЕНИЕМ, СЦЕПЛЕНИЮ)
81СЧИТАТЬ (СЧИТАЕТ, СЧИТАЛ, СЧИТАЛА, СЧИТАЛИ)
153США
54СЫН (СЫНОМ, СЫНА, СЫНУ)
46СЮИЗА, СЮИЗЫ, СЮИЗЕ

Несколько случайно найденных страниц

по слову СПОРТ (СПОРТЕ, СПОРТА)

1. БРАУ СУПЕРИОР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: БРАУ СУПЕРИОР (BROUGH SUPERIOR) Ноттингем, Великобритания, 1935-1939 С 1921 года Джордж Брау (Georges Brough) выпускал мотоциклы на заказ, которые имели столь высокое качество, что их называли "роллс-ройсами" среди мотоциклов". Первые опыты Брау в автомобильной области начались в 1932 году с изготовления прототипа с мотором "Дорман" (Dorman). Как только руководство компании в 1935 году приняло решение о производстве престижных спортивных машин, для них выбрали американские рядные 6- и 8-цилиндровые двигатели "Хадсон" (Hudson). Открытые 2-дверные кузова строила фирма "Этчерли" (Atcherley) в Бирмингеме. В 1936 году появилась модель "Альпин Гранд Спорт" (Alpine Grand Sport). Оборудованные таким образом машины рекламировали как "автомобили с замечательными скоростными данными, с превосходной устойчивостью на дороге, обладающие рулевым механизмом, гарантирующим высокую точность управления на большой скорости при минимальной затрате сил". В 1939 году изготовили единственный экземпляр с американским двигателем V12 от автомобиля "Линкольн Зефир" (Lincoln Zephir). Война положила конец работам этой фирмы над автомобилями. Брау Супериор   Брау Супериор (1935) Двигатель: рядный 6-цилиндровый "Хадсон" Диаметр цилиндра и ход поршня: 76,2 х 127 мм Рабочий объем: 3455 см 3 Мощность: 93 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные с гидроприводом Кузов: седан или кабриолет Максимальная скорость: 156 км/ч
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "М"
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: двигателя при его пуске; состоит из источника тока - генератора, трансформатора и прерывателя с распределителем. МАЗДА МАЗДА (Mazda Motor Corporation, в 1927-1984 Toyo Kogyo Company) - японская автомобильная компания, выпускающая грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо». Штаб-квартира находится в Хиросиме. Основана в 1920 как компания по переработке пробки. Первыми транспортными средствами, сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика - в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe. Через два года были выпущены модели с кузовом седан. С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1967 компания одной из первых стала применять революционный роторно-поршневый двигатель Ванкеля, с 1971 поставляя его за рубеж. К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к...
3. А. Дж. АЛЬФИЕРИ
Входимость: 4. Размер: 2кб.
Часть текста: А. Дж. АЛЬФИЕРИ (A.G. ALFIERI) Милан, Италия, 1925-1927 Эту фирму основал предприниматель Джузеппе Альфиери в 1925 году. Первенцем стал автомобиль "Типо-1 Спорт" с французским 4-цилиндровым двигателем "Шапиус-Дорнье" (Chapius-Dornier). Два года спустя появился "Типо-2 Супер Спорт". Он имел итальянский двигатель SCAP, снабженный компрессором "Козэтг" (Cozette), и передние ведущие колеса. А. Дж. Альфиери Типо-1 Спорт   А. Дж. Альфиери Типо-1 Спорт (1925) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 59 х 100 мм Рабочий объем: 1094 см 3 Мощность: 30 л.с. при 3000 об/мин Коробка передач: механическая 3-ступенчатая с задним ходом Рама: продольные лонжероны с трубчатыми поперечинами Подвеска: независимая на поперечных рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: 2-местный родстер Максимальная скорость: 110 км/ч
4. ОМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: автомобилей. Первая модель "S-305" с 4,7-литровым двигателем была практически идентична машине "Дзюст-25/35", разработаной еще до войны. В 1919 году появилась модель "12/15НР" с мотором рабочим объемом 1327 см 3 , созданная по проекту австрийца Барратуша (Barratouche). Ей присвоили индекс "465", где первая цифра означала число цилиндров двигателя, а две последующие указывали на диаметр его цилиндров в мм. В 1921 году на базе первенца появилась модель "ОМ-467 Спорт" (Sport), В 1922-1923 годах выпускался "OM-469S" с мотором рабочим объемом 1496 см 3 . Автомобиль впервые оснащался тормозами на всех колесах. В 1923 году ОМ выпустила модель "665 Суперба" (Superba) с 6-цилиндровым двигателем. На ее базе создали различные варианты, выпускавшиеся вплоть до 1932 года. В 1928 году на автомобильном салоне в Милане большой интерес вызвала модель с 8-цилиндровым 3-литровым мотором, однако в серийное производство она не пошла. В том же году было принято решение основать отдельную фирму по выпуску легковых автомобилей. Она получила название "ОМ-Фаббрика Брешиана ди Аутомобили" (OM-Fabbrica Brescianadi Automobili). Благодаря многочисленным победам в гонках автомобили ОМ заслужили высокую репутацию. Это послужило поводом для создания в 1929 году спортивных машин, двигатели которых оснащались нагнетателями "Руте" (Roots). В 1925 году фирма освоила производство грузовых автомобилей. Вскоре стало ясно, что их выпуск экономически более целесообразен, чем сборка легковых машин. В 1930 году объем производства заметно снизился и вскоре все технологическое оборудование продали компании "Эсперия" (Esperia), созданной бывшими членами правления ОМ. Когда ...
5. ШТАЙР
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: Ледвинка перешел на свою прежнюю фирму, получившую новое название "Татра" (Tatra). Это не помешало "Штайру" в 1922 году выпустить "Тип-VI" с 6-цилиндровым мотором в 3325 см 3 . На его шасси изготовили один из немногих австрийских спортивных автомобилей начала 20-х годов "Штайр-VI Спорт" с 4-литровым двигателем мощностью 80 л.с. Вариант с увеличенным до 4890 см 3 рабочим объемом мотора назвали "Клаузен Спорт" (Klausen Sport) - в память о блестящих победах гонщика Клаузена в горных гонках. Его гоночный вариант оборудовали 145-сильным двигателем. В 1926 году "Штайр" выпустила компактную машину "Тип-ХИ" с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом всего 1568 см 3 мощностью 30 л.с. Верхний распределительный вал двигателя приводился цепной передачей, головка блока цилиндров была съемной, а коленчатый вал вращался на шариковых подшипниках. Год спустя легендарный Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), оставив свое место на фирме "Мерседес" (Mercedes), вернулся в Австрию и приступил к работе главного конструктора на "Штайре". Вскоре появился модернизированный "Штайр-VII". Первой моделью, полностью созданной Порше, стала "Тип-XVI", оснащенная двигателем рабочим объемом 5295 см 3 с верхним распределительным валом, развивавшая максимальную скорость 120 км/ч. В 1929 году Порше представил "Штайр-ХХ" с верхнеклапанным 6-цилиндровым мотором в 2070 см 3 , а также роскошный автомобиль "Австрия" (Austria) с рядным 5,3-литровым...


 Приглашаем посетить сайты 
История Философия Социология Естествознание Экономика Автомобили