Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "M"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 133).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
2MACHINE
3MADE
2MAESTRO
1MAGGI
2MAGNETIC
2MAGNUM
3MAIL
1MAJESTIC
4MAJOR
1MAKE
1MALAYSIA
1MALIBU
9MAN
1MANFRED
1MANHATTAN
6MANS
3MANTA
1MANTIS
1MANUFACTURE
1MANUFACTURER
2MARATHON
2MARC
3MARCELLO
1MARCIA
3MARCO
2MARIA
1MARINA
2MARINO
3MARIUS
1MARLBOROUGH
2MARQUIS
1MARRIOTT
1MARSH
1MARSHALL
5MARTIN
3MARTINI
2MAS
3MASS
2MASTER
1MATADOR
1MATCHLESS
1MATERIAL
5MATHIS
2MATTEO
5MAURICE
1MAUSER
2MAVERICK
10MAX
3MAXI
4MAXWELL
23MAZDA
1MAZZINI
1MCLAUGHLIN
3MCPHERSON
10MEADOWS
1MEAN
5MEGA
2MERAK
60MERCEDES
2MERCER
4MERCURY
1MERGER
2MERLIN
4METRO
2METROPOLITAN
1MEUSE
4MICHELE
6MICHELIN
2MIDGET
7MIL
1MILANO
1MILITARY
3MILLER
9MINERVA
11MINI
8MINOR
6MINX
2MISTRAL
17MITSUBISHI
5MODEL
1MOLINE
1MONA
4MONACO
2MONARCH
1MONICA
1MONSTER
2MONTE
3MONTEREY
1MONTREAL
4MOON
7MORGAN
22MORRIS
3MOSS
108MOTOR
4MOVE
1MUD
1MULLER
1MULTI
2MURPHY
3MUSTANG

