Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Ф"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 159).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
49ФАБРИКА (ФАБРИКУ, ФАБРИКИ, ФАБРИК, ФАБРИКЕ)
6ФАВОРИТ
6ФАЗА (ФАЗ, ФАЗЫ)
6ФАКТ (ФАКТОМ)
23ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКОМУ, ФАКТИЧЕСКИМ, ФАКТИЧЕСКОЙ)
5ФАКТОР (ФАКТОРОМ, ФАКТОРОВ)
14ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИЙ, ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЕЙ, ФАМИЛИЮ)
31ФАНТ, ФАНТЫ (ФАНТОМ)
3ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИХ, ФАНТАСТИЧЕСКУЮ)
35ФАНТОМ (ФАНТОМА, ФАНТОМУ)
87ФАРА (ФАРЫ, ФАРАМИ, ФАР, ФАРАМ)
3ФАРАОН
3ФАРШ
6ФАСТ (ФАСТА)
2ФАУСТ
14ФАФНИР (ФАФНИРА)
3ФАШИСТСКИЙ (ФАШИСТСКОЙ, ФАШИСТСКИМ)
39ФАЭТОН (ФАЭТОНА, ФАЭТОНОМ, ФАЭТОНОВ, ФАЭТОНУ)
23ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЯ)
4ФЕДЕРАЦИЯ (ФЕДЕРАЦИИ)
2ФЕЛИКС (ФЕЛИКСА)
2ФЕНИКС
39ФЕРДИНАНД (ФЕРДИНАНДА, ФЕРДИНАНДОМ, ФЕРДИНАНДЕ)
6ФЕРМЕР (ФЕРМЕРОВ, ФЕРМЕРА)
5ФЕРНАН (ФЕРНАНА, ФЕРНАНУ)
2ФЕРРАР (ФЕРРАРА, ФЕРРАРУ)
4ФИАЛ
333ФИАТ, ФИАТА, ФИАТЫ, ФИАТЕ (ФИАТОМ, ФИАТУ)
2ФИГУРКА
3ФИДЛЕР
9ФИЕСТА (ФИЕСТЫ)
4ФИЗИК
4ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКАЯ, ФИЗИЧЕСКОЕ)
3ФИЛАДЕЛЬФИЯ (ФИЛАДЕЛЬФИИ)
39ФИЛИАЛ (ФИЛИАЛОМ, ФИЛИАЛЫ, ФИЛИАЛА, ФИЛИАЛУ)
4ФИЛИПП
20ФИЛЬТР (ФИЛЬТРА, ФИЛЬТРОМ, ФИЛЬТРОВ)
4ФИМА (ФИМ)
3ФИНАНСИРОВАНИЕ (ФИНАНСИРОВАНИЮ)
3ФИНАНСИРОВАТЬ (ФИНАНСИРОВАЛ)
3ФИНАНСИСТ (ФИНАНСИСТОВ)
93ФИНАНСОВЫЕ (ФИНАНСОВОЕ, ФИНАНСОВОЙ, ФИНАНСОВЫХ, ФИНАНСОВУЮ)
15ФИНИШ (ФИНИША, ФИНИШУ, ФИНИШЕМ)
4ФИНИШИРОВАТЬ (ФИНИШИРОВАЛ)
4ФИНЛЯНДИЯ (ФИНЛЯНДИИ, ФИНЛЯНДИЮ)
800ФИРМА (ФИРМЕ, ФИРМУ, ФИРМЫ, ФИРМОЙ)
26ФИРМЕННЫЙ (ФИРМЕННОМ, ФИРМЕННОЙ, ФИРМЕННЫХ, ФИРМЕННУЮ, ФИРМЕННЫЕ)
2ФИФА (ФИФЕ)
9ФЛАВИЯ (ФЛАВИИ)
3ФЛАГ
3ФЛАНЕЦ
3ФЛИНТ (ФЛИНТЕ)
8ФЛОРЕНЦИЯ (ФЛОРЕНЦИИ)
7ФЛОРИДА (ФЛОРИДЕ, ФЛОРИДУ, ФЛОРИДЫ)
23ФЛОРИО
2ФЛОТ (ФЛОТОМ, ФЛОТА)
3ФОК (ФОКЕ)
121ФОЛЬКСВАГЕН (ФОЛЬКСВАГЕНА, ФОЛЬКСВАГЕНОМ, ФОЛЬКСВАГЕНУ, ФОЛЬКСВАГЕНОВ)
12ФОН (ФОНЕ)
9ФОНАРЬ (ФОНАРИ, ФОНАРЕЙ, ФОНАРЕ, ФОНАРЯ)
10ФОРА (ФОР)
313ФОРД (ФОРДА, ФОРДОМ, ФОРДЫ, ФОРДУ)
125ФОРМА (ФОРМЫ, ФОРМУ, ФОРМАМИ, ФОРМОЙ)
2ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО)
4ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРОВАЛА, ФОРМИРОВАЛ)
63ФОРМУЛА (ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛЕ, ФОРМУЛОЙ, ФОРМУЛУ)
23ФОРСИРОВАННЫЙ (ФОРСИРОВАННЫМ, ФОРСИРОВАННЫМИ, ФОРСИРОВАННЫЕ, ФОРСИРОВАННАЯ)
10ФОРСУНКА (ФОРСУНКОЙ, ФОРСУНКАМ)
3ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЯМ, ФОТОГРАФИЙ)
6ФРАКЦИЯ (ФРАКЦИЙ, ФРАКЦИИ)
16ФРАНК (ФРАНКОМ)
11ФРАНКЛИН
12ФРАНКФУРТ (ФРАНКФУРТЕ, ФРАНКФУРТА)
10ФРАНС
5ФРАНСУА
23ФРАНЦ
5ФРАНЦИСК
126ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЮ)
12ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗА, ФРАНЦУЗОМ, ФРАНЦУЗУ)
127ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКИХ, ФРАНЦУЗСКАЯ)
12ФРАНШИЗА (ФРАНШИЗУ)
4ФРЕГАТ (ФРЕГАТА)
8ФРЕДЕРИК (ФРЕДЕРИКУ, ФРЕДЕРИКА)
18ФРЕЗА (ФРЕЗЕ)
42ФРЕЗЕР (ФРЕЗЕРОМ, ФРЕЗЕРА)
4ФРИ
3ФРИДРИХ (ФРИДРИХОМ, ФРИДРИХУ)
43ФРИКЦИОННЫЙ (ФРИКЦИОННЫМИ, ФРИКЦИОННЫЕ, ФРИКЦИОННЫХ, ФРИКЦИОННАЯ, ФРИКЦИОННОЙ)
6ФРИЦ (ФРИЦЕМ, ФРИЦА)
22ФРОНТ (ФРОНТА)
16ФРЭНК, ФРЭНКА (ФРЭНКОМ)
18ФРЭНСИС (ФРЭНСИСОМ)
3ФУНИКУЛЕР
6ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ (ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ)
5ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИИ)
19ФУНТ (ФУНТОВ, ФУНТА, ФУНТЫ, ФУНТАХ)
8ФУРА
51ФУРГОН (ФУРГОНЫ, ФУРГОНОВ, ФУРГОНА)
6ФУТУРИСТИЧЕСКИЙ (ФУТУРИСТИЧЕСКИМ, ФУТУРИСТИЧЕСКИМИ, ФУТУРИСТИЧЕСКОГО)
4ФЮЗЕЛЯЖ (ФЮЗЕЛЯЖЕ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКОМУ, ФАКТИЧЕСКИМ, ФАКТИЧЕСКОЙ)

1. ТЕОФИЛЬ ШНЕЙДЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: рабочим объемом 1693 см 3 . За ней через год появились автомобили типа "10CV", "14CV, "18CV" и "25CV" с 4-цилиндровыми моторами в 1,8; 2,6; 4,0 и 5,2 л, а также "15CV" c 6-цилиндровым 3,2-литровым агрегатом. Чтобы создать рекламу Шнейдер направлял , свои машины на различные соревнования, где они нередко показывали хорошие результаты. В 1912 году появились модели "14/16CV" и "28CV" с 3- и 6-литровыми моторами. Все они остались без существенных изменений е производственной программе фирмы до начала первой мировой войны. В 1912 году Теофиль Шнейдер попытался приобрести парижскую фирму "Морс" (More), оказавшуюся на грани банкротства. Однако планы разрушил Андре Ситроен (Citroen), выделивший ей необходимые средства. Вскоре Шнейдер купил завод в Бийянкуре под Парижем, принадлежавший пионеру авиации Эно-Пельтери (Esnault-Pelterie). После наступления мира Шнейдер возобновил производство довоенных моделей, а также объявил о выпуске нового автомобиля типа "26CV" с 5,5-литровым мотором, который фактически оказался переделанной моделью 1913 года. Радиатор установили перед двигателем, что существенно изменило внешний вид