Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Ц"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово (варианты)
3ЦАПФА
1ЦАРИВШИЙ (ЦАРИВШЕЙ)
1ЦАРИТЬ (ЦАРЯ)
2ЦАРСКИЙ (ЦАРСКИЕ, ЦАРСКОГО)
3ЦАРЬ (ЦАРЯ)
31ЦВЕТ (ЦВЕТА, ЦВЕТОМ, ЦВЕТОВ)
1ЦВЕТНОЙ, ЦВЕТНАЯ (ЦВЕТНЫЕ)
1ЦВЕТОК (ЦВЕТКОМ)
2ЦЕЛЕСООБРАЗНЫЙ (ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ, ЦЕЛЕСООБРАЗЕН)
9ЦЕЛИК (ЦЕЛИКОМ)
6ЦЕЛИТЬ (ЦЕЛИ, ЦЕЛЬ)
1ЦЕЛЛЮЛОЗА (ЦЕЛЛЮЛОЗОЙ)
10ЦЕЛОВАТЬ (ЦЕЛУЮ)
48ЦЕЛЫЙ (ЦЕЛУЮ, ЦЕЛЕЙ, ЦЕЛОЙ, ЦЕЛОЕ)
38ЦЕЛЬ (ЦЕЛЬЮ, ЦЕЛЕЙ, ЦЕЛЯХ, ЦЕЛИ)
23ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ (ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ, ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКОЕ, ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМИ)
103ЦЕЛЬНЫЙ (ЦЕЛЬНАЯ, ЦЕЛЬНЫЕ, ЦЕЛЬНОЙ, ЦЕЛЬНУЮ, ЦЕЛЬНЫХ)
1ЦЕМЕНТ (ЦЕМЕНТА)
1ЦЕМЕНТНЫЙ (ЦЕМЕНТНО)
3ЦЕМЕНТОВОЗ
72ЦЕНА (ЦЕНЕ, ЦЕНОЙ, ЦЕНУ, ЦЕНЫ)
1ЦЕНИТЕЛЬ (ЦЕНИТЕЛЕЙ)
1ЦЕННОСТЬ (ЦЕННОСТИ)
2ЦЕННЫЙ (ЦЕННЫЕ, ЦЕННЫХ)
43ЦЕНТР (ЦЕНТРЕ, ЦЕНТРА, ЦЕНТРОМ, ЦЕНТРУ)
3ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ (ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ)
91ЦЕНТРАЛЬНЫЙ (ЦЕНТРАЛЬНОЙ, ЦЕНТРАЛЬНОГО, ЦЕНТРАЛЬНОЕ, ЦЕНТРАЛЬНЫМ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ)
18ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ (ЦЕНТРОБЕЖНЫМ, ЦЕНТРОБЕЖНОГО, ЦЕНТРОБЕЖНЫХ, ЦЕНТРОБЕЖНОЕ)
69ЦЕПНАЯ (ЦЕПНЫМ, ЦЕПНОЙ, ЦЕПНЫМИ, ЦЕПНУЮ)
2ЦЕПОЧКА (ЦЕПОЧКЕ)
7ЦЕППЕЛИН (ЦЕППЕЛИНОМ, ЦЕППЕЛИНА)
19ЦЕПЬ (ЦЕПИ, ЦЕПЬЮ, ЦЕПЕЙ, ЦЕПЯМИ)
2ЦЕРБЕР
3ЦЕРЕМОНИЯ (ЦЕРЕМОНИИ)
1ЦЕРКОВЬ
33ЦЕХ (ЦЕХА, ЦЕХАХ, ЦЕХОВ, ЦЕХАМИ)
1ЦИВИЛИЗАЦИЯ (ЦИВИЛИЗАЦИИ)
7ЦИКЛ (ЦИКЛЕ, ЦИКЛОВ)
1ЦИКЛОН
493ЦИЛИНДР (ЦИЛИНДРОВ, ЦИЛИНДРА, ЦИЛИНДРЫ, ЦИЛИНДРАМИ)
5ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ (ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ, ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ, ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ)
969ЦИЛИНДРОВЫЙ (ЦИЛИНДРОВ, ЦИЛИНДРОВЫМИ, ЦИЛИНДРОВЫЕ, ЦИЛИНДРОВЫМ)
1ЦИММЕРМАН
1ЦИНК (ЦИНКА)
3ЦИРКУЛИРОВАТЬ (ЦИРКУЛИРОВАЛА, ЦИРКУЛИРУЕТ)
1ЦИРКУЛИРУЮЩИЙ (ЦИРКУЛИРУЮЩИХ)
2ЦИРКУЛЯЦИЯ (ЦИРКУЛЯЦИИ)
1ЦИРРОЗ (ЦИРРОЗА)
6ЦИСТЕРНА (ЦИСТЕРН)
2ЦИФЕРБЛАТ (ЦИФЕРБЛАТАМИ)
14ЦИФРА (ЦИФР, ЦИФРАМИ, ЦИФРЫ)
7ЦИФРОВАЯ (ЦИФРОВОЙ, ЦИФРОВОГО, ЦИФРОВЫМИ, ЦИФРОВЫМ, ЦИФРОВЫХ)
2ЦРВЕНА

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЦИЛИНДР (ЦИЛИНДРОВ, ЦИЛИНДРА, ЦИЛИНДРЫ, ЦИЛИНДРАМИ)

1. МАЙБАХ
Входимость: 6. Размер: 8кб.
