Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "F"
Список лучших слов
Несколько случайно найденных страниц
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ФЕРРО (FERRO) Генуя, Италия, 1935 В 1935 году небольшая генуэзская фирма "Ферро" решила испытать себя на автомобильном поприще и построила трехколесный микролитражный легковой автомобиль с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 650 см 3 и базой всего 2 м, который не вызвал интереса. Не помогла и рекламная кампания, проведенная на средства руководящего состава "Ферро". Не получив коммерческого признания, фирма прекратила свою деятельность.
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ФЮЗИ-ФЕРРО (FUSI-FERRO) Милан, Италия, 1948 Вся деятельность этой фирмы свелась к созданию необычного 6-местного автомобиля "Аврора" (Aurora), показанного на автосалоне в Милане в 1948 году. Он оснащался рядным 8-цилиндровым двигателем с боковыми клапанами, рабочим объемом 1086 см 3 , который развивал 60 л.с. при 6000 об/мин. Его особенностями были независимая пружинная подвеска всех колес, вместительный аэродинамически совершенный кузов с плексигласовой крышей и шторами с электрическим приводом, а также центральное расположение рулевого колеса.
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: ФАЧЧИОЛИ (FACCIOLI) Турин, Италия, 1902-1908 В 1891 году Аристид Фаччиоли (Aristide Faccioli) запатентовал конструкцию двигателя внутреннего сгорания для самоходных транспортных средств. Его работы привлекли внимание Джованни Баттиста Чейрано (Giovanni Battista Ceirano), решившего в 1898 году основать фирму для производства автомобилей. На пост технического директора он выбрал Фаччиоли. Тот принял приглашение и год спустя представил легкую машину "Веллейс" (Welleyes) с горизонтальным 2-цилиндровым мотором объемом 663 см 3 . В июле 1899 года вся техническая документация, производственное оборудование и персонал фирмы "Чейрано" перекупила только что созданная компания ФИАТ (FIAT), а разработанный Фаччиоли автомобиль стал прообразом самого первого легкового ФИАТа. Вместе с фирмой "Чейрано" ФИАТу достался и инженер Фаччиоли, но в первые же годы ориентация компании на массовое производство автомобилей начала расходиться с его интересами. В 1901 году Фаччиоли покинул ФИАТ, уступив свое место в руководящем совете инженеру Энрико (Enrico), но до 1905 году формально оставался консультантом на ФИАТе. В 1902 году он основал собственную фирму "А. Фаччиоли и Компания", главной целью которой был выпуск автомобильных и судовых двигателей. В 1905 году она начала изготовлять серию из 3 автомобилей "12", "16" и "24НР", а также автобусов. Через короткое время фирма стала называться "Общество инженера Аристида Фаччиоли" и ограничилась выпуском одноцилиндровой модели"9НР" и 4-цилиндровой "12НР". На следующий год фирма прекратила существование, но тут же возникла вновь под названием "Общество Фаччиоли Ферро Рампоне" (Societa Faccioli Ferro Rampone), которая должна была продолжать модернизацию прежних моторов Фаччиоли и выпускать радиаторы. В 1908 году и она распалась, а сам Фаччиоли перешел в компанию СПА (SPA), где возглавил авиационный отдел.
| Приглашаем посетить сайты |
|
|
|
|