Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "R"
Список лучших слов
Несколько случайно найденных страниц
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: конструктор Фредерик Симмс (Frederick Simms) приобрел у Даймлера права на изготовление его бензиновых моторов. Сам он этими правами не воспользовался, а перепродал их в 1895 году Гарри Лоусону (Harry Lawson), который через год основал компанию "Даймлер Мотор Компани Лимитед" (Daimler Motor Company Ltd.). Поначалу она импортировала в Англию немецкие машины, но уже с 1897 года на шасси которых строились броневики. Кроме того, "Даймлер" выпускала самолеты и авиамоторы, тракторы и военное снаряжение. В 1919 году производство гражданской продукции было восстановлено, и фирма представила две новые машины "30 HP" и "45 HP". В 1924 году "Даймлер" ввела тормоза на всех колесах и стальные гильзы бесклапанных моторов вместо чугунных, что привело к увеличению мощности. В 1927 году появился известный "Дабл Сикс" (Double Six) с двигателем V12, на котором через 3 года была установлена новая трансмиссия с гидромуфтой и планетарной коробкой передач "Уилсон" (Wilson) с электрическим устройством выбора передач. Это позволило повысить плавность движения. В 1931 году "Даймлер" была перекуплена компанией "Ланчестер" (Lanchester), входившей в группу BSA, что ознаменовало переход к третьему этапу развития фирмы. После этого "Даймлер" отказалась от достаточно сложных и неэкономичных бесклапанных моторов и с 1933 года переключилась на выпуск рядных 6-и 8-цилиндровых двигателей обычной конструкции рабочим объемом до 4,6 л. Для поддержания высокого авторитета изготавливались небольшие партии 12-цилиндровых моторов. К концу 30-х годов появились первые модели с независимой передней подвеской. После второй мировой войны "Даймлер"продолжила выпуск довоенных моделей "DB-18" и "DE-27" с 6-цилиндровыми моторами в 2,5 и 4,1 л, а также лимузина с 8-цилиндровым 5,5-литровым двигателем. С 1954 по 1958 год выпускался "Сенчури Конкуэст" (Century Conquest) с мотором мощностью 100 л.с. В 1953-м появился...
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (TERRAPLANE) Детройт, США, 1932-1938 "Терраплейн" - торговая марка автомобилей компании "Хадсон" (Hudson). Первый "Терраплейн-К Ленд Флайинг" (Land Flying) оборудовали 6-цилиндровым 2,5-литровым мотором с боковыми клапанами мощностью 70 л.с. В 1933 году появилась серия "КТ" с рядным 8-цилиндровым 4-литровым двигателем в 94 л.с. Шасси разработал известный английский конструктор Рэйд Рэйлтон (Reid Railton), поэтому иногда автомобиль называли "Американским "Рэйлтоном". Машина оказалась довольно совершенной и в варианте с открытым спортивным кузовом развивала скорость до 137 км/ч. В 1934 году "Терраплейн" переключилась на выпуск серии "Биг Сикс" (Big Six) с 6-цилиндровым 3,5-литровым мотором "Хадсон" и передней независимой подвеской. Машины предлагались в двух вариантах: для американских покупателей с двигателем мощностью 90 л.с., на экспорт - 80 л.с. В 1936 году начали выпуск серий "61" и "62" с аэродинамическими кузовами, гидравлическим приводом тормозов, 6-цилиндровыми моторами. В 1938 году, чтобы не создавать конкуренции марок внутри одной компании, "Хадсон" решила ликвидировать "Терраплейн". В 1939 году "терраплейны" выпускались под названием "Хадсон-112". Терраплейн-Биг Сикс Терраплейн-KS Биг Сикс (1934) Двигатель: рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 76,2 х 127 мм Рабочий объем: 3474 см 3 Мощность: 90 л.с. при 3600 об/мин Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама:...
