Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Ш"
Показаны лучшие 100 слов (из 118).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите
Кол-во | Слово (варианты) |
4 | СЛАТЬ (ШЛИ, ШЛЕМ) |
25 | ШАГ (ШАГОМ, ШАГИ, ШАГАХ) |
2 | ШАГАТЬ |
1 | ШАЙБА (ШАЙБ) |
4 | ШАНС (ШАНСЫ, ШАНСАМИ) |
9 | ШАНХАЙ |
4 | ШАР (ШАРУ, ШАРА) |
4 | ШАРАДА |
2 | ШАРАПОВА |
1 | ШАРИК (ШАРИКИ) |
13 | ШАРИКОВЫЕ (ШАРИКОВЫХ, ШАРИКОВАЯ, ШАРИКОВЫМИ) |
9 | ШАРЛЬ (ШАРЛЯ) |
12 | ШАРНИР (ШАРНИРЫ, ШАРНИРОВ, ШАРНИРАМИ) |
2 | ШАРНИРНЫЙ (ШАРНИРНО) |
10 | ШАРОВАЯ (ШАРОВОЙ) |
13 | ШАТУН (ШАТУНАМИ, ШАТУНОВ, ШАТУНЫ, ШАТУНА) |
1 | ШАФЕР |
5 | ШАХ (ШАХА) |
9 | ШАХТА (ШАХТ, ШАХТЫ) |
3 | ШАШЕЧКА (ШАШЕЧКИ) |
1 | ШАШКА (ШАШЕК) |
2 | ШВАБ |
1 | ШВАРЦ |
13 | ШВЕДСКИЙ (ШВЕДСКАЯ, ШВЕДСКОЙ, ШВЕДСКОГО, ШВЕДСКИХ) |
10 | ШВЕЙНЫЙ (ШВЕЙНЫХ, ШВЕЙНЫЕ, ШВЕЙНЫМИ) |
19 | ШВЕЙЦАРИЯ (ШВЕЙЦАРИИ, ШВЕЙЦАРИЮ) |
15 | ШВЕЙЦАРСКИЙ (ШВЕЙЦАРСКОЙ, ШВЕЙЦАРСКАЯ, ШВЕЙЦАРСКОГО, ШВЕЙЦАРСКИХ) |
2 | ШВЕЛЛЕР (ШВЕЛЛЕРОВ) |
19 | ШВЕЦИЯ (ШВЕЦИИ, ШВЕЦИЮ) |
2 | ШЕВРОННЫЙ (ШЕВРОННЫМ, ШЕВРОННЫХ) |
7 | ШЕДЕВР (ШЕДЕВРОМ, ШЕДЕВРАМИ, ШЕДЕВРОВ) |
1 | ШЕЙНЫЙ (ШЕЙНЫХ) |
1 | ШЕЛК (ШЕЛКОМ) |
2 | ШЕСТ |
8 | ШЕСТАЯ (ШЕСТОЕ, ШЕСТОЙ) |
3 | ШЕСТЕРЕНКА (ШЕСТЕРЕНОК, ШЕСТЕРЕНКИ) |
8 | ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ (ШЕСТЕРЕНЧАТОЙ, ШЕСТЕРЕНЧАТАЯ, ШЕСТЕРЕНЧАТЫМ, ШЕСТЕРЕНЧАТУЮ) |
14 | ШЕСТЕРКА (ШЕСТЕРКОЙ, ШЕСТЕРОК, ШЕСТЕРКЕ, ШЕСТЕРКАМИ) |
22 | ШЕСТЕРНЯ (ШЕСТЕРЕН, ШЕСТЕРНИ, ШЕСТЕРНЯМИ) |
3 | ШЕСТИГРАННИК |
2 | ШЕСТИГРАННЫЙ (ШЕСТИГРАННОЙ) |
3 | ШЕСТИСОТЫЙ |
9 | ШЕСТЬ |
4 | ШЕФ (ШЕФА) |
1 | ШЕЯ (ШЕЕ) |
13 | ШИКАРНЫЙ (ШИКАРНЫМ, ШИКАРНОГО, ШИКАРНЫХ, ШИКАРНОЙ) |
197 | ШИНА (ШИНЫ, ШИНЕ, ШИНАМИ, ШИН) |
7 | ШИННЫЙ (ШИННОЙ, ШИННОГО) |
58 | ШИРИНА (ШИРИНЕ, ШИРИНУ, ШИРИНОЙ, ШИРИНЫ) |
71 | ШИРОКИЙ (ШИРОКО, ШИРОКОЙ, ШИРОКУЮ, ШИРОКИМИ, ШИРОКОЕ) |
1 | ШИРОЧАЙШИЙ (ШИРОЧАЙШЕЕ) |
1 | ШКАЛА (ШКАЛЕ) |
6 | ШКВОРЕНЬ (ШКВОРНЯХ, ШКВОРНЕЙ) |
1 | ШКВОРНЕВАЯ (ШКВОРНЕВУЮ) |
7 | ШКИВ (ШКИВОВ, ШКИВОМ, ШКИВАХ, ШКИВАМИ) |
34 | ШКОДА |
12 | ШКОЛА (ШКОЛУ, ШКОЛЫ, ШКОЛЕ, ШКОЛАХ) |