машины. Лучшей моделью первых послевоенных лет считается "14/16CV", на шасси которой впоследствии создали "20CV" с 6-цилиндровым 4,5-литровым мотором. Самым удачным "Шнейдером" 20-х годов стал 4-местный спортивный автомобиль "10CV" с 2-литровым мотором, участвовавший в нескольких престижных гонках, в том числе и в Ле Мане. В1931 году фирма Теофи-ля Шнейдера закрылась. Теофиль Шнейдер Гран При   Теофиль Шнейдер-18 CV (1913) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми шпаками Диаметр цилиндра и ход...
2. СИМКА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: из ворот завода в Нантерре, оказалась модификацией "ФИАТа-508 Балилла" (Balilla). Затем появился автомобиль СИМКА-ФИАТ 11CV, аналог "ФИАТа-518 Ардита" (Ardita). В 1936-м началось производство моделей СИМКА-5 ("ФИАТ-500 Тополино") и СИМКА-8 (ФИАТ-1100). На базе этих автомобилей Амадей Гордини (Amedee Gordini) изготовлял гоночные и спортивные машины. В 1939 году "СИМКА-Гордини-8" победила в Ле Мане в своем классе. Первой собственной разработкой фирмы СИМКА стал малолитражный автомобиль "Аронд" (Aronde) с несущим кузовом, представленный в 1951 году. Модели сопутствовал большой успех на рынке - уже в первый год производства было продано более 20 тысяч экземпляров, а в 1959 году объем продаж превысил 100 тысяч штук. Модель "Аронд" выпускалась в многочисленных исполнениях до 1964 года. В 1954 году СИМКА, воспользовавшись благоприятной возможностью, приобрела завод французского отделения американского концерна "Форд" (Ford) в Пуасси, получив впридачу права на производство модели "Ведетт" (Vedette). Эта машина среднего класса с двигателем V8 рабочим объемом 2350 см 3 мощностью 84 л.с. выпускалась во Франции до 1961 года, затем ее производство продолжилось в Бразилии (до 1967 года). Завод в Пуасси стал главным производственным центром фирмы СИМКА, а предприятие в Нантерре в 1961 году было продано компании "Ситроен" (Citroen). В 1957 году СИМКА представила автомобиль "Ариан" (Ariane), имевший кузов и шасси от "Ведетт" и 4-цилиндровый мотор от "Аронд". Спустя два года СИМКА приобрела компанию "Тальбо" (Talbot). Некоторое время спустя начался закат самой фирмы СИМКА. Для того, чтобы выжить, было решено продать 15% акций американскому концерну "Крайслер" (Chrysler). В 1962 году на рынке появилась СИМКА-1000 с двигателем заднего расположения и подчеркнуто угловатой формой кузова. Год...
