Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "L"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово
1LABORATORY
1LACQUER
2LADY
1LAGUNA
2LAMBDA
1LAMBERT
27LAMBORGHINI
1LANCASTER
6LANCER
25LAND
2LANDAU
1LARGO
3LARK
3LARSON
2LASER
1LAST
1LAUREL
1LAURENCE
2LAWSON
7LEA
1LEAGUE
1LEE
3LEFT
7LEGACY
2LEGEND
1LEHMAN
4LELAND
1LEO
10LEON
3LEONARD
2LEONE
1LEOPOLDO
1LESLIE
1LETT
1LEVI
1LEWIS
21LEXUS
1LIBERATOR
1LIFE
7LIGHT
1LILA
1LILLIPUT
1LIMA
7LIMITED
3LIMOUSINE
1LINA
25LINCOLN
1LINE
1LINGER
2LION
1LIONEL
1LISLE
7LITTLE
5LLOYD
4LOAD
3LOCK
1LOCKHART
7LOCKHEED
1LOCOMOTIVE
1LOIRE
1LOMBARD
3LONG
1LONGER
3LOOM
1LOOT
2LORD
1LORENZO
2LORRAINE
1LOTTI
14LOTUS
8LOUIS
1LOWE
2LUBRICANT
4LUCA
1LUCE
1LUDOVICO
3LUIGI
5LUXE
2LYNX
4LYON