1 | ШКОЛЬНЫЙ (ШКОЛЬНОГО) |
1 | ШКУРА (ШКУРУ) |
2 | ШЛАК (ШЛАКА, ШЛАКИ) |
5 | ШЛАМ (ШЛАМА) |
1 | ШЛАНГ |
2 | ШЛЕМ (ШЛЕМОМ) |
1 | ШЛЯПА (ШЛЯПЫ) |
1 | ШМИДТ |
29 | ШНЕЙДЕР, ШНЕЙДЕРА (ШНЕЙДЕРОМ) |
4 | ШНЕК (ШНЕКИ) |
2 | ШОК |
3 | ШОКОЛАДКА |
1 | ШОКОЛАДНЫЙ (ШОКОЛАДНОЙ) |
1 | ШОРТЫ |
4 | ШОССЕ |
1 | ШОТЛАНДЕЦ |
10 | ШОТЛАНДИЯ (ШОТЛАНДИИ) |
3 | ШОТЛАНДСКИЙ (ШОТЛАНДСКОГО, ШОТЛАНДСКАЯ) |
2 | ШОУ |
10 | ШОФЕР (ШОФЕРА, ШОФЕРУ) |
2 | ШПАЛА (ШПАЛАМ) |
4 | ШПИЛЬКА (ШПИЛЕК) |
85 | ШТАБ |
10 | ШТАБНАЯ, ШТАБНОЙ (ШТАБНЫЕ, ШТАБНЫХ, ШТАБНОГО) |
38 | ШТАЙР (ШТАЙРА, ШТАЙРЕ, ШТАЙРУ) |
31 | ШТАМПОВАННЫЙ (ШТАМПОВАННЫЕ, ШТАМПОВАННАЯ, ШТАМПОВАННЫХ, ШТАМПОВАННОЕ, ШТАМПОВАННУЮ) |
2 | ШТАМПОВКА (ШТАМПОВКИ) |
14 | ШТАНГА (ШТАНГАМИ, ШТАНГ, ШТАНГЕ, ШТАНГОЙ) |
4 | ШТАНЫ (ШТАНАМИ) |
46 | ШТАТ (ШТАТАХ, ШТАТЕ, ШТАТЫ, ШТАТОВ) |
11 | ШТИФТ |
1 | ШТОРА (ШТОРАМИ) |
1 | ШТРАФ |
4 | ШТРАФНОЙ, ШТРАФНАЯ (ШТРАФНОГО, ШТРАФНЫХ) |
44 | ШТУКА (ШТУК, ШТУКИ) |
1 | ШТУРМ |
3 | ШТУРМАН |
10 | ШТУТГАРТ (ШТУТГАРТЕ, ШТУТГАРТА) |
1 | ШУЛЬЦ (ШУЛЬЦА) |
17 | ШУМ (ШУМА, ШУМОВ) |
4 | ШУМНЫЙ (ШУМНЫХ, ШУМНЫМИ, ШУМНЫМ) |
1 | ШУТКА (ШУТКУ) |
1 | ШУТЛИВЫЙ (ШУТЛИВОЕ) |
Несколько случайно найденных страниц
по слову
ШАРНИР (ШАРНИРЫ, ШАРНИРОВ, ШАРНИРАМИ)
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: словарь (краткий) Статьи на букву "К" В начало словаря По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница Следующая страница Статьи на букву "К" КАБРИОЛЕТ КАБРИОЛЕТ (франц. cabriolet ) - кузов легкового автомобиля с откидывающимся верхом. КАДИЛЛАК КАДИЛЛАК (Cadillac Motor Car Division) - отделение концерна «Дженерал Моторс» по выпуску легковых автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган). Основана как Cadillac Automobile Company в 1902 предпринимателем Уильямом Мерфи (Murphy) и выдающимся инженером Г. Лиландом. Звучное название дано в память об Антуане да Ла Мотт Кадиллаке, основателе города Детройта. Первый автомобиль конструкции Генри Лиланда был выпущен в 1903 и во многом напоминал «модель A» Генри Форда (Лиланд