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "В"
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: типа «джип». Свое начало фирма «Willys» берет от небольшой компании Standard Wheel в местечке Терр-От (Terre Haute) (штат Индиана), основанной в 1903, которая выпускала велосипеды, а затем - легковые автомобили. В 1905 компанию приобрел торговец и меценат Джон Норт Виллис (John North Willys) и дал ей свое имя. Для производства автомобилей компания приобрела цеха разорившейся фирмы Pope-Toledo и переехала в Толедо (штат Огайо). Виллис модернизировал свою фирму, взяв за образец новшества Генри Форда. В 1914 новый Overland 79 с четырехлитровым мотором впервые входит в группу американских автомобилей, имеющих самый высокий спрос. В том же году компания продала 80 тысяч своих машин, что стало высшим достижением в те годы. В 1920 она создает в Англии свой филиал Willys Overland Crossly, который собирает автомобили, оснащая их американскими двигателями в 2,4 литра или местными Morris рабочим объемом 1,8 литра. С выпуском в1923 нового автомобиля RedBird, модель 92, сбыт вновь поднимается до рекордной отметки - 196 тысяч штук. Перекрыть его «Виллису» уже не удавалось никогда. Одна за другой в те годы появляются небольшой экономичный Willys-Knight 70 и 60-сильная «модель 66», шикарный и элегантный Great Schico и самая мощная 87-сильная «модель 66В». В 30-е годы, не самые удачные для компании, Willys по-прежнему выпускает недорогой Willys 77. Эта модель осталась единственной опорой Willys вплоть до начала войны. Во время Второй мировой войны был армейский джип, которому Willys обязан своей мировой известностью. И именно эта модель военного времени позволяет причислить Willys к числу ведущих автомобильных компаний. Необходимость в разведывательном вездеходе особенно ощущалась с начала Второй мировой войны. Предложение на участие в конкурсе по созданию такого автомобиля получили 135 американских фирм, но только небольшой компании Bantam удалось выполнить большинство требований проекта. В 1940 Willys и Ford...
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Часть текста: автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в 1900. Во время Первой мировой войны выпуск Adler был приостановлен и возобновился только после ее окончания. В 1932 разработка модели Trumpf («Трумпф») стала поворотным пунктом в развитии фирмы. Автомобиль был оснащен передним приводом и качающейся осью. Эта конструкция принесла фирме Adler мировую известность. Во время Второй мировой войны завод во Франкфурте был частично разрушен. После войны Adler перешел на выпуск пишущих машинок, выпуск автомобилей был прекращен. ALFA ROMEO ALFA ROMEO (Alfa Romeo S.P.A) - итальянская промышленная компания по выпуску спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных средств. Штаб-квартира находится в Милане. История компании началась с того, что в 1906 в местечке...
5. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
Часть текста: Ljungstreм) была присоединена к лаборатории технического дизайна Sixten Sason, одному из подразделений «Сааба». Концепция Г. Линстрема легла в основу первого опытного образца автомобиля (Saab 92.001), выпущенного к концу 1946 и относившегося к малому классу. Здесь сразу появились отличительный признаки «Саабов» - великолепный аэродинамичный кузов (сказалось родство с самолетами), независимая подвеска колес. Оснащены первые автомобили были двухпоршневыми двигателями типа DKW, которые позже были заменены на более мощные двигатели. Спустя три года запускается в производство первый модельный ряд больших спортивных «Саабов», состоящий из двух модификаций: Saab Standart 92 и 92 DeLuxe. В 1955 у новой модели Saab 93 появляются бескамерные шины и новый 3-цилиндровый двигатель. Со следующего, 1956 года, в гамме «Сааба» появляется спортивный автомобиль Saab Sonett, который проектировался как открытый двухместный автомобиль высшего класса. Кузов его был выполнен из стеклопластика. Удачный универсал Saab 95 1959 года положил начало громким коммерческим успехам фирмы, а Saab 96 1960 года хорошо продавался все 60-е годы. Известность компании в это время принесли и победы в международных соревнованиях: Эрик Карлсон (Carlsson) три года подряд - в 1960, 1961 и 1962 - побеждал на модели Saab 96 в британском этапе чемпионата мира по ралли, а в...


 Приглашаем посетить сайты 
Путешествия Цветаева Почтовые индексы Биология Биографии Автомобили