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: АРАБ (ARAB) Летчуорт, Великобритания, 1926-1928 У основания ныне забытой фирмы "Араб" стоят известная автомобильная компания и знаменитые люди. Первым был молодой 20-летний Рэйд Рэйлтон (Reid Railton), который после первой мировой войны начал работать в компании "Лейланд" (Leyland) в Манчестере, делавшей тогда паровые грузовики. Он стал помощником инженера исследовательского центра Пэрри Томаса (Parry Thomas), неравнодушного к автогонкам. Им обоим принадлежит заслуга создания легкового автомобиля высшего класса "Лейланд Эйт" (Leyland Eight), представленного осенью 1920 года на Лондонском автосалоне. Томас ушел из "Лейланд" в 1923 году, чтобы целиком посвятить себя автоспорту и рекордным заездам. Следом за ним последовал и Рэйлтон. Но он решил заняться созданием новых автомобилей. В местечке Летчуорт он снял помещение кузницы и приступил к разработке легковой машины марки "Араб". Первые образцы появились в 1926 году. Это были низкие спортивные автомобили "Спорт" и "Супер Спорт" на 2 и 4 места с 4-цилиндровыми верхнеклапанными двигателями объемом около 2 литров. Когда Рэйлтон узнал, что Томас разбился при очередной атаке на абсолютный рекорд скорости в 1927 году, он закрыл свою фирму, успев сделать всего 12 машин. Но ему было суждено вписать в историю автомобиля еще немало славных страниц. Араб Супер Спорт Араб Супер Спорт (1926) Двигатель: рядный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 70 х 127 мм Рабочий объем: 1955 см 3 Мощность: 65 л.с. при 4000 об/мин Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя неразрезная ось и цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: спортивный Максимальная скорость: 153 км/ч
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: ЛЕЙЛАНД (LEYLAND) Лейланд, Великобритания, 1920-1923 "Лейланд Моторс" (Leyland Motors) - одна из старейших английских фирм по производству автомобилей. Первый паровой грузовик она построила еще в 1897 году. В 1920 году фирма решила заняться более доходным делом и выпускать автомобили высшего класса, спрос на которые формировался под влиянием послевоенной эйфории и был очень многообещающим. Серийная модель "Лейланд Эйт" (Eight), созданная Годфри Пэрри Томасом (Godfrey Parry Thomas) и Рэйдом Рэйлтоном (Reid Railton), стала первой в Англии с рядным 8-цилиндровым двигателем. Одновременно она была самой дорогой британской машиной. Первые экземпляры имели рабочий объем мотора 6967 см 3 , затем его увеличили до 7266 см 3 . "Лейланд Эйт" был одним из самых совершенных и роскошных британских автомобилей 20-х годов: головка блока цилиндров имела полусферические камеры сгорания и верхние клапаны V-образного расположения, тормоза снабжались усилителями, в подвеску были введены торсионы. Таких новинок не было даже на лучшем в то время "Роллс-Ройсе-40/50НР" (Rolls-Royce). На шасси "Эйт" Пэрри Томас разработал несколько гоночных машин, в том числе "Лейланд-Томас № 1", развивавший рекордную скорость.
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: РЭЙЛТОН (RAILTON) Кобхэм/Лондон, Великобритания, 1933-1949 Известный конструктор Рэйд РЭЙЛТОН (Reid Railton) построил первый автомобиль в 1933 году на шасси американского "Терраплейн Эйт" (Terraplane Eight) фирмы "Хадсон-Эссекс". (Hudson-Essex). Кузов Рэйлтон изготовил самостоятельно. Эта спортивная модель была по цене доступна автомобилистам со средним достатком. Она стала образцом для многочисленных подражаний. На первом "Рэйлтоне Стрейт-8" (Straight) устанавливался рядный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 4010 см 3 от базового "Терра-плейна", позволявший развивать максимальную скорость до 140 км/ч. В 1934 году его заменили на другой 8-цилиндровый мотор в 4168 см 3 , также выпускавшийся фирмой "Хадсон". В 1938 году "Рэйлтон" наладила выпуск двух недорогих моделей "Сикс" и "21 HP" с 6-цилиндровыми двигателями "Хадсон" в 2723 и 3475 см 3 , однако их конструкция оказалась не вполне удачной. В том же году "Рэйлтон" изготовила партию легких автомобилей типа "10НР" на шасси английского легкового "Стандард Флайинг Наин" (Standard Flying Nine), с более совершенным мотором от модели "Флайинг Тен" (Flying Теп). Однако новая машина не обладала необходимыми высокими скоростными качествами, подорвав престиж марки "Рэйлтон". На новую модель нашлось лишь 50 покупателей. Несмотря на тяжелое экономическое положение после окончания войны и острый дефицит материалов, Рэйд Рэйлтон попытался выпускать спортивные автомобили среднего класса, однако их высокая цена отпугнула покупателей. В 1949 году он был вынужден прекратить производство таких машин. В автомобильной истории Рэйлтон остался не как создатель легковых автомобилей, а как гениальный творец уникальных болидов, установивших в 30-40-е годы несколько абсолютных рекордов скорости на суше. Рэйлтон Стрейт-8 РЭЙЛТОН Стрейт-8 (1935) Двигатель: рядный 8-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 76 х 114 мм Рабочий объем: 4168 см 3 Мощность: 113 л.с. при 3800 об/мин Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная с Х-образной поперечиной Подвеска: передняя независимая системы "Эксл-Флекс" (Axle-Flex), цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес системы "Бендикс" (Bendix) Кузов: спортивный кабриолет или купе Максимальная скорость: 137 км/ч
| Приглашаем посетить сайты |
|
|
|
|