некоторое время управлял «Компанией Генри Форда» после ухода самого основателя). В 1904 «Кадиллак» объединяется с Leland & Faulconer, и вновь образовавшаяся компания получает имя Cadillac Motor Company. Модель 1905 Osceola («Оцеола») положила начало производству закрытых автомобилей. В 1908 автомобили компании («модель K») были доставлены в Англию для участия в гонках и там, стремясь доказать превосходство фирмы в стандартизации и обработке деталей, три автомобиля разобрали на глазах у толпы, превратив в кучу деталей, а затем собрали вновь, после чего «Кадиллаки»...
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: линейные перемещения во всех направлениях в плоскости своего крепления. ШАССИ ШАССИ - у некоторых авто - рама к которой крепятся кузов, двигло и все другое (от французского "рама") ШАТУН ШАТУН - деталь двигателя соединяющая поршень и коленвал. ШАХА ШАХА - , шестера, шестерка - ВАЗ-2106, народный автомобиль (наш Фольцваген). ШАШЕЧКИ ШАШЕЧКИ - знак такси в виде двух рядов шашек. ШЕВРОЛЕ ШЕВРОЛЕ (Chevrolet) - марка автомобиля, США. ШЕСТИГРАННИК ШЕСТИГРАННИК - 1) шестигранный ключ; 2) ключ откручивания пробки поддона ВАЗ. ШЕСТИСОТЫЙ ШЕСТИСОТЫЙ - Мерс шестой серии. ШИЛЬДИК ШИЛЬДИК - прикрепленная табличка с надписью, например, Лада, Спутник. ШИНА ШИНА - 1) резиновый или металлический обруч, оболочка на ободе колеса (маркировку автомобильных шин смотри 175/70 R13 82 T); 2) приспособа из твердого материала, обеспечивающая неподвижность поврежденной части тела. ШИПОВКА ШИПОВКА - шипованная резина. ШИРОКИЙ ШИРОКИЙ - Jeep Cherokee. ШКВОРЕНЬ ШКВОРЕНЬ - вертикальная ось, вокруг которой поворачивается или вся передняя ось в сборе или подвеска отдельного колеса. ШКОДА ШКОДА - марка автомобиля, Чехия. ШЛАМ ШЛАМ (sludqe) - это суспензия и эмульсия в масле из нерастворимых твердых и смолистых мазеобразных веществ от коричневого до черного цвета. ШО ШО - , ш/о - шаровая опора. ШОКОЛАДКА ШОКОЛАДКА - реле-регулятор Я-112. ШОФЕР ШОФЕР - ...
Входимость: 2. Размер: 22кб.