Несколько случайно найденных страниц

по слову LINCOLN

1. МЕРКЮРИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: еще в 1940-1942 годах, но оснащенные новым двигателем объемом 4179 см 3 и независимой пружинной подвеской передних колес. В 1950 году один из вариантов с кузовом хардтоп (hardtop) и отделкой салона из искусственной кожи получил название "Монте-рей" (Monterey), ставшее вскоре довольно известным. С 1951 года машины "Меркюри" оснащались автоматической трансмиссией, с 1953 года - вакуумным усилителем привода тормозов. Сформировался образ достаточно совершенных автомобилей "Меркюри", основанных на агрегатах "Форда", но рассчитанных на более состоятельных и требовательных покупателей. В 1952 году появилась новая серия "Монтерей". Через два года в продажу поступил автомобиль "Сан Велли" (Sun Valley) с прозрачной крышей, а также увидела свет первая машина с двигателем V8, который позднее использовался на "Форде Тандерберд" (Ford Thunderbird). Автомобили "Меркюри", созданные в 1956-1959 годах, имели весьма экстравагантные кузова с необычными стилистическими элементами, привлекавшие всеобщее внимание. Одним из шедевров в то время считался "Тарнпайк Крузер" (Turnpike Cruiser). Этот период остался лучшим в истории фирмы, после чего началась быстрая унификация ее машин с продукцией отделения "Форд". В 1960 году фирма представила компактный "Комет" (Comet), похожий на "Форд Фалкон"...
2. АЛЛАРД
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: Спешиэл" (Allard Special) на базе "Форда" с двигателем V8 и кузовом от гоночного "Бугатти" (Bugatti). Эта оригинальная конструкция имела успех. За рулем первого "Алларда" его создатель участвовал во многих соревнованиях. Вскоре машину модернизировали, поставив на ней еще более мощный двигатель V12 от американского легкового "Линкольна Зефир" (Lincoln Zephyr). В 1946 году Сидней Аллард основал фирму "Аллард Мотор Компани" в предместье Лондона. В первый же год она выпустила сразу три новые модели: гоночную 'J-1" и две спортивные - двухместную "К-1" и четырехместную "L". Они отличались особо легкими кузовами и достаточно высокой мощностью двигателя "Форд" V8 объемом 3662 см 3 . В 1949 году Аллард принял странное решение -установил на свои автомобили мощный австрийский двигатель V8 фирмы "Штайр" (Steyr), применявшийся на армейской технике. Конструктор существенно переделал мотор, увеличил мощность. Наиболее популярным автомобилем с таким мотором стал "J-2". Его особенностью был задний мост типа "Де Дион" (De Dion) с пружинной подвеской. Австрийский мотор вскоре был заменен на американский 8-цилиндро-вый "Меркюри" (Mercury), потом на "Кадиллак" (Cadillac) и в заключении на "Крайслер" (Chrysler). Автомобиль 'J-2" оказался самым удачным и известным творением Алларда. Он неоднократно одерживал победы в различных соревнованиях, правда, не самых престижных. На его базе в 1949 году родилось купе модели "Р", на котором было выиграно ралли Монте-Карло в 1952 году. Введение в Англии специального налога на автомобили стоимостью свыше 1000 фунтов стерлингов сделало "алларды" неконкурентоспособными, а их единичное производство, разумеется, не позволило снизить себестоимость. Аллард пытался привлечь внимание покупателей новой более дешевой моделью "Палм Бич" (Palm...
3. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "Л"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: - тонкий слой твердого или клейкого углеродистого вещества от коричневого до черного цвета, который образуется на умеренно нагретых поверхностях вследствие полимеризации тонкого слоя масла в присутствии кислорода. ЛАМБОРДЖИНИ ЛАМБОРДЖИНИ - марка автомобиля, Италия. ЛАМЕЛИ ЛАМЕЛИ - бритвенные (очень узкие) разрезы на протекторе покрышки. ЛАНДО ЛАНДО - тип кузова. ЛАНКЕНШПЕРГЕР ЛАНКЕНШПЕРГЕР - изготовил переднюю ось кареты с колесами, поворачивающимися на шкворнях (Германия, 1816 г.). ЛАНХУТ ЛАНХУТ - 1) повязка на руке дружинника; 2) тряпка для покрытия товара. ЛАНЧА ЛАНЧА - марка автомобиля, Италия. Ланча (Лянча) Винченцо - конструктор Ланч и основатель одноименного завода, поглощенного впоследствии концерном Фиат. ЛАНЧЕСТЕР ЛАНЧЕСТЕР - завод, на котором впервые применили карданную передачу и систему смазки двигателя под давлением (Великобритания, 1897г.). ЛАНЧЕСТЕР Ф. ЛАНЧЕСТЕР Ф. - изобретатель дисковых тормозов (Великобритания, 1902г.). ЛАПА ЛАПА - маслозаборник масляного насоса 2101. ЛАПША ЛАПША - прокладка клапанной крышки ВАЗ-2108. ЛАСТОЧКА (ЧАЙКА) ЛАСТОЧКА (ЧАЙКА) - пружина крепления передних тормозных колодок ВАЗ-классика. ЛАТВИЯ ЛАТВИЯ - марка автомобиля, Латвия. ЛАУДА Н. ЛАУДА Н. (Австрия) - лучший спортсмен 1977г., занимался автоспортом. ЛЕБОН ФИЛИПП ЛЕБОН ФИЛИПП - предложил способ сухой перегонки древесины и каменного угля для получения газа, используемого в освещении, названный "светильным газом" (Франция, 1799 г.), патент на первый двигатель внутреннего сгорания, работающий на светильном газе (1801 г.). ЛЕВАССОР ЭМИЛЬ ЛЕВАССОР ЭМИЛЬ - изобретатель классической компоновки авто: двигатель с радиатором спереди, тяга на колеса через сцепление и КПП (Франция, 188.. г.); он же гонщик, автор слов "Это было безумие! Я делал до тридцати километров в час!" (Париж, 1895 г.). ЛЕГКОВУШКА ЛЕГКОВУШКА - легковая модель авто, рассчитанная на перевозку небольшого количества...
4. ДЖОУИТТ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: рулевой рычаг заменили рулевым колесом только после первой мировой войны. Новый "Джоуитт" с мотором увеличенного до 907 см 3 рабочего объема и мощностью 7 л.с. появился в мае 1920 года. Первый 4-местный автомобиль "Лонг Фор" (Long Four) родился в 1923 году. Через год выпустили его укороченную модификацию, где 4 пассажира сидели парами спиной к спине. В 1926 году появилась первая модель с закрытым кузовом. "Джоуитты" отличались предельной простотой и небольшими, но достаточно мощными двигателями. Их техническое оснащение оставалось низким. Например, тормоза на передних колесах установили только в 1929 году. В 1933 году была выпущена аэродинамическая модель "Джестрил" (Jestrel), за которой последовала ее спортивная версия с 4-ступенчатой коробкой передач. Потом появился "Уизел" (Weasel) с мотором, оснащенным двумя карбюраторами. Модель "Тен" (Теп) 1936 года оснащалась новым оппозитным 4-цилиндровым мотором объемом 1166 см 3 . В 1940 году братья Джоуитт отошли от дел. Руководителем фирмы стал Кэлкотт Рейли (Calcott Railey), еще в 1942 году начавший разработку послевоенных моделей. В 1946 году появился самый известный "Джоуитт Джэвелин" (Javelin), разработанный Джеральдом Палмером (Gerald Palmer) и имевший несущий обтекаемый кузов, напоминавший "Линкольн Зефир" (Lincoln Zephyr). Автомобиль обладал прекрасными ходовыми качествами и оригинальной торсионно-пружинной подвеской. В 1950 году появился спортивный "Юпитер" (Jupiter) с мотором мощностью 60 л.с., который создал бывший конструктор фирмы "Ауто Унион" (Auto Union) немец Эберан фон Эберхорст (Eberan von Eberhorst). В этом же году автомобиль одержал победу в своем классе в гонке в Ле Мане. В 1952 году фирма запланировала выпуск спортивного автомобиля "R-4" с кузовом из стеклопластика. Вскоре из-за финансовых затруднений она прекратила свою деятельность. К этому моменту было выпущено ...
5. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: управлял Эдсел Форд (Edsel Ford), сын Генри Форда. Новое отделение концерна "Форд" смогло быстро наладить серийное производство машин и заслужить большой авторитет. Основная модель с мотором V8 полюбилась гангстерам и полиции. Чтобы предоставить полиции преимущество над преступниками, в 1924 году "Линкольн" выпустила особый вариант с тормозами на всех колесах. В серийное производство это новшество пошло только в 1927 году. В 1928 году рабочий объем двигателя V8 увеличили до 6,3 л, а новая модель "KB" 1932 года была оснащена уже мотором V12. Ее сбыт оказался невысоким, и в 1936 году представили более экономичные автомобили. Так появился "Зефир" (Zephyr) с аэродинамическим кузовом, разработанным стилистом Джоном Тьярда (John Tjaarda). Из 18994 проданных машин на долю "Зефир" пришлось 17715 штук. Модель послужила базой для представительского автомобиля "Континентал" (Continental) с низким и длинным 2-дверным кузовом, представленным в марте 1939 года. После войны выпуск "Континентала" был возобновлен. Автомобиль по-прежнему оснащался двигателем V12 рабочим объемом 4998 см 3 . Его производство прекратили только в 1948 году. На следующий год появилась новая модель "Космополитэн" (Cosmopolitan) с удлиненным кузовом и нижнеклапанным двигателем V8 рабочим объемом 5555 см 3 . В 1952 году эта модель получила новые кузов и мотор. В 1955 году руководство корпорации "Форд"...


 Приглашаем посетить сайты 
Добычин Спорт Бианки Ларри Сладков Автомобили