Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "J"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово
3JACK
1JACKSON
1JACOBUS
2JACQUES
33JAGUAR
2JAKOB
5JAME
1JANUS
1JAPANESE
1JAR
1JAVA
1JAVELIN
1JAY
1JAZZ
6JEAN
9JEEP
2JEFFERY
1JENKINS
3JENSEN
1JEROME
1JESSE
1JET
1JIM
1JIMMY
1JOE
1JOHANN
1JOHANNES
19JOHN
1JOHNSON
1JOHNSTON
1JONATHAN
2JORDAN
1JORGE
1JOSE
5JOSEPH
1JOSIAH
1JOY
1JUAN
5JULE
19JUNIOR
1JUNKER
1JUPITER
4JUST

Несколько случайно найденных страниц

по слову JACK

1. ТИ-ВИ-ЭР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: причем первый можно было оборудовать нагнетателем, благодаря которому он развивал мощность 54 л.с. и разгонял машину до скорости 172 км/ч. Варианты с 85-сильным мотором "Клаймакс" развивали скорость до 200 км/ч. В 1959 году появилась Трантура-П" с коротким и низким кузовом. Прежний двигатель "Форд" сначала заменили мотором от "Форд Англия" (Anglia) рабочим объемом всего 997 см 3 , а затем "Ковентри-Клаймакс" рабочим объемом 1216 или 1489 см 3 . В начале 60-х годов на "Грантуре-III" применялись моторы "Форд Классик" (Classic) в 1340 см 3 , а также агрегаты от MGA рабочим объемом 1622 см 3 . На автосалоне в Нью-Йорке в 1963 году представили модель "Mk-III" с новой подвеской от автомобиля "Триумф Геральд" (Triumph Herald) и 1,8-литровым двигателем от MGB, однако расходы на создание столь обширной гаммы спортивных машин поставили фирму в трудное финансовое положение. В результате TVR была вынуждена передать производство вновь созданной компании "Трантура Инджиниринг" (Grantura Engineering). Год спустя ее название изменилось на "Ти-Ви-Эр Карз Лимитед" (TVR Cars Ltd.). Очередной поворот в истории фирмы произошел в 1964 году, когда один американский клиент, который так и не смог дождаться заказанного им автомобиля "Грантура-Ш" с двигателем MGB, попросил дилера Джека Гриффита (Jack Griffith) установить на нем американский мотор "Форд" V8 рабочим объемом 4727 см 3 . Так появилась новая серия "Гриффит-200", за которой в 1965 году последовала улучшенная модель "Гриффит-400". В том же году Тревор Фьоре (Trevor Ноге) построил прототип нового автомобиля "Трайдент" (Trident), но фирма TVR вновь обанкротилась и производство машин наладила компания "Трайдент Кар" (Trident Car). В конце 1965 года Артур Лайли (Arthur Lilley) с сыном Мартином основали новую фирму "Ти-Ви-Эр Инджиниринг" (TVR Engineering), на которой в середине следующего года создали прототип спортивного купе "Тина" (Tina) на шасси "Хиллман...
2. РАЙТИКРАФТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: РАЙТИКРАФТ (RYTECRAFT) Лондон, Великобритания, 1934-1940,1946-1948 В начале 30-х годов Джек Шиллан (Jack Shillan) построил несколько миниатюрных одноместных автомобилей с бензиновыми двигателями "Вилльерс" (Villiers) рабочим объемом 98 см 3 . Вскоре он понял, что эти крохотные, почти игрушечные машины можно использовать для городских поездок. В 1934 году Шиллан основал фирму "Райтикрафт" и представил новый микроавтомобиль "Скутакар" (Scootacar) с центробежным сцеплением без коробки передач. В 1936 году на нем устанавливали 3-ступенчатую коробку передач и новый двигатель в 249 см 3 . Разные варианты "скутакаров" выполнялись в виде уменьшенных копий известных автомобилей и служили, главным образом, для рекламных целей. Например, самая крупная партия "скутакаров" имитировала автомобили "Воксхолл" (Vauxhall). Другим популярным вариантом была копия американского "Крайслера Эйрфлоу" (Chrysler Airflow). Во время войны "Райтикрафт" выпускала подвесные моторы для армейских спасательных плотов. В 1946-1948 годах, используя оставшиеся с довоенных времен комплектующие, фирма собрала еще несколько партий машин. На снимке изображен экземпляр "Райтикрафта Скутакар" 1935 года выпуска, который в 1964-м был обнаружен среди металлолома и восстановлен. Райтикрафт Скутакар   Райтикрафт Скутакар (1936) Двигатель: одноцилиндровый 2-тактный Диаметр цилиндра и ход поршня: 63 х 80 мм Рабочий объем: 249 см 3 Мощность: 12 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: трубчатая Подвеска: на резиновых втулках Тормоза: барабанные задних колес Кузов: открытый 2-местный Максимальная скорость: 12 км/ч
3. АППЕРСОН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: АППЕРСОН (APPERSON) Кокомо, США, 1902-1926 Марка "Апперсон" появилась благодаря братьям Элмеру (Elmer) и Эдгару (Edgar) Апперсон в 1902 году, когда они ушли из фирмы "Хайнс-Апперсон" (Haynes-Apperson) и начали работать самостоятельно. Первый автомобиль "Апперсон" имел горизонтальный 2-цилиндро-вый мотор, который вскоре заменили 4-цилиндровым. В 1907 году в производство поступил "Джек Рэббит" (Jack Rabbit) - двухместный гоночный автомобиль с мотором мощностью 60 л.с., принимавший участие во многих соревнованиях, но без особых достижений. На его базе сделали дорожный автомобиль с закрытым кузовом, который побил все рекорды стоимости: 7500 долларов. Он был рассчитан, как говорили братья, на специфическую публику. Постепенно вся гамма "Апперсон" стала носить название "Джек Рэббит". Каждый год автомобили совершенствовались: в 1912-1913 годах на них ставили рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели рабочим объемом 5212 и 5971 см 3 , в 1914-м к ним добавился мотор V8 в 5502 см 3 . Три года спустя был начат выпуск еще более мощной и престижной модели "Роадплейн" (Roadplane) с двигателем V8, называвшийся также "Сильвер Апперсон". "Апперсоны" со своей слишком высокой стоимостью не могли конкурировать с дешевыми автомобилями, появившимися после войны. После ряда неудачных реорганизаций фирма обанкротилась. Апперсон Джек Рэббит   Апперсон Джек Рэббит (1913) Двигатель: рядный 6-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 92,25 х 139,7 мм Рабочий объем: 5971 см 3 Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических ресорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: открытый 4-местный Максимальная скорость: 97 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Культурология Романтизм Добычин Спорт Бианки Автомобили