Несколько случайно найденных страниц

по слову MERCEDES

1. РОШЕ-ШНЕИДЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: в Лионском промышленном регионе. В 1898 году Роше и Шнейдер построили новый завод. В 1901 году выпустили модели с 2-ци-линдровым двигателем мощностью 7 л.с. и 4-цилиндровым агрегатом в 12 л.с., конструкция которых во многом напоминала моторы "Панар" (Panhard). На Парижском салоне 1902 года "Роше-Шнейдер" представила три новые машины с 1-, 2- и 4-цилиндровыми двигателями мощностью соответственно 6,5; 10 и 16 л.с. Автомобили имели деревянные рамы, кузова, напоминающие модели "Мерседес" (Mercedes). Имея среди своих акционеров английские предприятия, участие которых позволяло избежать уплаты налогов на импорт, "Роше-Шнейдер" в 1905 году зарегистрировалась как британская компания. Такой маневр позволил увеличить производство уже через год. Фирма смогла предложить гамму из 6 моделей (от "16CV" до "70CV"), оснащенных 4-цилиндровыми двигателями. В 1909 году программа расширилась до 9 моделей, среди которых были легкая "12/16CV" и мощные "30CV" и "45CV" с 6-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 7135 и 10857 см 3 . Программа 1914 года включала 6 моделей. Кроме "50CV" с 4-цилиндровым мотором в 7238 см 3...
2. СИМСОН-СУПРА
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (SIMSON-SUPRA) Зуль, Германия, 1911-1934 С середины XIX века фирма братьев Симеон производила оружие. Незадолго до первой мировой войны она представила два легковых автомобиля типа"6/8Р5" и "10/30PS". После войны в программу вошли новые модели "Во", "Со", "D" и "F" с двигателями рабочим объемом соответственно 1570; 1613; 3538 и 3613 см 3 , оснащавшимися верхними впускными и боковыми выпускными клапанами. В 1924 году на автомобильной выставке в Берлине был показан автомобиль "Супра-S" ("8/50PS") с 4-цилиндровым двигателем в 1970 см 3 с двумя верхними распределительными валами. Мотор имел интересные технические особенности: 4 клапана на цилиндр, картер из алюминиевого сплава (силумина), коленчатый вал из хромовой стали на роликовых подшипниках, поршни из магниевого сплава, систему смазки с сухим картером. Модели "Симсон-Супра-S" по качеству не уступали машинам "Мерседес-S" (Mercedes). Кроме "Cynpa-S" предлагался упрощенный вариант "Супра-So", у которого двигатель снабжался только одним верхним распределительным валом и развивал мощность 40 л.с. при 3000 об/мин. Всего до 1929 было построено 750 машин этой серии. Также выпускался автомобиль "Cynpa-R" с 6-цилиндровым 60-сильным двигателем в 3130 см 3 . Последней моделью фирмы стала "Супра-А" с 6-цилиндровым двигателем в 4673 см 3 мощностью 90 л.с., которая предлагалась до 1934 года. Симсон-Супра-S   Симсон-Супра-S (1925) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами Диаметр цилиндра и ход поршня: 70 х 128 мм Рабочий объем: 1970 см 3 Мощность: 50 л.с. ...
3. ЭКСАЛИБУР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (EXCALIBUR) Милуоки, США, 1964- "Эксалибур" относится к первым в мире фирмам, которые начали выпускать мелкими партиями по индивидуальным заказам высококачественные автомобили в стиле ретро (так называемые репликары). Они копировали общую форму знаменитых немецких "Мерседес-Бенц-540К" (Mercedes-Benz) середины 30-х годов, но оснащались всеми современными агрегатами: мощными многоцилиндровыми моторами, автоматическими трансмиссиями, независимыми подвесками, дисковыми тормозами. Их разрабатывал известный американский конструктор и стилист Брукс Стивене (Brooks Stevens). Первым автомобилем фирмы стал "Эксалибур-SS", изготовленный в 1964 году на шасси "Студебеккера Ларк" (Studebaker Lark), снятого к тому времени с производства. Это позволило Стивенсу приобрести оставшиеся шасси по выгодной цене. Вскоре он понял, что совершил ошибку: механическая часть "Ларка" оказалась слишком слабой для мощной спортивной машины. Стивене быстро перестроился и использовал солидную базу "Шевроле Корветт" (Chevrolet Corvett), позволявшую достигать скорости 257 км/ч. С введением норм на чистоту отработавших газов "Эксалибуру" вновь пришлось переориентироваться на другие моторы и шасси, что повлекло за собой сокращение мощности, а максимальная скорость составила всего 177 км/ч. В 1980-е годы в программу "Эксалибур" входили два родстера (один двухместный, второй с числом мест 2+2} и 4-местная открытая модель. В то время ежегодно вручную собиралось примерно по 200 машин, каждая из которых стоила до 60 тысяч долларов. Для строгих ценителей старинных автомобилей "Эксалибур" считается лишь пародией на знаменитые "мерседесы" прошлого, но тем не менее эти сверхдорогие и престижные машины...
4. МОНТЕВЕРДИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (MONTEVERDI) Базель, Швейцария, 1967-1984 Свою блистательную карьеру автоконструктор Петер Монтеверди начал с постройки спортивных и гоночных машин марки МВМ. Первенцем в 1967 году стал двухместный спортивный автомобиль высшего класса "Монтеверди-375S", за которым последовала более мощная 405-сильная модификация "400SS". Машины оснащались 7,2-литровым двигателем "Крайслер" (Chrysler) V8. В 1968 году появился роскошный удлиненный 4-местный "Монтеверди-375L". Спрос на эти очень дорогие машины был достаточно высоким, поэтому в 1971 году Монтеверди выпустил спортивную модель "450SS Хай" (Hai) с центральным расположением 7-литрового мотора V8 в 450 л.с., которая развивала максимальную скорость 280 км/ч. Через год появились престижные модели "375/4GT" и "Хай-450СТ5". Первая имела базу 3190 мм, массу более 2 т и развивала скорость 225, а вторая - 257 км/ч. Автомобили производились очень недолго. Рост цен на бензин после энергетического кризиса 1973 года вынудил Монтеверди в 1975 году создать более простую и дешевую модель "Палм Бич" (Palm Beach) на базе автомобиля серии "375". Через 2 года появились "Сьерра" (Sierra) с кузовами седан и кабриолет, а также "Сахара" (Sahara) на шасси "Рейндж-Ровер" (Range Rover). Последней машиной этой марки стал седан "Тиара" (Tiara), изготовленный на агрегатах серийного "Мерседеса" (Mercedes). Монтеверди-375 L   Монтеверди-3751 (1968) Двигатель: V8 верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 109,7 х 95,2 мм Рабочий объем: 7211 см 3 Мощность: 380 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: трубчатая Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, задняя зависимая типа "Де Дион" Тормоза: дисковые всех колес Кузов: 2-дверное купе...
5. БОРГВАРД
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (BORGWARD) Бремен, Германия, 1939-1961 До того, как Карл Боргвард (Karl Borgward) основал в Бремене автомобильную фирму своего имени, он занимался производством радиаторов, а в начале 30-х годов приобрел сразу три немецкие автомобильные компании Танза" (Hansa), "Голиаф" (Goliath) и "Ганза-Ллойд" (Hansa-Lloyd). До войны фирма "Боргвард" предлагала широкую гамму легковых машин с двигателями рабочим объемом до 3,5л. В первое послевоенное время появился автомобиль "Боргвард-Ганза" с несущим кузовом и 4-цилиндровым двигателем в 1498 см 3 . В 1952-м фирма представила модель "1800" (предлагалась в варианте с дизелем), а также представительский седан "2400", который конкурировал на равных с моделями "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz) и "Опель" (Opel). В 1954 году увидела свет знаменитая "Изабелла" (Isabella) с двигателем объемом 1498 см 3 , предлагавшаяся как седан, грузопассажирский вариант, кабриолет и купе. Эта модель, особенно в двух последних исполнениях, признана одной из наиболее элегантных и лучших среди творений "Боргвард". Последним легковым автомобилем фирмы стал "Р-100" 1960 года с 6-цилиндровым мотором в 2240 см 3 мощностью 100 л.с. Осенью того же года финансовые проблемы усугубились и в итоге привели к...


 Приглашаем посетить сайты 
Спорт Бианки Ларри Сладков Чарушин Автомобили