Часть текста: создан первый легковой "Мерседес" (Mercedes). В начале 1907 года Майбах решил объединиться со своим другом графом Фердинандом фон Цеппелином (Ferdinand von Zeppelin) и основать фирму для изготовления двигателей для дирижаблей. В 1912 году компаньоны перебрались во Фридрихсхафен и начали производство авиационных моторов, сконструированных сыном Майбаха Карлом. После войны в Германии было запрещено выпускать военную технику, к которой относились авиамоторы. Майбах решил переключиться на автомобили, разработав 6-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами рабочим объемом 5738 см 3 . Так как на него нашелся только один покупатель - голландская фирма "Спикер" (Spyker), в 1921 году Карл Майбах построил первый собственный автомобиль модели "W-3". Он был убежден, что машина должна быть максимально простой в управлении и обслуживании, поэтому разработал для нее двухступенчатую коробку передач (переключение передач осуществлялось при помощи ножной педали). "W-3" стал одним из первых немецких серийных автомобилей, имевших тормоза на всех колесах. Модель "W-5" 1926 года уже выпускалась с...
2. КОТТЭН-ДЕГУТТ
Входимость: 6. Размер: 8кб.
Часть текста: 3770; 4398 и 5097 см 3 , отличавшимися только диаметром цилиндра. В период с 1907 по 1909 год выпускались наиболее мощные модели типа "50CV" и "45/70CV" с двигателями в 8,6 и 10,6 л, а в 1908-1910 годах - одна модель с 6-цилиндровым мотором в 3,6 л, разработанном на базе 4-цилиндрового. Послевоенное производство возобновилось только в 1921 году с модели "К" ("14/16 CV"), имевшей двигатель в 3216 см 3 . За ней последовали "18/20 CV" (4072 см 3 } и "23/25 CV" (5026 см 3 ). В 1925 году фирма объявила о выпуске новой серии " 12CV" с двумя одинаковыми 4-цилиндровыми моторами в 2614 см 3 , но один был обычным верхнеклапанным, а второй, наиболее известный, снабжался тремя верхними клапанами на цилиндр. Оборудованный вторым вариантом двигателя спортивный автомобиль завоевал Большой приз Тулузы и послужил основой для серийной модели, названной "Гран При" (Grand Prix). Но самым знаменитым представителем этой серии стал в 1927 году "Сан Секусс" (Sans Secousse). Это был один из первых в мире серийных легковых автомобилей с независимой подвеской всех колес. Он оказался исключением из классической программы "Коттэн-Дегутт". Все остальные автомобили не выделялись ни дизайном, ни техническими новинками. Коттэн-Дегутт Сан Секусс   Коттэн-Дегутт Сан Секусс 12 CV (1927) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с 3 верхними клапанами на цилиндр Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 130 мм Рабочий объем: 2614 см 3 Мощность: 55 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: полностью независимая на поперечных рессорах Тормоза: барабанные Кузов: седан или кабриолет Максимальная скорость: около 100 км/ч Корд-812 (1937) Переднеприводным седан "Корд-812" образца 1937 года. Необычную для своего времени внешность ему придавали широкие горизонтальные планки передней облицовки, убирающиеся фары, состоящее из двух частей лобовое стекло. Интерес представляли: развернутый на 180° двигатель V8 с центробежным компрессором, передние ведущие...
3. ДАЙМЛЕР
Входимость: 7. Размер: 16кб.
Часть текста: броневики. Кроме того, "Даймлер" выпускала самолеты и авиамоторы, тракторы и военное снаряжение. В 1919 году производство гражданской продукции было восстановлено, и фирма представила две новые машины "30 HP" и "45 HP". В 1924 году "Даймлер" ввела тормоза на всех колесах и стальные гильзы бесклапанных моторов вместо чугунных, что привело к увеличению мощности. В 1927 году появился известный "Дабл Сикс" (Double Six) с двигателем V12, на котором через 3 года была установлена новая трансмиссия с гидромуфтой и планетарной коробкой передач "Уилсон" (Wilson) с электрическим устройством выбора передач. Это позволило повысить плавность движения. В 1931 году "Даймлер" была перекуплена компанией "Ланчестер" (Lanchester), входившей в группу BSA, что ознаменовало переход к третьему этапу развития фирмы. После этого "Даймлер" отказалась от достаточно сложных и неэкономичных бесклапанных моторов и с 1933 года переключилась на выпуск рядных 6-и 8-цилиндровых двигателей обычной конструкции рабочим объемом до 4,6 л. Для поддержания высокого авторитета изготавливались небольшие партии 12-цилиндровых моторов. К концу 30-х годов появились первые модели с независимой передней подвеской. После второй мировой войны "Даймлер"продолжила выпуск довоенных моделей "DB-18" и "DE-27" с 6-цилиндровыми моторами в 2,5 и 4,1 л, а также лимузина с 8-цилиндровым 5,5-литровым двигателем. С 1954 по 1958 год выпускался "Сенчури Конкуэст" (Century Conquest) с мотором мощностью 100 л.с. В 1953-м появился "Редженси" (Regency) с мотором в 3 л, ставший базой появившегося в 1960 году 4,5-литрового "Маджестик Мэйджер" (Majestic Major). В 1960 году...
