Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "P"
Показаны лучшие 100 слов (из 104).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите
Несколько случайно найденных страниц
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: модели продавались под маркой "Фрезер-Нэш". Спустя какое-то время Фрезер и Пикет решили переключиться на более престижные и мощные автомобили. Так появился первый спортивный "Фрезер-Нэш" с 1,5-литровым двигателем фирмы "Пауэр Плюс" (Power Plus) и цепной передачей на задние колеса. Хотя эта модель имела вполне сопоставимую с другими спортивными автомобилями мощность, она продавалась по цене примерно на 60% ниже, что сразу привлекло к ней внимание покупателей. После того, как "Пауэр Плюс" прекратила производство моторов, стали использовать двигатели "Бритиш Анцани" (British Anzani). Когда в 1928 году руководство фирмой перешло от Фрезера-Нэша к Ричарду Планкетт-Грину (Richard Plunkett-Greene), a потом к Г. Дж. Алдингтону (Н. J. Aldington), было решено заменить моторы "Анцани" с боковыми клапанами на более совершенные верхнеклапанные "Мидоус" (Meadows). После этого автомобили "Фрезер-Нэш" строились только по предварительному заказу и постепенно входили в категорию элитарных спортивных машин. В 30-е годы наибольшую часть производства составляла спортивная модель "ТТ Реплика" (Replica) с 1,5-литровым двигателем "Мидоус". Ее внешними отличительными особенностями являлись защитная решетка перед радиатором и двойные прорези воздухозаборников на капоте. Форма задней части была похожа на...
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: (Everitt-Metzger-Flanders, сокращенно EMF) на продажу дешевых грузовиков, которые в 1908 году поступили на рынок под марками EMF и "Флэндерс". В 1910 году фирмы EFM и "Студебеккер" создали совместное предприятие "Студебеккер Корпорейшн" по выпуску легковых машин, часть из которых поставлялась компании "Гарфорд" (Garford). В 1912 году "Студебеккер" выпустила легковой автомобиль собственной разработки модели "АА", который оснащался коробкой передач, сблокированной с задним мостом. Затем последовали модели с 4- и 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 3146 и 4736 см 3 . По совету президента фирмы Альберта Эрскайна (Albert Erskine) 4-цилиндровые моторы в 1920 году заменили новым 6-цилиндровым 3,4-литровым агрегатом "Лайт Сикс" (Light Six), созданным новым главным конструктором Фредом Зедером (Fred Zeder). Кроме стандартной модели "Спешиэл Сикс" (Special Six) фирма предлагала более мощную машину "Биг Сикс" (Big Six) с двигателем в 5810 см 3 . Они оставались в производстве до конца 20-х годов. В 1925 году "Студебеккер" добилась рекордного объема производства автомобилей - 107 тысяч экземпляров. Это позволило фирме предложить в 1927 году новую серию недорогих автомобилей семейства "Эрскайн" (Erskine), а год спустя приобрести компанию "Пирс-Эрроу" (Pierce-Arrow), находившуюся на грани краха. В 1928 году...
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: Durant) возглавил концерн, Нэш купил фирму "Джеффри" (Jeffery), на которой планировалось производить легковые машины высшего класса. В 1917 году "Джеффри" изменила название на "Нэш". Осенью того же года появилась первая модель с 6-цилиндровым двигателем, имевшим 4 верхних распределительных вала. Однако спрос на нее оказался незначительным, и в ноябре 1920 года Нэш был вынужден приостановить производство. Только через год фирма представила новый, более дешевый автомобиль с верхнеклапанным 4-цилиндровым 2,5-литровым двигателем. Доказательством прочности положения фирмы явились представленные в 1922-1924 годах модели "Ла Файетт" (La Fayette) и "Митчелл" (Mitchell). Автомобиль "Аякс" (Ajax), который должен был сменить "Митчелл", оказался неудачным и производился только в 1925-1926 годах. Экономичный "Нэш-328" 1928 года с 6-цилиндровым мотором стал настолько популярным, что годовой объем продаж достиг рекордного значения - 138137 машин. Модель "328" продержалась на конвейере до 1949 года. В 1930 году "Нэш" выпускала в общей сложности 32 модели, включая "Эйт Твин Игнишн" (Eight Twin Ignition) с мотором в 3920 см 3 , оснащенным двойным зажиганием. Автомобиль имел стартер, который включался педалью сцепления. Эту идею использовали также на моделях "Сингл Сикс" (Single Six) и "Твин Игнишн Сикс" с 3,4-литровыми двигателями. Великий кризис "Нэш" пыталась преодолеть с новыми автомобилями. Модели...
| Приглашаем посетить сайты |
|
|
|
|