Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "B"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 114).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
6BABY
2BACK
1BAILY
2BALLADE
19BALLOT
3BANTAM
1BAPTISTE
1BARBER
1BARKER
2BARLEY
1BARNES
2BARNEY
3BARON
1BARRACUDA
1BARRE
3BASE
1BASIC
1BASTIEN
2BAUDOUIN
2BAYARD
2BEACH
3BEAN
1BEARDMORE
1BEAU
1BEAUFORT
1BEAUTY
1BEAVER
3BEBE
1BECK
2BEETLE
2BEIGE
1BEL
1BELL
4BELLEVILLE
1BELVEDERE
1BENCH
2BENDER
4BENDIX
4BENJAMIN
1BENT
46BENTLEY
61BENZ
1BERMUDA
1BERNHARD
1BEVERLEY
10BIG
1BILL
1BILLI
1BIMBO
1BIODEGRADABILITY
1BIRCH
1BIRMINGHAM
1BIS
1BISCAYNE
1BIZ
6BLACK
3BLAZER
1BLENHEIM
2BLUE
1BLUEBIRD
99BMW
1BOBCAT
3BODY
2BOND
2BONNET
4BONNEVILLE
3BOOTH
3BORG
12BOSCH
5BOXER
1BRADY
5BRAKE
1BRANDT
2BRAVO
1BREEZE
2BREWSTER
1BRIGAND
1BRIGG
12BRISTOL
1BRITANNIA
16BRITISH
3BROOK
2BROTHER
1BROUGHAM
5BROWN
2BRUCE
1BUCKLER
3BUDD
1BUG
31BUGATTI
1BUGGY
21BUICK
2BULLET
1BUMPER
1BUNNY
1BURGESS
1BURLINGAME
1BUSINESS
1BUSS
1BYERS

Несколько случайно найденных страниц

по слову BEBE

1. ВАНДЕРЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: пассажиров. На этом варианте использовали более мощный верхнеклапанный двигатель в 1222 см 3 . Во время первой мировой войны германская армия использовала первый вариант "Пюппхена" в качестве легкой разведывательной машины. Эта модель в обновленном варианте "W-4" изготовлялась до 1925 года. В 1921 году "Вандерер" наладила производство 4-цилиндрового двигателя с верхними клапанами рабочим объемом 1551 см 3 , увеличенным позднее до 1940 см 3 . Он устанавливался на нескольких легких машинах от "W-6" flo "W-10". На Берлинском автомобильном салоне в ноябре 1927 года "Вандерер" показала новую недорогую модель "W-11" с 50-сильным 6-цилиндровым двигателем в 2540 см 3 , выпускавшимся по лицензии швейцарской фирмы "Мартини" (Martini). Преемником "W-11" стал в 1930 году спортивный "W-11S" с 3-литровым мотором. В 1932 году фирмы "Вандерер", ДКВ (DKW), "Хорьх" (Horch) и "Ауди" (Audi) объединились в концерн "Ауто Унион" (Auto Union). Новые модели "Вандерера" 1933-1934 годов имели не только более современные кузова, но и переднюю независимую подвеску. В то время "Вандерер" выпускала также большую серию машин с 6-цилиндровым двигателем, разработанную Фердинандом Порше (модели "W-21", "W-22", "W-23", "W-45",...
2. БУГАТТИ
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: делу. Это была легкая 2-местная машина с 4-цилиндровым двигателем в 1327 см 3 с верхним распределительным валом. Одновременно шла работа над другим автомобилем - "Бугатти-16", который стал основой известного "Пежо Бебе" (Peugeot Bebe). В довоенный период Бугатти построил еще несколько машин, в том числе модель "19 Ролан Гаррос" (Roland Garros) с двигателем объемом 5027 см 3 мощностью 100 л.с. В 1913 году Бугатти создал опытный 8-цилиндровый рядный мотор в 2655 см 3 , составленный из двух 4-цилиндровых блоков, ставший основой для последующих конструкций. Выпуск автомобилей, прекращенный во время первой мировой войны, удалось возобновить только в 1921 году. Тогда появились две модели с 8-цилиндровыми моторами -3-литровым "Бугатти-28" и 2-литровым "Бугатти-30". В 1923 году Этторе создал одну из самых необычных гоночных машин - модель "23", прозванную за свою специфическую обтекаемую форму "Танк" (Tank). 1924 год ознаменовался появлением легендарного гоночного "Бугат-ти-35" с 8-цилиндровым мотором в 1991 см 3 мощностью 95 л.с., впервые представленного на Большом призе Лиона. За ним последовала серия модификаций 1926-1927 годов: упрощенные версии "35А", "35Т" (2260 см 3 ) и "35В" с компрессором мощностью 140 л.с., "36" (1092 см 3 ), "37" (1492 см 3 ), "39" с компрессором и т.д. Все они принесли Этторе Бугатти многочисленные спортивные победы и всемирную славу одной из лучших фирм мира. Ежегодно пополнялась и программа легковых автомобилей. В 1926 году появились модели "38" (1990см 3 , 70 л.с.) и "40" (1500 см 3 , 45 л.с.), на следующий год - "Бугатти-43" с 8-цилиндровым мотором с наддувом мощностью 125 л.с. и...
3. ПЕЖО
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Часть текста: фирмой "Панар-Левассор" (Panhard-Levassor). Молодой Пежо быстро сориентировался и через год построил автомобиль "Пежо-2". Эта машина с бензиновым мотором V2 рабочим объемом 565 см 3 мощностью 2 л.с. конструкции Даймлера, расположенным в задней части стальной трубчатой рамы, пришлась покупателям по вкусу, и спрос на нее постоянно возрастал. В 1896 году Пежо основал новую фирму, которая занималась только выпуском автомобилей. Старый завод в Больё он продал и перебрался в Одинкур, где начал производство собственного 2-цилиндрового двигателя с боковыми клапанами конструкции Гратьена Мишо (Gratien Michaux). Несмотря на неизбежные в таком деле трудности роста, программа "Пежо" в 1899 году уже состояла из 14 моделей, а продать тогда удалось немало - 323 машины. В 1900 году Пежо начал серийное производство модели "31" - первой машины с 2-цилиндровым двигателем переднего расположения мощностью 8 л.с., за которой через 2 года последовал "Пежо-49" с 4-цилиндровым мотором в 15 л.с.. Самой удачной была компактная легкая машина "Бебе" (Bebe) с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 652 см 3 . В 1906 году в производственную программу "Пежо" входили 10 моделей с моторами рабочим объемом от 1817 до 9755 см 3 . В 1908 году в Одинкуре была изготовлена модель "105" с 6-цилиндровым агрегатом рабочим...


 Приглашаем посетить сайты 
Романтизм Добычин Спорт Бианки Ларри Автомобили