Часть текста: двигателем заднего расположения рабочим объемом 2714 см 3 мощностью 6,6 л.с. была выполнена по образцу автомобилей германской фирмы "Бенц" (Benz). В ее создании принимал участие известный в будущем автоконструктор Ганс Ледвинка (Hans Ledwinka), родившийся в 1878 году в Клостернойбурге, близ Вены. В дальнейшем на заводе в Нессельсдорфе началось производство различных автомобилей марки NW. В 1899 году был выпущен "Метеор" (Meteor) - модернизированный вариант "Президента", за которым последовали схожие по конструкции самоходные экипажи "Нессельсдорф" (Nesselsdorf), "Вена" (Wien), "Бергштайгер" (Bergsteiger), "Ферзухер" (Versucher), "Ау-хоф" (Auhof) и многие другие. В 1900 году выпустили двухместный гоночный автомобиль с двигателем в 4250 см 3 мощностью 12 л.с., на котором барон фон Либиг (von Liebig) выиграл гонку под Ниццей. В 1901 году 23-летний Ледвинка стал главным конструктором автомобильного отдела. Он взялся за обновление устаревшей гаммы, поначалу представив легковой автомобиль типа "NW-B" с двигателем, по-прежнему расположенным горизонтально под задними сиденьями. Через год появилась модель "С" с 4-цилиндровым мотором. В 1902-1905 годах Ледвинка работал на Венском заводе паровых машин. Вернувшись в 1906 году в Нессельсдорф, он разработал автомобиль высшего класса "NW-J" классической компоновки с двигателем в 5878 см 3 переднего расположения. Постепенно фирма NW перешла на выпуск престижных легковых машин, однако объемы их производства оставались невысокими. В 1910 году Ледвинка разработал...
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: и Пьер Фенай (Pierre Fenaille), считавшие передние ведущие колеса более эффективными, чем задние. В течение 8 лет они безуспешно пытались наладить серийное производство переднеприводных автомобилей малого и среднего классов. Первая спортивная "Тракта Гефи" (Gephi) была изготовлена в 1926 году и оснащалась двигателем SCAP рабочим объемом 1100 см 3 с объемным нагнетателем "Козетт" (Cozette). Грегуар и Фенай сами разработали сложные шарниры равных угловых скоростей для привода передних колес, оказавшиеся очень удачными. Прототип "Гефи" показал отличные ходовые качества и был запущен в мелкосерийное производство, став первым в мире работоспособным переднеприводным автомобилем. В последующие годы "Тракта" предлагала легковые и спортивные машины с 4-цилиндровыми двигателями SCAP рабочим объемом 1100 или 1616 см 3 с , нагнетателем или без него, а также с 6-цилиндровыми 3-литровыми моторами "Континентал" (Continental) и "Гочкисс" (Hotchkiss) с верхними распределительными валами. Всего было изготовлено около 300 машин....
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: Nine) был выбран однолитровый двигатель "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax), у которого впускные клапаны располагались в головке блока цилиндров, а выпускные находились сбоку. Год спустя ее развитием стала модель "Глория" (Gloria), предлагавшаяся в двух вариантах: с 4-цилиндровыми двигателями "Ковентри-Клаймакс" (1087 или 1232 см 3 ) и 6-цилиндровым в 1476 см 3 . Особой популярностью пользовались спортивные машины марки "Триумф". В 1934 году представили сразу две легкие модели "Сазерн Кросс" (Southern Cross) с 4-цилиндровыми двигателями объемом 1087 и 1232 см 3 . В 1934 году главным конструктором фирмы стал Дональд Хили (Donald Healey). Под его руководством был создан автомобиль "Доломит-8" (Dolomite), напоминавший итальянские спортивные "Альфа Ромео" (Alfa Romeo), с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1990 см 3 с двумя распределительными валами и нагнетателем. В 1936 году "Триумф" начала выпускать собственные 4- и 6-цилиндровые верхнеклапанные двигатели с верхними распределительными валами, постепенно заменившие моторы "Ковентри-Клаймакс". В результате обновленные автомобили "Глория" и "Доломит" получили двигатели рабочим объемом от 1496 до 1991 см 3 . Крупные финансовые вложения в новые разработки привели в 1939 году фирму на грань банкротства. В 1944 году сэр Джон Блэк (John Black), владелец фирмы "Стандард" (Standard), предложил "Триумф" объединить усилия, создав группу "Стандард-Триумф". Первыми послевоенными ...
| Приглашаем посетить сайты |
|
|
|
|