Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "G"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово
3GABRIEL
2GALAXY
1GALLOWAY
1GAMECOCK
1GAMMA
2GARAGE
3GARDEN
3GARDNER
1GARRARD
2GARRET
1GASTON
1GAZELLE
1GEAR
3GEMINI
40GENERAL
1GENEVA
1GENIE
1GENTLEMAN
3GEO
2GEOFFREY
2GEORG
15GEORGE
1GER
1GERALD
1GERARD
2GERMAIN
1GERRY
4GHOST
1GIANNINI
1GILES
1GINO
4GIORGIO
4GIOTTO
12GIOVANNI
3GIRL
1GIRO
3GIULIA
1GIULIETTA
4GIULIO
12GIUSEPPE
1GIUSTINO
1GIUSTO
4GLADIATOR
1GLASSWARE
1GLEN
4GLORIA
1GNOME
3GODFREY
4GOLDEN
12GOLF
2GOLIATH
1GONZALES
2GOOD
1GOODRICH
1GOODYEAR
6GORDON
2GRADE
1GRADER
7GRAHAM
4GRAN
1GRANADA
23GRAND
1GRANDEUR
2GRANVILLE
2GREASE
3GREAT
1GREEN
1GREENE
9GREGOIRE
1GREY
1GRIFFITH
1GROPIUS
15GROUP
1GROUT
5GUIDO
1GUNBOAT
2GUNNAR
1GURNEY
3GUSTAF
4GUSTAV
4GUY
1GWYNNE
1GYPSY

