Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "K"
Список лучших слов
Несколько случайно найденных страниц
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: МАДЖИОРА (MAGGIORA) Падуя, Италия, 1905 "Маджиора" построила в 1905 году два легких автомобиля моделей "А-4" и "В-8" с двигателями чешской фирмы "Лаурин-Клемент" (Laurin-Klement). Их производство прекратилось в конце того же года.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: появился в 1924 году. Это была копия "Испано-Сюизы Н-6" (Hispano-Suiza). В 1925 году "Компания "Шкода" приобрела фирму "Лаурин-Клемент" (Laurin & Klement) в Млада-Болеславе и некоторое время продолжала производство автомобилей под этой маркой - "Лаурин-Клемент-110" и "120" с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1791 и 1944 см 3 . В 1926 году выпустили представительский автомобиль "Шкода-360" с 4-цилиндровым мотором в 3969 см 3 . За ним последовала "Шкода-6Р" с 6-цилиндровым двигателем в 2916 см 3 . В 1929 году марка "Лаурин-Клемент" прекратила свое существование. В 1933 году появилась легкая и недорогая "Шкода-420" с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 995 см 3 и хребтовой трубчатой рамой, получившая большое признание. Ее развитием стали модели "Популар" (Popular) с верхнеклапанным двигателем в 1089 см 3 и "Рапид-422" (Rapid) с более мощным мотором в 1194 или 1386 см 3 . Позднее "Рапид" также получил верхнеклапанный мотор рабочим объемом 1558 см 3 . Средний класс представлял "Фаворит-430" (Favorit) с 4-цилиндровым 1,8-литровым двигателем. Одновременно "Шкода" предлагала наиболее престижную серию "Суперб" (Superb) с 6-цилиндро-выми агрегатами рабочим объемом от 2703 до 3138 см 3 , а...
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (LAURIN & KLEMENT) Млада Болеслав, Австро-Венгрия/Чехословакия, 1905-1928 Начало деятельности этой фирмы, основанной Вацлавом Лаурином и Вацлавом Клементом, следует отнести к 1899 году, когда в Богемии, находившейся в составе Австро-Венгерской империи, было организовано одно из первых в Восточной Европе производство мотоциклов. В 1905 году состоялся дебют фирмы "Лаурин-Клемент" в автомобильной области. Первые две модели "А" и "В" оснащались двигателями V2 мощностью 7 и 9 л.с. Для последующей продукции использовались моторы с 4; 6 и 8 цилиндрами. В 1907 году появилась представительская модель "FF" с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4874 см 3 мощностью 45 л.с., разработанная главным конструктором Реслером (Resler). На Парижском автосалоне ее назвали "подлинной жемчужиной инженерного искусства". Затем фирма расширила свою деятельность, начав выпуск грузовиков и автобусов. "Лаурин-Клемент" имела свои представительства во многих странах мира и добилась успехов в престижных соревнованиях, в том числе в гонке между Санкт-Петербургом и Москвой в 1908 году. В 1913 году фирма приобрела автомобильную фабрику РАФ (RAF) и начала производство бесклапанного двигателя системы Найта (Knight). Так к достаточно широкой гамме моторов классической конструкции объемом до 3,8 л добавились бесклапанные агрегаты в 3,3 и...
| Приглашаем посетить сайты |
|
|
|
|