Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "H"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово
1HAMPTON
1HANCOCK
2HAND
6HANS
1HARD
6HARDTOP
1HARE
3HARLEY
4HAROLD
1HARPER
1HARRI
1HARRIER
6HARRY
4HARTFORD
1HATCH
1HATCHBACK
1HAUTE
13HAWK
1HAWKER
1HAWTHORN
5HAYNES
5HEAVY
7HEINRICH
2HELIOS
1HENDRIK
3HENRI
19HENRY
3HERALD
5HERBERT
1HERMAN
3HERMES
1HICKS
3HIGH
1HIGHWAY
3HILL
11HILLMAN
1HIS
1HOBBS
1HOFFMAN
3HOLDING
2HOLLEY
2HOLLYWOOD
2HOMBRE
17HONDA
1HOOD
1HOOKER
1HOOPER
5HORIZON
6HORNET
2HOWARD
1HUB
1HUBERT
7HUDSON
3HUGH
1HUMMER
1HUNTER
2HURRICANE
2HYDRA
1HYDRAULIC
1HYDROSTATIC
4HYUNDAI

Несколько случайно найденных страниц

по слову HAWK

1. ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: был основан сборочный филиал французской фирмы "Клеман" (Clement). Это предприятие финансировал лорд Шрюсбэри энд Тэлбот (Shrewsbury and Talbot), поэтому первые автомобили получили название "Клемент-Тэлбот" (Clement-Talbot). До 1904 года фирма лишь импортировала машины из Франции. На них меняли только оригинальную фирменную эмблему на герб лорда Шрюсбэри. Через некоторое время наладили сборку автомобилей из комплектующих, поставляемых из Франции. Постепенно связи с французским партнером ослабли, и в конце концов "Тэлбот" прекратила отношения с "Клеман". Фирма сделалась независимой, хотя ее автомобили до 1914 года носили марку "Клемент-Тэлбот". В 1905 году производственная программа состояла из 4 моделей с 2-цилиндровыми двигателями ("7/8НР", "8/9НР", "9/11 HP" и "10/20НР") и серии, включавшей машины с 4-цилиндровыми моторами. В 1906 году появился автомобиль "20/24НР" с 3,8-литровым двигателем, разработанный английским конструктором К. Гаррардом (С. R. Garrard). Гаррард долгое время работал у Адольфа Клемана во Франции. Позднее появилась модель "12/16НР" с двигателем рабочим объемом 2,7 л. Оба "Тэлбота" успешно участвовали в различных гонках и завоевали хорошую репутацию. Машина типа "15НР", разработанная Гаррардом, увидела свет в конце 1906 года и оснащалась 3-литровым мотором. Серию завершила в 1908 году модель "25НР" с двигателем в 4156 см 3 . В 1911 году главным конструктором стал Джордж Браун (George Brown), работавший ранее на фирме "Остин" (Austin). Он усовершенствовал устаревший 4,2-литровый двигатель с боковыми клапанами и создал новый 4,6-литровый верхнеклапанный мотор, который устанавливали на модель "25/50НР". С...
2. ХАМБЕР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: мотором, а на следующий год появились более мощная "20НР" и экономичная "9НР" с 3-цилиндровым двигателем. После того, как производство 2-цилиндровых моторов прекратили, программа фирмы 1905 года ограничилась моделями "10/12 HP" и "16/20НР". В 1907годук ним добавилась модель "15НР", а в 1908-м "Хамбер" возобновила производство 2-цилиндровых двигателей. Новая "Хамберетта" с мотором V2 воздушного охлаждения дебютировала в 1913 году. В 20-е годы автомобили "Хамбер" благодаря прочности и надежности пользовались прекрасной репутацией. В 1922-м фирма отказалась от нижних клапанов в конструкциях двигателей и ввела верхние впускные и боковые выпускные. Легкая модель "8/18НР", представленная в 1923 году, имела рабочий объем мотора всего 985 см 3 и массу 610 кг. Следующая, "9/20НР", похожая на "8/18НР", была заметно больше. В 1930 году конт роль над фирмой "Хамбер" приобрели братья Руте (Roots), решившие выпускать под этой маркой более престижные машины. Так появились комфортабельные модели "16/50НР" и "Снайп" (Snipe), оснащаемые только 6-цилиндровыми моторами в 2,1 и 3,5 л соответственно. В 1933 году "Хамбер" выпустила легкий автомобиль "12НР" с 4-цилиндровым верхнеклапанным 1,7-литровым мотором. Когда разразилась вторая мировая война, программа "Хамбер" состояла исключительно из 6-цилиндровых моделей, причем самые мощные "Супер Снайп" (Super Snipe) использовались в британской армии, как штабные автомобили и шасси для бронеавтомобилей. После войны появился "Хоук" (Hawk) с 4-цилиндровым 2-литровым мотором "Хиллман" (Hillman). В 1953 году на...
3. ИНВИКТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (Coventry-Climax), однако на испытаниях обнаружили столько недостатков в конструкции мотора, что от него пришлось отказаться. Для серийного производства, которое началось в новом более просторном цехе в Кобхэме, использовали двигатель "Мидоус" (Meadows) в 2,6 л. На Лондонском автосалоне 1928 года была представлена модель с 4,5-литровым мотором "Мидоус" мощностью 100 л.с. В 1929 году появилась наиболее роскошная машина "NLC" с совершенно новым кузовом и мотором объемом 4 л, в которой Маклин видел достойного конкурента "Ролле-Ройсу-20/25НР" (Rolls-Royce). К сожалению, момент для ее выпуска на рынок был выбран неудачно - начался экономический кризис. В 1930 году "Инвикта" выпустила модель "А", схожую с "NLC", но оборудованную гораздо скромнее и стоившую много дешевле. Одновременно предлагалась быстроходная 4,5-литровая "Инвикта-S", достигавшая скорости 160 км/ч. Она была выполнена в стиле классических британских спортивных машин и стала одной из наиболее престижных моделей своего времени, хотя экономический кризис и лишил ее заслуженного успеха. В1932 году "Инвикта" представила облегченную модель "12/45" с 1,5-литровым верх неклапанным двигателем "Блэкберн" (Blackburne). Однако ни она, ни выпущенная в следующем году машина "12/90" с компрессорным мотором не помогли достигнуть желанного коммерческого успеха. Вскоре Ноэль Маклин, владевший также частью акций компании "Рэйлтон" (Railton), покинул свою фирму и производство автомобилей на ней было прекращено. Эмблема "Инвикта" появилась сразу же после второй мировой войны на машине "Блэк Принс" (Black Prince). Ее конструкция была довольно необычной: 3-литровый двигатель "Мидоус" с двумя верхними распределительными валами и двойным зажиганием, вместо обычной коробки передач стоял гидротрансформатор "Брокхауз"...
4. ПАККАРД
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: объемом 4395 см 3 . В 1915 году главный конструктор "Паккарда" Джесс Винсент (Jesse G. Vincent) представил модель "Твин Сикс" (Twin Six) - первый в мире серийный автомобиль с 12-цилиндровым двигателем. В июне 1923 года эта модель была заменена на "Сингл Эйт" (Single Eight) с 8-цилиндровым мотором в 5681 см 3 , тормозами на всех колесах и 4-ступенчатой коробкой передач. Высокую репутацию "Сингл Эйт" получил благодаря эластичности и малошум-ности своего двигателя. Вместо того, чтобы раз в год модернизировать свою продукцию, как это делали другие фирмы, "Паккард" вносила в нее время от времени лишь легкие изменения. Успешный сбыт "Сингл Эйта" заметно укрепил положение фирмы. В 1928 году "Паккард" смогла более энергично взяться за разработку новых моделей. Начался выпуск машин серии "600", в том числе спортивной модели "Спидстер" (Speedster). В 1929 году увидела свет серия "700". С 1931 по 1939 год "Паккард" выпускала солидные и комфортабельные автомобили с двигателем V12, рабочий объем которых достигал 7298 см 3 , однако не забывала и о более дешевых машинах, которые могли существенно повысить уровень продаж. В 1935 году появилась довольно скромная модель "120" с 8-цилиндровым мотором, которую можно было приобрести в простейшей комплектации всего за 990 долларов. Эта был первый "Паккард" с независимой передней подвеской. Через два года выпустили еще несколько удешевленных моделей уже с 6-цилиндровыми моторами. Тем не менее большие и комфортабельные модели "160" и "180" серии "Клиппер" (Clipper) с 8-цилиндровыми моторами оставались в производстве до момента вступления Соединенных Штатов во вторую мировую войну. Два "Паккарда" модели "180", доставленные в годы войны в...
5. СТУТЦ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: (Wisconsin) повышенной мощности. Славу "Беаркэта" приумножили победы фирменной команды гонщиков, прозванной "белым эскадроном". В 1919 году Гарри Стутц покинул основанную им "Стутц Мотор Кар" (Stutz Motor Car) и посвятил себя созданию автомобилей высшего класса, которые продавались под маркой HCS. При проектировании кузовов своих машин он ориентировался на известные в то время автомобили "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza), но рынок остался к его творениям равнодушным. В то время стальной магнат Чарльз Шваб (Charles Schwab) взял фирму "Стутц" под свой контроль и начал выпуск новых легковых автомобилей с 4- и 6-цилиндровыми моторами. Однако больших успехов в производстве автомобилей Шваб не добился и в 1925-м уступил фирму Фредерику Московичу (Frederick Moskovics). Тот пригласил на работу бельгийского конструктора Поля Бастьена (Paul Bastien), ранее работавшего на фирме "Металлюр-жик" (Metallurgique). Бастьен разработал автомобиль под названием "Вертикал Эйт-АА" (Vertical Eight), оборудованный рядным 8-цилиндровым 92-сильным двигателем с двойным зажиганием. В 1928 году появилась обновленная серия моделей "ВВ", которую заменили более известные машины типа "М", выпускавшиеся до 1931 года. В 1928 году Фрэнк Локхарт (Frank Lockhart) на небольшой гоночной машине "Блэк Хоук" (Black Hawk) с двигателем рабочим объемом всего 3,1 л и...


 Приглашаем посетить сайты 
Чулков Языков Культурология Романтизм Добычин Автомобили