Несколько случайно найденных страниц

по слову GEORGE

1. ЖОРЖ ИРА
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ИРА (GEORGES IRAT) Шату/Нейи/Леваллуа, Франция, 1921-1946 Жорж Ира (с ударением на "а") начал карьеру автоконструктора с создания 4-цилиндровых верхнеклапанных двигателей рабочим объемом 1990 см 3 , для которых самостоятельно разрабатывал шасси. В 1923 и 1925 годах автомобили марки "Жорж Ира" удачно выступили в местных гонках "Рут Павэ" (Routes Pavees), а в 1926 году один из них там же занял третье место. В 1929 году фирма переехала в Нейи, где было начато производство роскошных автомобилей с 6- и 8-цилиндровыми американскими двигателями "Лайкоминг" (Lycoming). В 1934 году, когда часть ее акций выкупила моторостроительная компания "Руби" (Ruby), Жорж Ира переселился в Леваллуа, где арендовал цеха завода "Руби". Именно там он построил свои самые известные переднеприводные спортивные машины с моторами "Руби" в 1042 см 3 . В 1939 году Жорж Ира предпринял попытку организовать выпуск автомобилей на шасси "Ситроен-11CV" (Citroen). После войны он показал свою последнюю машину с 2-цилиндровым оппозит-ным двигателем рабочим объемом 1100 см 3 и кузовом из магниевого сплава. Жорж Ира Спорт-1100   Жорж Ира Спорт (1935) Двигатель: рядный 4-цилиндровый "Руби" Диаметр цилиндра и ход поршня: 61х92 мм Рабочий...
2. ЖОРЖ РИШАР/РИШАР БРАЗЬЕ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: РИШАР/РИШАР БРАЗЬЕ (GEORGES RICHARD/ RICHARD-BRASIER) Иври-Порт, Франция, 1897-1905 Первые автомобили, построенные Жоржем Ришаром, были точными копиями немецких машин "Бенц" (Benz) с ременной трансмиссией. В 1900 году Ришар перешел на лицензионное производство моделей бельгийской фирмы "Вивинус" (Vivinus). В 1901 году Ришар сам построил небольшой автомобиль с цепным приводом ведущих колес. В 1902-м он объединился с конструктором Анри Бразье (Henri Brasier) и начал выпускать более мощные модели как с цепным приводом, так и с карданной передачей под маркой "Ришар-Бразье", среди которых известность получили мощные и дорогие гоночные модели. Выполненные на базе обычных легковых автомобилей, они оснащались мощными 10-литровыми моторами. Машины "Ришар-Бразье" выиграли в 1904 и 1905 годах Кубок Гордон Беннета, прославив своего создателя на весь мир. В 1905 году Ришар основал новую фирму "Юник" (Unic), a прежняя стала называться просто "Бразье". Ришар-Бразье Гордон Беннет   Ришар-Бразье Гордон Беннет (1904) Двигатель: ...
3. ПИРС-ЭРРОУ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: модель "Грэйт Эрроу" (Great Arrow), внешне напоминавшую "Мерседес" (Mercedes). Поначалу ее оборудовали 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3770 см 3 . В 1905 году "Грэйт Эрроу" продавалась в двух вариантах - "28/32НР" и "40/45НР". В 1909 году все автомобили фирмы обрели новую марку - "Пирс-Эрроу", а производственная программа этого года включала уже три модели: "36НР", "48НР" и "66НР" с 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 5,7; 7,4 и 10,6 л. В 1913 году все машины получили встроенные в передние крылья фары, что стало отличительной чертой продукции этой фирмы на многие годы. Пять лет "Пирс-Эрроу" выпускала автомобили без особых изменений. Лишь в 1918 году "38НР" и "66НР" были заменены новой моделью "47НР", мотор которой состоял из двух блоков цилиндров и снабжался 4 клапанами на цилиндр. В 1920 году "Пирс-Эрроу" одной из последних в США отказалась от применения правостороннего рулевого управления. В 1925 году началось изготовление более дешевой модели серии "80", получившей тормоза на всех колесах. Через 3 года появилась серия "81", однако ее неудачная внешность негативно отразилась на сбыте, и ее производство пришлось прекратить....
4. ЮНИК
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (UNIC) Пюто, Франция, 1904-1939 Жорж Ришар (Georges Richard), покинув собственную фирму "Ришар-Бразье" (Richard-Brasier), в 1904 году основал под Парижем новую компанию, для которой выбрал название "Юник". Через год началось производство первой модели "10/12CV" с 2-цилиндровым мотором рабочим объемом 1797 см 3 , а вскоре появилась легковая машина типа "16/20CV" с 4-цилиндровым двигателем в 2615 см 3 . В 1908 году Ришар выпустил модель "Юник-С" ("12CV"), которая использовалась как такси. Сначала ее оборудовали двигателем рабочим объемом 1943 см 3 , а позднее - 2120 см 3 . Выпуск этого удачного автомобиля длился почти 20 лет. Все машины "Юник" не отличались оригинальными техническими решениями, но были прочными и надежными. В 1909-1911 годах выпускался автомобиль "25CV" с 6-цилиндровым мотором в 4085 см 3 , в 1914 году была представлена "23/40CV" с длинноходным двигателем в 6242 см 3 . После войны основной моделью, кроме "12CV", стала "Юник-L" ("10СV") с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1843 см 3 . С этого времени фирма наладила производство грузовиков. В 1923 году выпустили спортивный автомобиль с двигателем рабочим объемом 1997см 3 , который развивал максимальную скорость 113 км/ч. "Юник" экспериментировала с бесклапанными моторами. В 1927 году фирма...
5. ЭМ-ДЖИ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: компании, основал еще и систему сервиса своих машин. Одна из таких мастерских в Оксфорде называлась "Моррисов Гараж" (Morris Garage), что определило впоследствии знаменитую аббревиатуру MG. Англичане произносят "Эм-Джи", но, исходя из русского перевода, допускается написание этой марки как МП С 1921 года "Моррисов Гараж" занимался ремонтом обычных "моррисов", но, когда в 1923 году его главным менеджером стал Сесил Кимбер (Cecil Kimber), "гараж" взялся за переделку легковых автомобилей "Моррис" в спортивные под маркой MG. Первым MG, собранным в 1926-1928 годах в количестве 400 экземпляров, стал автомобиль "14/40 Супер Спорт" (Super Sport) на шасси "Моррис Оксфорд" (Oxford). На его базе в 1928 году разработали модель "18/80" с 6-цилиндровым двигателем с верхним распределительным валом рабочим объемом 2468 см 3 от серийного "Морриса". Автомобилем, который принес известность новой марке, стал в 1928 году спортивный MG-M "Миджет" (Midget) на шасси "Моррис Минор" (Minor) с двигателем объемом всего в 847 см 3 . На его базе разработали гоночную версию "С", развивавшую скорость 145 км/ч. В 1932 году MG построила модель 'U-2" с мотором, оснащенным новой головкой блока цилиндров и двойным карбюратором. В 1933 году президент "Эм-Джи" Сесил Кимбер представил модель "К-3 Магнетт" (Magnette) с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1087 см 3 и объемным нагнетателем, которая в первых же гонках "Милле Милья" победила в командном зачете. В 1933 году гонщик Тацио Нуволари (Tazio Nuvolari) победил в состязаниях "Турист Трофи" на этой маленькой, но "резвой" машине, установив рекорд средней скорости, который оставался непревзойденным до 1951 года. Следующие "компрессорные" модели "J-4", "Q" и "R" были специально предназначены для гонок. Особо удачным стал "Миджет-R" с двигателем в 750 см 3 , лонжеронной рамой в форме буквы Y и независимой подвеской всех колес. С 1934 года его заменила серия...


 Приглашаем посетить сайты 
Чернышевский Чулков Языков Культурология Романтизм Автомобили