4. МАЗЕРАТИ
Входимость: 12. Размер: 21кб.
Часть текста: гонках при финансовой поддержке фирмы "Диат-то" (Diatto). В 1925 году братья построили еще две машины для гонок на Большой приз. Не добившись особых успехов, они разочаровали руководство "Диатто", которое решило прекратить финансирование их работ. Братья выкупили свои машины и, уменьшив рабочий объем двигателей до 1,5л, объевили о создании своих гоночных автомобилей, названных ими "Мазерати-26". В качестве эмблемы они выбрали герб Болоньи - трезубец. Первый успех пришел уже в 1926 году, когда Альфиери Мазерати выиграл Кубок Флорио. Эта победа создала фирме хорошую репутацию, и "Мазерати" начала собирать самые разные гоночные автомобили, оснащаемые 4-, 6-, 8- и даже 16-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 1088 до 4995 см 3 . Двигатель V16 был собран из двух рядных 8-цилиндровых моторов модели "26В" с двумя коленчатыми валами в едином картере, связанными шестеренчатой передачей. В 30-е годы началось производство легковых и спортивных автомобилей для широкой продажи, которые оснащались дефорсирован-ными и упрощенными двигателями от гоночных машин. Смерть Альфиери в 1932 году явилась тяжелым ударом для "Мазерати". Через 5 лет руководство перешло к предпринимателям Омеру (Omer) и Адольфо Орси (Adolfo Orsi), сделавшими ставку только на гоночные машины. Братья Мазерати продолжили работу на своей фирме, но не получили полной свободы действий. В 1941 году производственные цеха были переведены в Модену, родной город новых владельцев. В 1947 году, когда 10-летний срок действия контракта с Орси истек, братья, наконец, обрели самостоятельность и основали фирму ОСКА (OSCA). В последние месяцы работы на "Мазерати", взяв за основу гоночный "6СМ", они разработали спортивный автомобиль модели "A-6G" с двигателями в 1,5-2 л, ставший основой будущих машин. В послевоенные годы "Мазерати" продолжала изготовлять в основном гоночные автомобили, самым известным из которых стал...
5. ИСПАНО-СЮИЗА
Входимость: 9. Размер: 14кб.
Часть текста: (HISPANO-SUIZA) Барселона/Испания, Париж/Франция, 1904-1944 Чтобы устроиться на работу в электротехническую компанию "Куадра" (Cuadra), инженер Марк Биркигт (Маге Birkigt) покинул родную Швейцарию и переехал в Барселону. За короткий срок он смог убедить своих хозяев предоставить ему возможность организовать автомобильное производство, которое помогло бы "вывести Испанию в разряд наиболее развитых стран". Постепенно была освоена сборка несложного автомобиля марки "Кастро" (Castro) - в честь владельца компании X. Кастро (J.Castro). Однако спрос на нее оставался невысоким и, после решения очередных финансовых проблем, за дело взялся Дамиан Мате (Damian Mateu). Вместе с ним Биркигт в 1904 году основал фирму "Испано-Сюиза", то есть "Испано-Швейцарская". По замыслу владельцев именно так можно было объединить технические способности швейцарского конструктора с испанским капиталом. С этого момента модель "Кастро" с 4-цилиндровым мотором стала называться "Испано-Сюиза". На Парижском автосалоне 1906 года "Испано-Сюиза" выставила два автомобиля с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 3,8 и 7,4 л. На следующий год появились 6-цилиндровые модели. Для розыгрыша Кубка легких автомобилей - "вуатюреток" -1910 года была разработана специальная гоночная машина, на основе которой появился знаменитый спортивный "Альфонсо-ХIII" (Alfonso). Автомобиль вызвал такие положительные отзывы, что его решили выпускать и во Франции. Для этого в Леваллуа-Перрэ, недалеко от Парижа, построили сборочный цех. В 1914 году французское производство было переведено в более просторные...


 Приглашаем посетить сайты 
Почтовые индексы Биология Биографии История История Автомобили